Выбивает

Алексей36

Участник
32
0
воронеж
#1
Подскажите на что грешить?Выбивает передний привод на Э-1 при движении вперёд,а при движении задним ходом снова сам подключается и не срывает.Можно долго задом ехать всё здорово...У кого такое было,подскажите,чтоб лишнего не наворотить?Есть моё видео на Ютубе вот ссылка http://youtu.be/XoQPYvqZy-8 Там слышен треск,возможно это поможет в определении дефекта...
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#2
А колесо то блокируется чем то,похоже.Может привод правый,вернее,крестовины изношены и упираются в рычаг.У меня гремит и подклинивает колесо,если вывернуть руль,особенно до упора,и поддать газу.Аж рывками прыгает.Ну или редуктор как то клинит под нагрузкой.Это если оба колеса с трудом крутятся.На видео не очень это видно.
 

Алексей36

Участник
32
0
воронеж
#3
Да,приводам хана,болтаются,наверно надо с них начать,а задом не приклинивает,возможно наоборот его кверху подымает?
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#4
Да вот очень похоже на то.У меня не сильно болтаются,но люфт есть.Собираюсь менять крестовины.Если полностью не выворачивать и сильно не газовать,ничего,терпимо.
 

kanatos

Новичок
4
0
Юрюзань
#5
Подскажите на что грешить?Выбивает передний привод на Э-1 при движении вперёд,а при движении задним ходом снова сам подключается и не срывает.Можно долго задом ехать всё здорово...У кого такое было,подскажите,чтоб лишнего не наворотить?Есть моё видео на Ютубе вот ссылка http://youtu.be/XoQPYvqZy-8 Там слышен треск,возможно это поможет в определении дефекта...
Дело в само раздатке. на днях разбирал такая же хрень была. там шестерёнка с пружиной так на ней зубчики на искось сточены были. Колхоз.Сильно не ругайте.Сваркой наплавил обточил и всё заработало.
 

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#6
Раздатка тут не причём. Мост включается большой катушкой. Она зажимает фрикционы. Затем через цепь передаётся момент. Я свою тоже разбирал. Тоже были внутри дефекты. Если у него мост включается, значит раздатка работает. Может быть и стёрлись шлицы, не исключено. У меня лично пружинка была рассыпана. Но на работоспособность это не влияло как оказалось. Скорей всего болезнь электрики. У меня наоборот постоянно передний мост был включён тем самым зажимало колёса при полном повороте колёс. Думал перекос подшипнмков и люфты в приводах. Оказалось проблема в электике.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
wantsliveforever,
Не вводи народ в заблуждение.
У ТС в раздатке нет никаких фрикционов и мост никакой катушкой не включается.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#8
Алгоритм с терминологией грамотные плиз в студию ;-) ....сравним . Может Wr просто своими словами о сложном изложил ! ....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
А мож для начала хабы местами поменять, чтоб в непоношенном направлении вращались? Хоть и не раздатка, но чтоб исключить влияние
 
Последнее редактирование модератором:

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#10
А мож для начала хабы местами поменять, чтоб в непоношенном направлении вращались? Хоть и не раздатка, но чтоб исключить влияние
Мысль.Если не для устранения байды,то для продления моторесурса наверное не помешает заставить работать его по неизношенному месту!У них же нет вроде лево-право разницы?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Алгоритм с терминологией грамотные плиз в студию ....сравним .
Это пожалуйста, эта можно.

Мост включается большой катушкой. Она зажимает фрикционы. Затем через цепь передаётся момент.
В раздатке ТС BW1354 нет в природе фрикционов. Вообще нет. И магниту там нечего сжимать. Электромагнитная катушка там есть, но для синхронизации включения переда и зада.
Подача момента на перед, происходит механическим путем. Моторчик раздатки проворачивается и через винтовую пару, внутри раздатки, происходит зацепление шестерен на передний мост, ессно, через цепь идет подача момента на передний кардан.
Найдите мне фрикционы, в раздатке Форд Эксплорер 1
 

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#12
Мне кажется Вы что-то напутали. Спрашивается, нафига тогда Clutch, если у Вас передний мост включается за счёт электродвигателя. А как тогда пониженный и повышенный у Вас включается?
Насчёт фрикционов согласен. Тут их нету. Другая Clutch.
И тем не менее, то, что я сказал имеет место быть. Если у Вас будет постоянно включена катушка. То как бы Вы не переключали, даже по Вашему принципу, будет постоянный полный привод.
И судя даже по этой схеме передний мост как раз включается катушкой.
На деталь 15 надета цепь. Она не имеет внутренних шлицов. Момент на эту шестреню передаётся с верхней детали 19. 19 крутит 23. Пружинка служит, чтобы их разжать, когда катушка выключена. Катушка вставлена в 23. И соединяет 23 и 19. А вот на 23 есть шлицы под вал. А вот как раз электродвигатель переключает пониженную передачу и повышенную, толкая деталь 9. 16 служит видимо для отключения переднего моста при переходе с пониженной на повышенную.

Картинки в помощь
http://***********************/explorer-ranger-sport-trac-6/%F0%E0%E7%E4%E0%F2%EA%E0-bw-1354-a-1784/
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Не надо пытаться защитить собственное мнение, даже если оно не совсем верное. Тем более, "спорить о вкусе устриц, с теми кто их ел" (с) Жванецкий.
Вы имеете поверхностное представление о раздатке 1354, а ее юзал 12 лет и дважды разбирал дотла. А так же, с человеком с ником Заяц, еще на авто.ру, разбирались с принципом работы раздатки и с принципом работы командоаппарата, что на моторчике стоит, когда ни этого сайта ни любого другого, в зоне .ru в помине не было. Необходимо было для переделки раздатки из электрической в ручную. Предвосхищу Ваш сарказм - да, я такой старый.
Еще раз говорю, такое любимое Вами слово "Clutch" в этой раздатке, служит для синхронизации включения полного привода на скорости. Чтоб раскрутить вал переднего кардана, до скорости заднего кардана и выравнивания угловых скоростей. Надеюсь, не надо пояснять, зачем это надо? К принципе работы раздатки, что стоит у ВАС, это не имеет никакого отношения. On-demand и Парт тайм это разные вещи. Если это не очевидно, очень жаль. Передача момента на передний мост происходит при вращении червяка, внутри раздатки. Посредством вилки, вилка толкает ведомую шестерню, а через нее подается момент на цепь. При включении пониженной, червяк вращается дальше и заталкивает ведомую шестерню в планетарку, расцепляясь с первичным валом.
 

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#14
"Передача момента на передний мост происходит при вращении червяка, внутри раздатки."
Поясните, пожалуйста, какую деталь на схеме Вы называете червяком. Цепь находится на детали 15. Её никак не назовёшь червяком! Я вижу только один червяк на схеме 17.

"Посредством вилки, вилка толкает ведомую шестерню, а через нее подается момент на цепь. "
Вилка у Вас 19, я так понимаю. Ведомая, соотвественно, 15.

"При включении пониженной, червяк вращается дальше и заталкивает ведомую шестерню в планетарку, расцепляясь с первичным валом."
Здесь червяк это уже 17, а вед. шест. это уже скорей всего 9, а не 15.

Я правильно Вас понял?

То есть Вы хотите сказать, что у Вас может быть только постоянный полный привод. А передний привод отключается только для стабилизации. Я правильно понял? Иначе бред. Ведь электродвигатель вращает вал червяка от крайнего в крайнее положение.
Да и зачем тогда нужно при переключении с пониженной на повышенную отключать передний мост?
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
У раздатки BW1354 есть 3 положения
только задний
жестко подключенный перед и зад.
пониженная передача при жестко включенном переде и заде.

То есть Вы хотите сказать, что у Вас может быть только постоянный полный привод.
Что я хотел сказать, сказал выше.

А передний привод отключается только для стабилизации
Не понял вопроса. Для стабилизации чего?

Ведь электродвигатель вращает вал червяка от крайнего в крайнее положение.
В корне неверно. У червяка 3 положения.

Добавлено через 3 минуты
Да и зачем тогда нужно при переключении с пониженной на повышенную отключать передний мост?
Кто-то говорил про это? В каком месте?
Пониженная включается при условии:
Включен 4х4
Машина стоит
Селектор АКПП в N
Нажат тормоз.
Не выполнение любого из условий и пониженную включить нельзя.
 

Алексей36

Участник
32
0
воронеж
#16
Всем,привет,спасибо за обсуждения,ведь в споре рождается истина!!! Всё-таки вскрытие самый точный диагноз)))Решил вскрыть раздатку,она у меня с механическим управлением переключения режимов...А всё дело в двух шестернях которые отвечают за подключение передка,они почему-то далековато находились друг от друга и входили в зацепление немного,поэтому и срывалось,одна шестерня подпружиненая,видимо для лучшей синхронизации...Вопрос решился с помощью наборных шайб,между насосом и шестернёй,теперь всё здорово!!!