Expedition 1 Выбор американца

Миша29

Новичок
8
0
#1
Здравствуйте, уважаемые форумчане! На данный момент я являюсь владельцем 1-го гранда, был ему несказанно рад и с удовольствием ездил на нем и продолжал бы ездить и дальше, но был атакован представителями французского автопрома. В итоге решил продать своего чирокеза не восстанавливая.

Итак, ближе к делу. Сев на американца, представителей других стран уже и не рассматриваешь, это болезнь. Поэтому передо мной стал выбор: Ford Expedition первого поколения (до 250 л.с.), Lincoln Navigator 1 поколения (аналогично), Ford Explorer Sport Track, Jeep Grand Cherokee (ZJ) 5.9.
Собственно требования таковы: ремонтопригодность, т.е. ремонт может осуществиить не только специализированный сервис, ибо таких у нас нет. Цена - до 400 т.р. Ну и соответственно минимальность вложений при покупке. Расход не интересует, ибо при покупке таких машин знаешь на что идешь.

Соответственно хочется услышать Ваши советы, какое авто за такие деньги реально взять живым?
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#2
Навигатора без вложений до 400 врятли найдеш, хотя как повезет...удачи при поиске
 

Миша29

Новичок
8
0
#3
спасибо...на навигатора я особо и не расчитываю, в приоритетах Ford Expedition и спорт трэк или любой другой пикап от форда..
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#4
5,9 не рассматривай. У меня был, в эксплуатации очень дорогой (по двиглу). 5.2 уж лучше тогда
 

Миша29

Новичок
8
0
#5
5.2 нет смысла рассматривать, считай с одного гранда на другой немного мощнее...так что либо все, либо ничего...дорогой по расходникам или от постоянно нажатого газа?:D
 

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#6
Навигатор за 400 в лучшем случае будет передвигаться своим ходом (недалеко и недолго).
Ford Expedition вполне реально, для 100% реальности бюджет лучше увеличить до 450 тыр. Ремонтопригодность у Экспедишена присутствует, можно самому в гараже, можно в гараж-сервисе делать.
 

Миша29

Новичок
8
0
#7
Ford Expedition это конечно хорошо...бюджет к сожалению ограничен 400 - на какой год я могу рассчитывать?

а про пикапы что скажите?
 

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#8
Смотри сам. Торг на них где-то процентов до 10-12ти.
 

Миша29

Новичок
8
0
#11
про пикапы интересует следующее и некоторые требования:
1 - полный привод, но возможность подключения заднего - живу на Севере и только задний меня не устраивает
2 - салон нужен 4-х местный
3 - в кузов должен влезать квадроцикл, вот не очень понял насчет спорт трэка, влезает он туда или нет? в рэйнджер вроде влезает и в ф-150 должен или я ошибаюсь?
4 - нужен такой, чтоб и загородом не сел и мог перевозить груз, тот же квадроцикл и в городе, если что можно было притопить
5 - каков спорт трэк на бездорожье?
 

Пауль

Участник
825
8
#12
Спорттрак гришь? так уж и быть, отпишусь на старом форуме :) спецы все ушли на новый ;)
в спортраке у тебя короткий кузов. И он не очень широкий, но места больше чем в говнонаваре - 5 мест все же. Кузов - замерять надо. Так - он больше для езды с небольшим грузом. Уютная зажигалочка, которую можно легко отлифтовать (в личку могу написать как) - и которая хороша для бездорожья. Но он мидсайз. Если тебе нужна принципиально грузовая платформа, ищи 150, 1500, рейнджер если денег нет.
У меня щас 5,9 как раз движок, он очень хорош. На трассе Рам есть 16 литров газа, это с мертвой первой лямбдой ;) Вот рам посмотри, можно старых годов - гланое чтоб коробка передач был жив.
 

Миша29

Новичок
8
0
#13
спасибо..понял, но готов наверно пожертвовать кузовом...уж очень спорттрак понравился)) так что остался выбор между дишеном и спорттраком
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#14
а я бы,наверное на твоем месте присмотретлся бы к грандам более свежим,wj с 4,7 замечательная машина