Explorer 3 Выбор между ФОРД ЭКСПЛОРЕР 3 и Шеви Трэилблэйзер 2004-2005

2
0
Владивосток
#1
Добрый день всем.

Вопрос стоит такой сложный, что лучше купить ФОРД ЭКСПЛОРЕР 3, 4 литра, полный привод, или Шеви Трэилблэйзер, оба 2004-2005 года, бюджет 500-600 тыров.

В основном машина рассчитана на пробег по городу, раз в 2-3 месяца нужно ездить на расстояния 600 км в одну сторону далеко не на хорошей дороге. Полный привод нужен только зимой (Приморский край), по говнам машина ездить не будет.

Смотрел много инфы по обеим машинам, расход у них одинаковый 18-20 по городу, самое главное что нужно - это надежность, долговечность агрегатов, не высокая стоимость запчастей. Как я понял, подвеска у них вроде одинаковая и простая и привод подключаемый. Смотрел еще Додж Дюранго, судя по отзывам он ломучий и топлива жрет как бык помои, Гранд Чироки тоже не тот вариант.

Подскажите, чтобы потом локти не кусать.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
стоимость запчастей у Шеви будет больше.
Поездий в обеих машинах, по очереди и поймешь какая тебе по душе
 

Сонечка

Новичок
8
0
#3
1.Форд-налог гораздо меньше чем на Шеврале.
2.Зап.части гораздо дешевле.
3.Я то же мучилась именно этими машинами,но взяла форд и не жалею.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#4
Смотрел еще Додж Дюранго, судя по отзывам он ломучий и топлива жрет как бык помои
Почему жрёт как бык?? По трассе 13 - 15 литров где то, в городе 18-20... Насчёт ломучисти тоже не согласен, это вообще полный бред такие высказывания, всё зависит от состояния машины и от её хозяина... и конечно конкретного экземпляра. У нас же привыкли многие думать так, американец, мотор огромный, да ему можно и 80й лить и масло заливать с трактора белорусь... подвеска и ходовая ничем не хуже чем у шевролетов и фордов, мотор тоже, автоматы поживее чем у эксплореров... Ещё дбавлю, что говорят типа салон устаревший, это тоже на любителя, мне например очень нравится салон в Durango, ездил ещё в начале 2000х годов на дюранго, и тогда салон наоборот понравился мне и досих пор нравится. Если интересно вот темы, тут обсуждали:

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17149
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17274

Добавлено через 5 минут
Насчёт стоимости запчастей... тут тоже есть нюансы, если брыть у "нас", то запчасти намного дороже обходятся, чем например заказывать в америке на аукционе ebay, я там заказываю новые запчасти, обходится значительно дешевле, иногда даже дешевле чем покупать б\у на разборке у нас... Например нижние рычаги, на разборке просят за 1 рычаг б\у !! от 200 до 300$, новые на екзисте оригинал 800$, не оригинал 400$ за 1 шт. на ebay обошлись НОВЫЕ 2 рычага со втулками, с шаровыми, с доставкой домой, чуть меньше 400$
 
2
0
Владивосток
#5
Буду тогда смотреть Экспа 3, и параллельно Дюранго примерно 2000 года с двигателем 4,7, уж больно он симпатичен. А то не понимаю, когда берут джипа в хорошем состоянии и сразу еще 100 на разные ремонты вваливают, это не показатель надежности. Где-то читал у человека джип был не помню какой 4 года и он за 4 года 500 тысяч ввалил в ремонт, при этом хорошо отзывался как о надежной машине - это бред а не надежность. Я все еще помню мои предыдущие японские машины, включая джипы, так за такие деньги можно второй еще было взять. Сейчас у меня ЛТК 2000 года, готовится на смену
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#6
А то не понимаю, когда берут джипа в хорошем состоянии и сразу еще 100 на разные ремонты вваливают, это не показатель надежности.
Согласен, но всё зависит от цены за авто.... я например взял свой, заведомо зная, что придется вкладывать... что щас и делаю, уже как раз приблизился к 100 тыс. Есть конечно люди, покупают авто б\у, потом фанатично меняют всё подряд на новое... что нужно и не нужно, отсюда и цифры такие... конечно это дикость 500 тыс за 4 года...
 

lomm

Новичок
24
0
#7
Покупая машину б/у, все равно должен быть готов к тому что вложиться придется. Каждый нормальный хозяин, делает машину под себя и для себя. А сумма вложений, зависит от желания видеть свой автомобиль в идеальном состоянии. И тем более не согласен, что автомобили б/у покупают из за ограниченного бюджета. Многие состоявшиеся люди, стали понимать, что ездить на автомобилях созданных инженерами, надежней и приятней, чем на тех, чьим созданием занимались маркетологи и экономисты, рассчитывая 3-х годичный гарантийный ресурс.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
Есть другая крайность (вошедшая в норму). Покупают вполне себе живое авто, ставят музыку, кетайские фары и изредка меняют масло, покупая самые дешёвые фильтра. Так ездят "упиваясь надёжностью", годами. Укатывая авто до состояния конченой помойки.
" Да ты что! Зверь-машина!!! Пять лет ездил - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!"
А потом за эти пять лет ВСЁ ДЕЛАЕТ новый хозяин. А потом кто-то "наивно" удивляется: "куда за год упал стольник?"
Замечу что хвалёные Кукурузники бабло хавают только в путь. И потому "пять лет ничего не делал" - это приговор.
Судя по выскочившей фразе "Я все еще помню мои предыдущие японские машины, включая джипы" - Вы такой же ездок эконом класса :lol:
Ибо была у меня парочка Патрулей и расходы на жипистых иппонцев, ездящих по асфальту, я знаю. (речь не про ремонт с помоек, т.н. "контрактные запчасти")
 
2
0
Владивосток
#9
В части "ничего не делал" тут Вы не правы, я денег на обслуживание и ремонт машин не жалел, я говорил о более высокой надежности агрегатов японских машин в сравнении с американцами, на японце у меня ни разу не летели автоматы, в двигателя не лазили в связи с их отличным состоянием, у японцев не нужно как у АА раз в 150 тысяч капиталить автоматы.

Я об этом говорил.

Мне доставались авто в котором ничего не ломалось у предыдущего хозяина в довольно уставшем виде, даже жижу в автомате ни разу не менял, это да, потом много денег на ремонт уходит. В общем я для себя определил Линкольн Авиатор - меньше всех ремонтируется в сервисах (по опросам), потом Дюранго, и в последнюю очередь Тахо (только с ремонтированной коробкой)
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#10
Евгений
Если у нас, то это не показаталь, если у них, Авиаторов, дюранг и тах заведомо меньше продается, чем тех-же экспов или кукуруйзеров. Я когда свой Форд Эксплорер 06 г пробег 30т.км брал, по той-же цене был ленд 100 2001 года, пробег 200т.км. Вот и вся арифметика. Круйзер конечно надежней но старый, Форд Эксплорер ломучей, но новый.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
Перечитал я за три года кукурузерклуб (более-менее заслуживающие внимания темы).
Резюмируя: не нашёл я там легенды. Круйзер - это не подарок. Лопаются рамы, неожиданно дохнут движки, гремят на холостых КПП, отваливаются колёса, дохнут ГУРы, гнутся мосты и рассыпаются в них редуктора от буксования на льду. Там цена скорее за PR. А, ну да, и за способность стремительно гнить.
Патрулёвская АКПП тож дико надёжна, но и она не вечна. Это искупается относительной дешевизной и удобством доставки запчастей из Японии.
ИМХО некоторая разница в том, что у Экспа её прицепили к 4л бензину, а у Крузера/Патруля к тормозному 4,2 атмосферному дизелю. Нагрузки несопоставимы.
 
2
0
Владивосток
#12
Я не буду яро защищать японский автопром, но это факт, что японские крузаки (не арабы и не леворульные, собранные хз где, а именно праворульные для внутреннего рынка Японии) очень надежны, не по наслышке знаю.

Для себя я уже закрыл японский автопром, так как ценник в последние года на ДВ очень на них завышен. Вместо Тахи присматриваю Эскалэйд, вроде тоже надежнее.
 
Последнее редактирование модератором: