Добрый день, все обитателям данного форума.
Решил при смене машины пересесть с л/а на внедорожник. После предварительного отбора остались 2 кандидата.
1. Explorer 03-04г. дв. (4,6 или 4,0)
2. Jeep Grand Cherokee 02-04г. дв. (2.7 CDRi)
Требования к авто: нужен высокий клиренс, проходимость (езда по плохим, но дорогам зимой и летом. Специально по грязи кататься не буду (по крайне мере, сейчас так думаю).
Более-менее удобоваримое поведение на шоссе (120-130 км/час), расход топлива не очень интересует, так как пробеги маленькие (6-8 тыс./год).
Интересует надежность основных агрегатов, коррозионная стойкость кузова, комфорт (по этому параметру готов на некоторое понижение.)
На мой взгляд, плюсы варианта (1): независимая подвеска всех колес (спереди и сзади), достаточно большой и комфортный салон, хорошая динамика.
Минусы: бензиновые двигатели (дизелей на данной модели нет), не знаю как защищен кузов от "ржи", предыдущее поколение ржавело весьма сильно.
Вариант (2) Плюсы: Силовой агрегат от МВ (двигатель. и АКПП), дизель, что мне импонирует. Лучшая проходимость (за счет более короткой базы).
Минусы: по кузову как защищен от "ржи" не знаю. Полностью зависимая подвеска (перед, зад).
Хотел бы получить советы от людей, знающих об этих машинах, не понаслышке. Спасибо.
Решил при смене машины пересесть с л/а на внедорожник. После предварительного отбора остались 2 кандидата.
1. Explorer 03-04г. дв. (4,6 или 4,0)
2. Jeep Grand Cherokee 02-04г. дв. (2.7 CDRi)
Требования к авто: нужен высокий клиренс, проходимость (езда по плохим, но дорогам зимой и летом. Специально по грязи кататься не буду (по крайне мере, сейчас так думаю).
Более-менее удобоваримое поведение на шоссе (120-130 км/час), расход топлива не очень интересует, так как пробеги маленькие (6-8 тыс./год).
Интересует надежность основных агрегатов, коррозионная стойкость кузова, комфорт (по этому параметру готов на некоторое понижение.)
На мой взгляд, плюсы варианта (1): независимая подвеска всех колес (спереди и сзади), достаточно большой и комфортный салон, хорошая динамика.
Минусы: бензиновые двигатели (дизелей на данной модели нет), не знаю как защищен кузов от "ржи", предыдущее поколение ржавело весьма сильно.
Вариант (2) Плюсы: Силовой агрегат от МВ (двигатель. и АКПП), дизель, что мне импонирует. Лучшая проходимость (за счет более короткой базы).
Минусы: по кузову как защищен от "ржи" не знаю. Полностью зависимая подвеска (перед, зад).
Хотел бы получить советы от людей, знающих об этих машинах, не понаслышке. Спасибо.