Выбор F-150 3.5 или 2.7 от 2015

Anrew

Новичок
1
0
Ford F-150
Тюмень
#1
Всем добрый день!
В семье побывали разные пикапы: Ford Ranger, VW Amarok, Toyota Hilux, Isuzu D-Max, НО мечта об F-150 не угасает. И вот наступает момент, когда всё таки решено искать эфку.
Хотелось бы спросить совет какой лучше выбрать 3.5 или 2.7? От 2015 года, в наш бюджет подходят с пробегом 70-100 т. км.
с какими проблемами можно столкнуться, чего стоит ждать после 100т пробега, у нас выходит по 30-40т км в год, в основном трасса.
И может кто знает где в Тюмени или Екатеринбурге обслуживать?
 

2009u300

Участник
43
15
Ford F-150 2008
Екатеринбург
#2
Считаю полным абсурдом и ошибкой производителей на такие авто ставить моторы меньше 4.6 ресурс в любом случае сильно уменьшится. (но к сожалению маркетологи диктуют правила)
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
#3
Лично я не сторонник турбин, лишний напряженный узел - лишние проблемы.
Однако в ракурсе вопроса считаю 3,5 более правильным выбором, эти движки официально шли на Эксплорерах, значит обслужить их будет проще.
Был на форуме АНДРЕЙ, лет пять назад он попал на ремонт турбин, вышло больше 180 тыр., мотор 3,5.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#4
Лично я не сторонник турбин, лишний напряженный узел - лишние проблемы.
Однако в ракурсе вопроса считаю 3,5 более правильным выбором, эти движки официально шли на Эксплорерах, значит обслужить их будет проще.
Был на форуме АНДРЕЙ, лет пять назад он попал на ремонт турбин, вышло больше 180 тыр., мотор 3,5.
и жизнь турбины с нашим топливом не велика.
 
Симпатии: Понравилось meksika

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#5
Лично я не сторонник турбин, лишний напряженный узел - лишние проблемы.
Однако в ракурсе вопроса считаю 3,5 более правильным выбором, эти движки официально шли на Эксплорерах, значит обслужить их будет проще.
Был на форуме АНДРЕЙ, лет пять назад он попал на ремонт турбин, вышло больше 180 тыр., мотор 3,5.
К сожалению данный мотор не совсем с Эксплорера и имеет ряд особенностей (Турбины - Borg, отличается механизм ГРМ, свои прокладки гбц, клапанных, и еще куча мелочей). Хотя такие расходники как фильтра, свечи - на 3.5 есть. Мотор по большей части построен на основе 3.5 от мустанга, там нет такой повальной проблемы с помпой как на экплорерах. Ну и турбины Борг побольше чем гаррет на экспах и живут подольше. Хотя в целом положить 3.5 намного проще чем 4.6 или 5.4, они оооочень боятся масляного голодания - чуть что сразу стучат. Но при должном обслуживании мотор отличный, едет хорошо, расход приятный, ресурс высокий (есть примеры около 500 тыс пробега без ремонта). А 2.7 литра может быть только чайник, но никак не мотор
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#7
Атмосферник с чугунным блоком и горшками размером с голову младенца - наше все! Именно поэтому я выбрал Раптор первого поколения с двигателем 6,2 V8. Бог дал нам V8 чтобы показать, что он нас любит!
 

Sag

Участник
34
2
Ford F-150 FX-4 2012
Гатчина
#8
Ключевое в вашем вопросе "в основном трасса". Не раздумывая 3,5. Динамика и комфорт в поездках будут. Экономия на топливе тоже. Следите за маслом и будет все ок.
Не обольщайтесь на счет пробегов. Пригнанное из штатов не новое - вранье по пробегу будет в 100% случаев.
Личное оценочное суждение.
 

Ganswar

Новичок
7
1
Ford e150 1994год
Санкт Петербург
#9
Всем добрый день!
В семье побывали разные пикапы: Ford Ranger, VW Amarok, Toyota Hilux, Isuzu D-Max, НО мечта об F-150 не угасает. И вот наступает момент, когда всё таки решено искать эфку.
Хотелось бы спросить совет какой лучше выбрать 3.5 или 2.7? От 2015 года, в наш бюджет подходят с пробегом 70-100 т. км.
с какими проблемами можно столкнуться, чего стоит ждать после 100т пробега, у нас выходит по 30-40т км в год, в основном трасса.
И может кто знает где в Тюмени или Екатеринбурге обслуживать?
Могу предложить ф150 3,7 2011г 46т км.пробега родного.без пробега по РФ.с птс за 2.2млн даблкэп...в идеале.