6
0
Рязань
#1
Хочу приобрести Ford Escape 2009 года сборки Малайзия, либо Ford с Америки.

Что можете сказать по тому и по другому ?

По двигателю, по коробке, подвеске.

Заранее спасибо! :) Или хендай туссан - муки выбора. А/м 3-летки. Про расход на Форде пишут по разному, как и на Туссане.

Кто что может посоветовать?
 
Последнее редактирование модератором:

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#2
А какие потребности ? Если брать Эскейп 2 то я считаю только американца.

Азиат ну совсем ни какой на внешность.
Тогда уж лучше взять Тушкан.
Он по резвее будет - динамика у него получше.
Запчасти дешевле ну и ждать их по 2- 4 недели с Америки не нужно.
Тушкан намного практичнее, но их как грязи и нет харизмы у него.
Если для души то бери Форд Эскейп американца, хороший неприхотливый бегемотик и в салоне намного приятнее.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#3
Тогда уж лучше взять Тушкан. Он по резвее будет - динамика у него получше.
Тут ты не прав.

С 3-х литровым Форд Эскейпом тушкану не тягаться.

По проходимости Эскейп превосходит Эксплорер, на трассе и в городе - просто песня.

Машина очень динамичная, скоростная и управляемая. У меня имеется Мавр 2006 г. 3Л, и Форд Эксплорер 1998 г. 4 л. SOHC так что есть с чем сравнивать. Поломок за два года владения никаких серьёзных не было. Запчастей типа ступичных подшипников, колодок, дисков, рычагов ... навалом и стоят они дешевле, чем запчасти на Экспа.

Налог только большой - мощность чуть выше 200 л.с. в ПТС.

Бегемотиком ты его зря назвал- это не Expedition. Норов у него прям по названию- не догонишь.

Китаёзу лучше не брать. Моложесть его на пару лет по сравнению с маврами и эскепами, что на пару лет старше, аннулируется проблемами с плохой покраской кузова и прочими. Да и мощных моторов у них нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#4
Ну тут человек за 2 поколение спрашивал.

Сужу по движку 2,3. 155 лошадей.

Туповат он на разгон. Динамика не та.

У 3х литровый получше будет. Тушкан 2,7 был по резвее и лошадей было побольше. Проходимость ?

Ну тоже проходимость не ахти.

У 2- го поколения америкосов только автоматически подключаемый привод, работает оч странно, гребет конешно, но не прям так чтоб из грязи выбраться.

У тушкана 4WD lock. Ездил на обоих машинках так что сужу исключительно по своим личным ощущениям. Практичнее Тушкан, Харизматические и для души конечно же Форд Эскейп.

Ну и как плюс у движка 2,3 Форд Эскейпа расход бензина гораздо ниже чем у тушкана 2,7. Лично я, кончено только за форд ;)
 
Последнее редактирование модератором:
6
0
Рязань
#5
Мучался, мучался и взял Форда Эскейпа.2.3,автомат.2005г.

Правильно Александр написал-для души.

Сколько хендай туссанов пересмотрел-садишься в него потом в Форд.

Форд выигрывает.

Написали Вы конечно вовремя:D.

Уже почти месяц как езжу. Был Мавр отличный ,но остановил налог. О выборе не жалею. У знакомых 2 Туссана 08 годов.

Смотрели мою машину, прокатились-оба в один голос-Форд приятнее. По запчастям проблем никаких. Практически все в наличии. Спасибо за советы.
 
Последнее редактирование модератором:

marsianin1

Новичок
11
0
Самара
#6
Александр а за сколько взял ? просто предлагают меркурии маринер 3л автомат 2005г за 420р и я думаю --- пока ведь охота таху!
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#7
Как можно вообще было думать о тусане?))
 
Последнее редактирование модератором:
6
0
Рязань
#8
Взял за 540000 рублей.

Зима на литье, резина данлоп почти новая+комплект лето на литье почти новое.

Загонял уже после покупки к знакомому в сервис-проверяли двигатель и т.д.

У него свой Форд Эскейп итоги:

Под замену два ступичных подшипника и все. Сразу поменял подушки двигателя.

Остальное-все сам на подъемнике пролазили, ничего не нашли.

Предыдущий владелец-женщина. Машина у нее была с 08 года. Но я уже брал у перекупов. Понимаю что может и переплатил-но машина реально понравилась, в хорошем состоянии.

Поэтому когда брал переплаченных денег было не жалко. На момент покупки денег было 600000 рублей.

Можно было кредит добить и взять свежее и новее. Но повтор событий 08 года....:D

Тахо нравится, но говорят расход большой. Есть вопросы-спрашивайте, чем смогу-помогу.
 
Последнее редактирование модератором:

marsianin1

Новичок
11
0
Самара
#9
Владелец-женщина. Машина у нее была с 08 года, а вы указали с 2009 года и 2005 год выпуска, наверное всё же 2005 год.

По расходу буду ставить газ, метан так что не волнует.

Покупку тахо сдерживает налог - решение транзиты и в гараж не влезет---если только без рейлингов.

Вопрос к вам по автомату --знаю что не должен буксовать при разгоне --маринер вроде не буксует но живет своей жизнью --наверное это нормально?

Раньше не ездил на автомате сравнить не с чем.
 
Последнее редактирование модератором:
6
0
Рязань
#10
У меня тохе первый раз автомат. Как и писали работает чуть с задержкой. Особенно чувствуется при трогании с места.

Внимания на это уже не обращаю. Ездил у знакомого на ХС 90, конечно автомат работает шустрее и мягче. Но это и машина, понятно, другая.

По расходу-Рязань-Мск-Рязань-10 литров, 92-го. По городу от 10 до 13 литров - как на тапку давить.

Да, как и писали по этим автоматам, 3-4 передачи прыгают туда-сюда. Но это по городу. На трассе такого нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#11
ИМХО, если авто нормальное и с адекватным пробегом, ценник можно сказать просто халявный.
 
Последнее редактирование модератором:

marsianin1

Новичок
11
0
Самара
#12
ЗАВТРА ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПРОСМОТРЮ МАРИНЕР
И БОНУС В ПТС 197Л\С!
И В ГАРАЖ ПОМЕСТИТСЯ!

а мне говорят ремонтники он тебе не нужен, редкий и сложно продается потом.

А в целом мне нравится - один капот чего стоит - тяжелый железный американец.
 
Последнее редактирование модератором:
6
0
Рязань
#13
Да. Форд 2005 года - отдал 540000 рублей.

Если нужно фото могу выложить. Я тоже хотел Маверика, но пишут 197л.с, а на самом деле 203-и налог уже другой.

Мне, кажется, нужно посмотреть в ПТС - сколько там написано.

Искал долго. С осени. Никак не мог определиться-что брать?

И с суммой до 600000 рублей. Перелопатил пол страны-от Питера до Урала. Хорошую машину найти, нервотрепка, а дешево отдавать никто не будет.

Рассматривал и Х-трейлы в старом кузове и Санта фе и т.д.

Очень хотел ХС-90. У друга 2004 года. Машина очень ухоженная, не убитая, пробег под 160000 -170000. Но опять же-он покупал у своих знакомых, год с небольшим назад. За это время поменял задние стойки и все. И то мы их убили- из Киселей, за Тверью, пришлось привозить блок на Мерс Актрос.:D

Когда искал и как бы уже начал определяться что брать видел Форд Эскейпы за 420,430,480,500, тысяч рублей.

Правильно человек написал-если авто нормальное денег не жалко. Ну нет денег на новую-ну что теперь?

По последующей продаже понимаю, что Туссан поликвидней будет.

Но брал для себя, не на перепродажу. Не знаю-мне Форд понравился. Кстати, марсианин, ты же из Самары. Смотрел по интернету, у вас там пенсионер продаёт Маринер, за 550 000 р. Посмотрел я его фото - один в один Эскэйп.

Разница: передний бампер и решётка, задние фонари. Салон, вид сбоку - всё то же самое. Посмотри по подвеске - если запчасти Эксейповские - можно посмотреть-подумать.
 
Последнее редактирование модератором:
6
0
Рязань
#14
Выбор между Ford Escape и Туссаном

Прошло 10 месяцев. Полет нормальный. Никаких проблем. За исключением одной-при заправке пистолет отстреливает. Уже привык. Остальное без проблем. Машина радует. В цене 500000-600000 т.р. б/у машин вариантов не вижу.
 
Последнее редактирование модератором:

Zharinoff

Новичок
5
0
Москва
#15
У меня америкос 2008гв, до него владел Туссаном 06гв, автомат, подключаемый привод,2л.
Катался на нем 3 года. Машинка не плохая, за три года ни одной поломки, менял только расходники. Все сделано очень удобно, придраться не к чему. Считаю он стоит своих денег. Из минусов слабый двиган и шумноватый. Расход для вялого движка слишком велик... При очень спокойной езде - летом 12.5-13.5, зимой 15 и до 18, это город. Трасса в среднем 10. Если на нем давить гашетку то бензик улетает на раз)))) Сейчас катаюсь не заморачиваясь на сильное нажатие педали и расход 12. Движок на Эскейпе гораздо мощьней, динамику с Туссоном не сравнить. Ну и размерчик у Эскейпа побольше чем у туссона.
Если пох на расход выбирай что больше нравится внешне и где приятней сидится внутри.
Да еще минусик американца это запы... У корейца запы дармовые и альтернативы еще дешевле куча...

Добавлено через 9 минут
Да забыл про проходимость...Тушкан. На рыбалке залез в лес в дебри, присел капитально, 4 колеса крутятся грязь в разные стороны толку 0. Резина штатка 17r. 4 часа осушки луж под колесами, заполнение ям ветками и тд, итог вылез весь в Г. Эскейп 2 котки внедорожные 16r привод только передний, приблизительно такие же условия, вылез практически без проблем в раскачку бортов... Так что говоря про проходимость учитываем какие у вас резинки...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
Я не владел ни тем ни другим. хендай туссан был у нашего главного инженера, а в Эскейпе я сидел в салоне. Я бы выбрал Эскейп. В нем гораздо удобнее. Кстати после Куга в нем просто кайф. Ну вот просто удобно все. Но это лишь мое ИМХО, основанное не на опыте эксплуатации, а на личном восприятии.
 
Последнее редактирование модератором:

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#17
Поездив на ВАЗе, праворуких япах, бу корейцах, новых япах и сейчас используя Шкоду и Форд - при наличии возможностей выбрал бы еще одного Американца! (Только не новый эскейп-куга с турбопукалкой!!!).
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#18
Это ж какое здоровье то надо???)))) Это ж сколько выпить надо, чтобы посмотреть в сторону корейского авто? :lol: Лично я к корейскому отношусь как к корейскому.... Выбор между амером и кореемобилем отсутствует, в виду отсутствия выбора. Все имхо!!!!
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#19
Поддержу, а поюзав недавно купленный жене X-Trail, и сгоняв на нем ТЛТ-Питер-МСК-ТЛТ понял, что и японского автопрома для меня больше не существует. На 12 летнем американце эргономика и алгоритмы работы электроники на порядок лучше и продуманнее чем на япе, не говоря уж о корейце, нет у них школы, нет опыта накопленного годами и покорениями конструкторов:p. Так что либо американец, либо хороший европеец (если денег хватит:roll:).
 
Последнее редактирование модератором:

VDK

Участник
Клубная карта
32
0
North-West
#20
Владею Эскейпом 2009г.Бывает юзаю Хитрилу 2011г.....В Эскейпе места впереди больше,попроще все.....и уж тем более чем в Тушкане...........;)