Выбивает силовой предохранитель с чего начать диагностику?

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#1
Доброго времени суток форумчане!

Возникла на ровном месте проблема. Ничего не делалось по проводке, но в один момент машина отказалась заводиться. Включается зажигание, бензонасос жужжит, но при повороте ключа тишина и начинают гореть лампы полного привода и пониженной передачи. Начал копать, выбило силовой предохранитель (под капотом). На фото ярко желтый, по схеме номер 10. Глянул их схему, написано, что отвечает за реле стартера. Реле проверил на хорошую землю, зачистил контакты, но не помогло, пред так и выбивает. Хотя с жуком на предохранителе, нормально заводится, но жук искрит и перегорает помалу.
Прошу совета, что смотреть, куда копать?
 

Вложения

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#2
День добрый!
ИМХО - со стартера и надо начинать.
Снимать и тестить или везти в специализированную контору. (Мне проще у меня под боком такая есть).
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
Осторожно с жучком - сгорит проводка - спечет провода, или втягивающее приварится. Электрика нало озадачивать - можно, например, по схеме отключать этот провод и накидывать параллельный. Если все нормально-искать перетершиеся провода в жгуте. Нет - в стартере щетка от температуры или возраста дефомировалась и касается корпуса (одно из предположений).
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Vladimir_kz, стартер редукторный (со втягивающим) или фордовское извращение прямого включения? Во втором варианте стартер виноват точно кмк. Или обмотка реле коротнула. Можно попробовать другое реле подцепить. Для редукторного стартера можно и жигулёвское.
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#6
со смотрения схемы проводки, что идет за этим предом.
не нашел схему. может есть у кого?
Vladimir_kz, стартер редукторный (со втягивающим) или фордовское извращение прямого включения? Во втором варианте стартер виноват точно кмк. Или обмотка реле коротнула. Можно попробовать другое реле подцепить. Для редукторного стартера можно и жигулёвское.
Стартер с редуктором. Реле с тремя выходами (позднее бронковское). Когда ставлю жучок, хоть и искрит, но заводится на раз. После этого раз 5-6 нормально крутит, без искр. Далее начинается та же песня. Правда пред не пережигает. Вынимаю предохранитель, жду секунд 40. ставлю назад, заводится... Но после ночи не работает, лечится также вынимаением на время предохранителя. Если снять поставить без паузы, но никакого толка.
Поставил машин на прикол пока, вынул предохранитель от греха подальше, жду дельных советов.))
в стартере щетка от температуры или возраста дефомировалась и касается корпуса (одно из предположений).
Если есть деформация, то глючит и на горячую и на холодную? С жучками максимально аккуратно играюсь, сечение не больше 50% от провода.
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#7
Если не уж так сильно гемморойно - сними стартер-лишним не будет! Отвизировать состояние щеток, коллектора, клемм, подшипников, смазать или зачистить что нужно: при любом раскладе он тебе спасибо скажет, даже если и не в нем дело.
В качестве примера. На стареньком фольквагене пассате у меня давным давно было такое дело - одна из щеток сносилась, встала наперекосяк, и видимо коротила на корпус, вокруг себя все поплавила и деформировала, но стартер крутил как то и заводил (правда через раз - как будто клинило его, особенно на горячую)-не было там силовых предов, только провода в палец. А мне по молодости было лень лазить, пока стартер окончательно не загнулся. Дык от нашемарки поставил колодку щеток - и еще ездил на ней долго...
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#9
Возвращаясь к проблеме... Реле заказал/пришло/поставил, стартер снял, отдефектовал, все работает. Машина также пережигает силовой предохранитель... В контактной группе может что-либо перемыкать, и почему загораются лампы полного привода и понижайки?
Куда дальше смотреть, не имею понятия...
 

ivashker

Участник
29
2
Ford Big Bronco 1995
Москва
#10
А если плюс на стартер силовой откинуть от реле, и пощёлкать без него? Ток бы замерить в данной цепи.
 

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#11
У меня закоротил дополнительный разветвитель прикуривателя с usb портом, также загорелись лампы 4х4 и понижайки, и перестал работать центральный замок, думаю коробка у нас электронная и так реагирует на нештатное поступление электричества
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#12
На силовой стартерный плюс приходит всегда. Только в управляющем может быть прлблема.
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#13
На силовой стартерный плюс приходит всегда. Только в управляющем может быть прлблема.
Что есть управляющий? Реле которое на крыле стоит? Я новое поставил. Проблема не ушла...
Или есть что-то еще управляющее?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#14
Что есть управляющий? Реле которое на крыле стоит? Я новое поставил. Проблема не ушла...
Или есть что-то еще управляющее?
Ищи токоизмерительные клещи и меряй ток по проводам в момент поворота ключа, начиная с рулевой колонки.
Должен найти, на каком проводе "лишние" амперы уходят. Думается где-то управление старёра коротит либо на массу, либо на соседние провода.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#15
Занятно, что лампы ПП и 4Low начинают гореть. о.О7
Изначально грешил бы на коротящий на массу провод от замка до пускового реле - можно попробовать кинуть тестовый провод вместо родного, и проверить, сохраняться ли симптомы.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#16
Занятно, что лампы ПП и 4Low начинают гореть. о.О7
Падение напряжения в цепи модуля,кмк .Если ориентироваться на схему предохранителей выложенную

Vladimir_kz, то на предохранителе 10 висит салонный 18,который и питает его.Можно попробовать снять 18...Да и на 15 висит может что?
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#17
В общем проблема как всегда оказалась на поверхности... Во всем оказался виноват втягивающий соленоид стартера. Как мне его диагностировали, непонятно... Всем спасибо за советы и рекомендации!:)
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#18
В общем проблема как всегда оказалась на поверхности... Во всем оказался виноват втягивающий соленоид стартера. Как мне его диагностировали, непонятно...
Межвитковое?