Expedition 1 Выбираю

Пятый

Новичок
7
0
#1
Здравствуйте, мужики!
Извиняюсь заранее за избитую тему, но тем не менее...
Сабж: Предлагают Expedition I, 2000 г.в., Edie Bauer, 5.4. Тритон. Пробег 115 т.км., для европейского рынка. Один хозяин - юр.лицо. Ухоженный и без ДТП. Денег не жалели - платила фирма, работы выполнял ОД. Пять последних лет машина простояла в отапливаемом гараже. Цену просят - 500 т.р..
Посмотрел машину, блииииннн....влюбился что ли, сильно понравилась! Вот это Автомобиль! Изрыл интеренет - информации крайне мало. Машину планирую брать на год-два, думаю, тысяч 50 км. (в нашем небольшом городе тяжело больше наездить) на ней проеду, посмотрим насколько она дорогая в эксплуатации. (Хотя сейчас турбо-форестер пятого года - тоже не дешев ))) офф )
Адекватна ли цена? Насколько сложно будет ее продать, ведь машина на истинного ценителя? Как Тритоны дружат с ГБО? Насколько надежна пневмоподвеска, как себя ведет в холода? Дорога ли она в ремонте (пневмо имею виду)?
В общем, и взять заманчиво, и боюсь немного...
Искренне жду ваших советов, дабы преодолеть врожденную мнительность! )
 

alex3374

Участник
134
2
Нижний Новгород
#2
ИМХО. Такие машины на год-два не покупают. Как горячие пирожки при продаже не расходятся.
"Пять последних лет машина простояла " Это на пользу не идет никому. Масло стареет, резинки преют, в том числе и пневмоэлементы.
Цены на запчасти как на любых иномарках, ориг и неориг. Есть правда еще кетайское гуано , но их запчастями называть стыдно.
Стоимость обслуги оч. индивидуальна. Лишь бы у мастеров руки не из жопы росли.
 

Пятый

Новичок
7
0
#3
Честно говоря, машина мне очень понравилась, и если ее содержание будет мне по карману-то оставлю наподольше, все-таки комфорт в ней просто супер! А вот со специалистами то это да...хоть и есть официальный дилер Форд, но отзывы о нем совсем не фонтан...а хороших специалистов придется поискать, машина то крайне редкая
 

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#4
Оф. дилер скорее всего будет ненавязчиво отфутболивать. Я с этим столкнулся у нас, когда попробовал отогнать к ним Навигатор для осмотра перед покупкой - таких машин не знаем был ответ:
"Ну, вы приезжайте, мы посмотрим, но скорее всего ничего не сможем."
 

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#6
Свелось к тому, что такую машину они не знают и делать её. соответственно, не умеют.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
А чем они мотивировали свое отфутболивание?
официалам экономически невыгодно за нее браться, т.к. ремонтируют они по нормо-часам, а с незнакомой машиной провозятся намного дольше, при этом взять-то больше уже не смогут. и нах оно надо, такое щасте?
 

Z_71

Участник
85
2
Chevrolet Express 2007
Москва
#8
Адекватна ли цена? Насколько сложно будет ее продать, ведь машина на истинного ценителя? Как Тритоны дружат с ГБО? Насколько надежна пневмоподвеска, как себя ведет в холода? Дорога ли она в ремонте (пневмо имею виду)?
Цена адекватна для безупречного состояния, продать будет сложнее чем жигули, я год на газу катаюсь пока всё ОК, что там пневма стоит ты уверен? в Россию дишины1 диллерские шли без пневмы...
 

Пятый

Новичок
7
0
#9
То что пневмо-это точно. Я, правда, еще толком не разобрался в ее устройстве, вроде сзади подушки, а спереди какие-то особые амортизаторы с гидравликой что ли (???), компрессор есть и он работает, по состоянию вроде все ок, пробег реальный, то что в интернете предлагают-либо ушатанные либо дороже стоят. А газовое какой марки и какие-либо особенности при установке есть? Просто в нашем городе никто не ставил на Тритоны...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#10
спереди какие-то особые амортизаторы с гидравликой что ли (???),
спереди амортизаторы с пневматической подкачкой. с виду как обычный амортизатор, только побольше и с штуцером сбоку. по устройству вполне прост: взяли обычный аммо, между поршнем и корпусом положили резиновую подушку и поддувают её через штуцер. засада в том, что они бывают только моторкрафт или монро, и стоят около 4 тыр за штучку (моторкрафт). я на своём бегемоте их менял, разницу ощутил сразу.
 

Пятый

Новичок
7
0
#11
Ага, понял, спасиб. Больше всего волнует пневмоподвеска, а точнее ее поведение в холода, имею ввиду около минус 30. Амортизаторы, в принципе, не очень дорого стоят, а сзади подушки? Дорогие они? )
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#12
Пятый,

А подушки ещё дешевле. Чему там стоить-то, два куска пластика и резиновый мешок между ними. По-моему, что-то в районе $100 за штуку на ebay продаются. Про поведение при -30 сказать не могу, но -25 у нас тут было несколько раз, всё ок.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#13
если интерестно - скажу свои мысли:

1авто берут такое на долго понимая что оно надо, продать , особенно в регионе просто не реально (пример: знакомый продавал за 400 и готов был за 350, попродавав год и показав 2м "покупателям" студенты на жигуле, и интелигенту продавшиму бабушкину квартиру вынужден был отдать свомеу другу за 150 р) я когда брал свой сторговал 30% а куда ему было деваться - я ему назвал свою цену и сказал что больше нет, а шансов продать ее еще кому у него было "0" (вот счас брал Линкольн Навигатора - 250 тоен скостил)
Вывод: подумай надо ли оно тебе и если надо то сбивай смело 100 или 150 они все равно никому его больше не продадут.
2 обслуга дешовая (я бы сказал чьто дешевле жигуля если знать где что по ЗЧ брать и где делать) главное что бы ты мог себе позволить бензик 25-30 литров на 100!
3спецов в переферии не будет, я во все вникаю сам, ну а если серьезно то на автовоз и в Мск ( за 400 км на автовозе 5р берут) ас так читай книжки и сайты
4 ГБО = г..но лучший способ укокошить Двигатель, и если у когото все ОК то это : везение + большой ресурс двигла+ низкая компрессия. ну и сам посуди если ты в год 20-25 = в месяц 1-2 = 5000-10000 р на бензик. если тебе это дорого - это не твой машин.
5 стояло и в идеале... любой кто покупает авто должен знать что в нем будет кака на фирме могло быть 20 ездоков и ездунов, на сервисе могли вписывать левые работы, пробег могли доматывать для списания бензикеа...ни и правильно сказали все что стояло, в том будет что то прикепевшее и умершее..
6 и у нас в регионах есть проблемы при покупке и при продаже... Двигатель большое = таможня огромная = много серых
пока авто ставиться и снимается в приделах свого региона - нет проблем, а как поехало в другой - все пробивки по полной и возможно блок на постановку, штраф стоянка, суды... Вывод: покупать надо авто в своем решгионе или пробивать предварительно по таможенной базе (стоит 1000 рублей ато и никаких гарантий не дает, делали неделю в Мск) и продавать придется в своем, потому как отгони в Мск и там продать легче но при постановке можно влететь - и с тебя деньги обраьно а авто на штрафстоянку и суды и т.д.
 

Davidoff

Участник
34
1
москва
#15
Если так долго стояла и не заводилась, проверь на ходу АКПП и если есть малейшие подергивания или посвистывания, то на 90% придется её ремонтировать. С пневмой при -30 -38 у меня ничего не случилось.
PS А по поводу газа, то ставили и на Ford Expedition и на Lincoln Navigator и на Хаммер и на Субурбан и на Экскёршн. Ходили по 2-3 года проблем не было.
 
Последнее редактирование модератором:

Пятый

Новичок
7
0
#16
Спасибо мужики за советы! Видимо, пока еще не по Сеньке шапка. Напугали про ликвидность, честно говоря. Возможности скинуть цену в моем случае нет, лицо юридическое. А при продаже риск потерять сто-сто пятьдесят тысяч довольно велик...мдааа...такие вот дела...Еще раз всем спасибо за то, что поделились опытом! Кстати, вероятно, машина скоро появится в объявлениях, если что-пишите, чем смогу-помогу!
 

zakson

Участник
44
0
москва
#17
Насчет перепродажи потом,считаю что от состояния и от заявленной цены все зависит.Сам продал за 4 дня и мог бы еще больше цену поставить.Сейсас смотрю моего бегемотика уже опять на продажу выставили но уже на 70 тыр дороже:?Блин увидел аж плохо стало,купить бы опять да пока нет возможности.А вообще за 2 года владения только положительные эмоции,даже не знаю ,что можно сравнить по цене комфорту качеству:)
 

Пятый

Новичок
7
0
#18
Ничего, и на нашей улице перевернется грузовичек с пряниками! ) машина мне в душу запала...сейчас немного другие приоритеты, семейные...честно, жалко вариант упускать...по состоянию правда близка к идеалу. И за последние 5 лет она не то что бы совсем стояла-просто всего около 15 т.км. намотала. Прокатился на ней, все ок, и ходовка, и движок, и электрика, и коробка. Хрен потом такую найдешь...жаль...
 

Davidoff

Участник
34
1
москва
#19
Тогда бери, чтоб потом не жалеть. А свою машину я тоже брал для семьи. У меня на ней в 50% случаев жена ездит и радуется - никто не подрезает,легкая в управлении,выглядит современно, место для парковки всегда найдешь, детей можно кучу насажать и все будут в БЕЗОПАСНОСТИ ! Лучше машины у меня пока еще небыло (а сравнить есть с чем).
 

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#20
Мне, конечно, рано говорить за Экспедишен - всего 2 тыс. км. в эксплуатации, но свои 450-500 тыр 1998-2001 г.в. он однозначно стоит, если не ушатан.