Explorer 1 Выбивает воздух с радиатора

Gold911

Новичок
11
0
Скопин
#1
Рассказываю:::
Для проверки системы охлаждения залил воду.
Итог на холостом ходу при закрытой крышке радиатора начинает прогреваться.

Печка как положено горячим дует, но парубки сразу дубовые становятся, а когда глушу машину и потихоньку открываю крышку радиатора то сразу вода как гейзер вылетает.

И на ходу когда еду около 100-110 км ч наблюдаю повышение температуры и если остановиться и заглушить машину (даже если не глушить) начинает выбивать воду с расширительного бачка.

И на ходу уходит вода при чем на 100 км приходится долить аж 3-5 литров.

Подскажите причину!!!

Это термостат?
Помпа?
Или все таки прокладка под головку?

Но пар с глушака не идёт!!!
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#2
Трубки дубовые и гейзер это у любой машины будет, давление, везде написано пока не остынет крышку радиатора не открывать можно ошпариться.

Если при заглушенном моторе выбивает воду это банально закипел, очень похоже что двигатель работает на предельной температуре, пока едешь не успевает закипать.
Вынь термостат и попробуй покатайся.
 

Gold911

Новичок
11
0
Скопин
#3
Попробую
 
Последнее редактирование модератором:

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#4
Мне кажется что косяк не в перегреве, а в пробке радиатора, которая не стравливает излишнее давление в системе.
 

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#5
Gold911

Нужно подъехать в мастерскую где есть газоанализатор, тот чем СО меряют, пусть в радиаторе на заведенной промерят. Может газы в тосол идут.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#6
Похожие темы, изучите внимательно:

Система охлаждения - пробита прокладка

Ушла охлаждающая жидкость из бачка

перегрев двс на скорости

Радиатор, помпа, свечи диагностика и замена

Двигатель кипит..как устранить?


Причин перегрева двигателя масса - от неправильной эксплуатации и обслуживания системы охлаждения - забита, завоздушена система, до пробитой головки блока и других неисправностей, крышка, помпа, радиатор и т.д.

Для начала смотреть масло в горловине и на щупе - если антифриз попадает в масло будет в виде "майонеза" масло. Проверить "не давят ли газы" в систему охлаждения можно надеть на радиатор шарик или презарватив, если завести авто и начнет надуваться презерватив - значит газы попадают в систему охлаждения.

и если остановиться и заглушить машину (даже если не глушить) начинает выбивать воду с расширительного бачка - Так категорически нельзя делать в случае перегрева - это кипит двигатель. Если температура поползла в красную зону, нужно сразу включать печку и ехать включив печку и пусть машина сама на скорости остановится, двигатель не глушить, пока температура не уйдет с красной зоны !!! Можно Взять обычную бутылку с водой и полить струей в радиатор, температура упадет. Так делают джиперы в горах, так же ставят принудительное охлаждение.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#7
Было так же. Менял прокладки головок. Снять - недолго. Потом один взгляд на поршня даст ответы.
Термостат можно вообще пока лето выкинуть. Или воткнуть похожий. Тем море. Обсуждать дольше чем открутить три болта и прикрутить три болта. Помпа когда загибается - течет из сливного отверстия, но оно внизу самой помпы. Так что думаю фокус с контрацептивом и ты получишь ответ. Но он тебе не понравиться. Ошибиться буду рад :)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#8
Если у автора термостат на 90-95, то вполне нормальная картина.....заменит воду на антифриз и все будет нормально.
Я бы заменил термостат на новый, если проблемы с бюджетом или ремонтная необходимость съездить на воде - то поставить термостат на 70-80, не более....без термостата нежелательно ездить....ну и сменить то что аварийным клапаном работает, т.е. крышку радиатора.