Выбор дизеля 6400 или 6800 куб

Masterdon

Новичок
2
0
Донецк
#1
Выбор дизеля 6400 или 6700 куб

Добрый вечер! Планируют покупать Форд f 250, но не знаю какой дизель брать, 6400 или 6800 ? По двигателю 6800 я уже понял по поводу отключения мочевины и переделке выхлопной системы, а что на счет 6400 ? Подскажите кто знает?
И еще вопрос - нигде не нашел информации чем отличается f250 от f350 и бывают ли дизели f150 ?
 
Последнее редактирование модератором:

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#2
6.8 это бензиновый двигатель и выпускался он с 99-07 год. Вы наверное перепутали его с 6.7. Сначала определились бы с автомобилем, тк 6.4 ставили на 08-10, а 6.7 на 10->. Машины кардинально отличаются по цене.
F-250 или 350 практически ничем не отличаются, 250,350 это индекс грузоподъемности в фунтах. F-150 это отдельная серия легких пикапов с бензиновыми двигателями,c F-250 уже начинается серия Super Duty, на F-350 возможна спарка, на F-450 и выше всегда спарка и эти автомобили отличаются более усиленными агрегатами.
 
Последнее редактирование модератором:

Masterdon

Новичок
2
0
Донецк
#3
На http://www.autonet.ru/Auto/Ttx/Ford/F-250 написано, что на сейчас F-250 выпускается бензиновый 5400 и дизель 6362 и 6800 кубиков.
 
Последнее редактирование модератором:

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#5

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#6
НА стописятый тоже ставился Хеви Дьюти Пак. По сути это 250 с бензомотором получается.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#7
НА стописятый тоже ставился Хеви Дьюти Пак. По сути это 250 с бензомотором получается.
Это совершенно разные машины и для разных целей. 250 сам идет с бензомоторами.
Поэтому 150 с бензомотором это по сути 150 с бензомотором:roll:
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#8
Могу поставить свою рядом с 250 и сам убедишься что разности в них кот наплакал.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#9
Могу поставить свою рядом с 250 и сам убедишься что разности в них кот наплакал.
Наверное и рама одна и та же... ;)
Рядом, можете поверить на слово, стояли уже и 150 и рапторы, чего Вы хотите показать там мне нового не пойму :D Это разные автомобили и для разных целей.
Если Вы хотите п... помериться, то мое поколение F-250 Super Duty и Excursion идентичные автомобили и F-150 с Expedition то же. Так вот они рядом



А вот последнее поколение



Здесь вроде то же видно, что кот только и плакал...

Судя вашей логике так на заводе FMC лохонулись, что разделили F-150 от серии Super Duty:) Или может там есть отличия наверное...:roll:
Далее считаю наш с Вами диалог в данной теме законченным.
 
Последнее редактирование модератором:

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#10
Зачем смотреть на старье прошлого века? Новые смотри. В последних и предпоследних появилась заводская опция - Хеви Дьюти пак. Которая и выравнивает характеристики с 250.
Для особо невнимательных уточняю - не внешний вид, а именно эксплуатационные характеристики.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
НА стописятый тоже ставился Хеви Дьюти Пак. По сути это 250 с бензомотором получается.
Да хрен там. Этот ПАК - наверно только усиленные пружины-рессоры + амортизаторы.
Супердюти - это цельный мост впереди, разгруженный мост сзади, монстровая рама, как правило дизель
150-й - передняя независимая подвеска, бензин онли, задний мост неразгруженый (?), легковая коробка, даже ручка .
На 1500 РЭМ с 14 года анонсировали дизель 3.0 литра, такой же как на грандчироки. Только грузовиком он от этого все равно не стал.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#12
Пружины рессоры амморты, задний мост стерлинг(форд) 10.5, передний тоже не такой как у простых стописятых. До сих пор разобратся не могу что за чудо. Ступицы и тормоза другие. ГП 4.1.
Паспортная грузоподъемность увеличена до 1500 кило. Фактически везет три тонны просев по подвеске до половины от пустого. Простой 150й уже от 800 кило на пузо ложится.
Какая коробка на 250 идет?
Самому интересно в сравнении. Была мысля махнуть на 250, но смотрю что кроме дизеля никаких плюшек не будет.
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#13
Пружины рессоры амморты, задний мост стерлинг(форд) 10.5, передний тоже не такой как у простых стописятых. До сих пор разобратся не могу что за чудо. Ступицы и тормоза другие. ГП 4.1.
Паспортная грузоподъемность увеличена до 1500 кило. Фактически везет три тонны просев по подвеске до половины от пустого. Простой 150й уже от 800 кило на пузо ложится.
Какая коробка на 250 идет?
Самому интересно в сравнении. Была мысля махнуть на 250, но смотрю что кроме дизеля никаких плюшек не будет.
У друга такой же 150. С платформой 250 ничего общего......две разные машины, 7 шпилек еще на диске меня удивили......
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
На 1500 РЭМ с 14 года анонсировали дизель 3.0 литра, такой же как на грандчироки. Только грузовиком он от этого все равно не стал.
а про камминс 5.0 V8 слышали? будут ставить на Титаны с 2015 года.
сейчас этот новый мотор ставят на скулбасы. типа обкатывают чтоли.

думаю этот мотор будет интереснее чем мериновский 3.0
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#16
Саша про него речь и шла про внедрение полного привода. Внешне и внутри обычный 150 только диски на 7 шпилек и давление шин 4.5 очка.......