Выбираю из Ford Explorer III и Jeep Grand Cherokee II (WJ)

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#1
Добрый день, все обитателям данного форума.
Решил при смене машины пересесть с л/а на внедорожник. После предварительного отбора остались 2 кандидата.
1. Explorer 03-04г. дв. (4,6 или 4,0)
2. Jeep Grand Cherokee 02-04г. дв. (2.7 CDRi)
Требования к авто: нужен высокий клиренс, проходимость (езда по плохим, но дорогам зимой и летом. Специально по грязи кататься не буду (по крайне мере, сейчас так думаю).
Более-менее удобоваримое поведение на шоссе (120-130 км/час), расход топлива не очень интересует, так как пробеги маленькие (6-8 тыс./год).
Интересует надежность основных агрегатов, коррозионная стойкость кузова, комфорт (по этому параметру готов на некоторое понижение.)
На мой взгляд, плюсы варианта (1): независимая подвеска всех колес (спереди и сзади), достаточно большой и комфортный салон, хорошая динамика.
Минусы: бензиновые двигатели (дизелей на данной модели нет), не знаю как защищен кузов от "ржи", предыдущее поколение ржавело весьма сильно.
Вариант (2) Плюсы: Силовой агрегат от МВ (двигатель. и АКПП), дизель, что мне импонирует. Лучшая проходимость (за счет более короткой базы).
Минусы: по кузову как защищен от "ржи" не знаю. Полностью зависимая подвеска (перед, зад).
Хотел бы получить советы от людей, знающих об этих машинах, не понаслышке. Спасибо.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
счупал немножко гранд с дизелем от МБ... не понравился. едет реально хуже бензинки. на улице рядом стоять невозможно - трактор :(
салон хороший, но маленький.
гранды ржавеют не хуже других...
коммон-рейл в мерсовском исполнении достаточно надежен, но насос-форсунка счаз тянет уже больше 15000р.\шт. :(
лучше бы они в гранда воткнули тот же коммонрейл от спринтера :) была бы чума, а не машинка :)

про Форд Эксплорер 3 сказать ничего не могу ибо не счупал никогда...
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#3
CodeX сказал(а):
счупал немножко гранд с дизелем от МБ... не понравился. едет реально хуже бензинки. на улице рядом стоять невозможно - трактор :(
салон хороший, но маленький.
гранды ржавеют не хуже других...
коммон-рейл в мерсовском исполнении достаточно надежен, но насос-форсунка счаз тянет уже больше 15000р.\шт. :(
лучше бы они в гранда воткнули тот же коммонрейл от спринтера :) была бы чума, а не машинка :)

про Форд Эксплорер 3 сказать ничего не могу ибо не счупал никогда...
Спасибо за ответ, понятно, что 2,7 от МВ едет похуже бензиновых двигатель., так как всего 163 л.с. (дефорсирован, у МВ 177 л.с.).
Если стоит система коммон-рейл, то значит никаких насос-форсунок там нет, стоят обычные форсунки с эл.-магнитным или пьезо-.. управлением.
"гранды ржавеют не хуже других...", то есть имеется ввиду, что ржавеют довольно прилично. Если так, то плохо. Прямо не знаешь чего брать, бюджет 600-650 тыр.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
prohogii сказал(а):
Если стоит система коммон-рейл, то значит никаких насос-форсунок там нет, стоят обычные форсунки с эл.-магнитным или пьезо-.. управлением.
ну может и не цоммонрейл. или не насос форсунка. тогда не понятна логика обозначений что на гранде что на спринтере - "CRD". типа как говорит сам мерседенц - цоммон-рейл диезел. но в том же спринтере с надписью CRD стоят именно насос-форсунки. на гранде - хз. я вовнутрь двигателя не заглядывал.

prohogii сказал(а):
"гранды ржавеют не хуже других...", то есть имеется ввиду, что ржавеют довольно прилично. Если так, то плохо. Прямо не знаешь чего брать, бюджет 600-650 тыр.
имеется ввиду, что любая машина ржавеет. все зависит от того кто и как на ней ездил до этого, кто и как делал антикор.

upd: на спринтере буквы другие: CDI, но смысл их тот же самый:
"Аббревиатура CDI означает, что двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива common rail."
upd2:
вот даже как:
"CDI = Common Rail Diesel Injection"
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
вобщем мне самому стало интересно откуда такая путаница...
результат:
Common rail (CR)
Система подачи топлива в дизельных двигателях с прямым впрыском, название буквально
можно перевести как «единая магистраль». Топливо в системе common rail под большим
давлением (около 1350 бар) постоянно находится в единой магистрали с обратным клапаном
и впрыскивается в цилиндры через управляемые электроникой насос-форсунки с
электромагнитными или пъезоэлектрическими (Mercedes-Benz) клапанами. В результате
удается достигнуть лучшей экономичности, повышения мощности и крутящего момента и
снижения уровня вибраций и шума, а также токсичности отработавших газов.

CDI, Common rail Direct Injection
Модернизация системы common rail (см. Common rail), разработанная специалистами
Mercedes-Benz в 2001 году. В дополнение к системе CR конструкторы применили так
называемый «пилотный» впрыск. Он происходит за доли секунды перед впрыском основной
порции топлива – это позволяет предварительно разогреть камеру сгорания для лучшего
воспламенения, что дополнительно снижает детонацию и расход топлива. Аналогичные
системы с 2002 года применяют Peugeot (HDI) и FIAT (JDS).
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#6
Спасибо, CodeX за такую активность в данной теме, про дизеля я многое знаю, как никак 23 года езжу на них.
Хотелось бы услышать мнение людей эксплуатирующих Explorer, как сама машина, часто ли "летит" раздатка, просто нравится, не нравится.
Ну и так как ветка "Мопар", значит есть люди ездящие на Гранд-Чероки.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
prohogii
ты почитай сначала ветку экспов. там многие писали про косяки всякие и про нравится-не нравится. незачем еще тут все это пересказывать.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
2Эндрюс: Андрюх, появись, скажи ему что мопар это гавно :)
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#9
CodeX сказал(а):
prohogii
ты почитай сначала ветку экспов. там многие писали про косяки всякие и про нравится-не нравится. незачем еще тут все это пересказывать.
Ветку прочитал, просто хотел узнать в сравнении.
Жду 2Эндрюс, когда скажет, что Мопар гавно.
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#10
Являюсь владельцем Экспа 3 уже больше полу года.
Что могу сказать, за все время эксплуатации (из личных записей):

Расходы на содержания авто Ford Explorer 2002 4.0 XLT (SOHC-213 л.с.) 54800миль.

Сервис (57000миль по спидометру):
• Замена масла ДВС и фильтра – 1200 + 600 + 200 = 2000 руб.
• Замена масла и фильтра АКПП – 2350 + 1500 + 2000 = 5850 руб.
• Замена масла в мостах и раздатке – 650 + 500 + 1550 = 2700 руб.
• ИТОГО: 10550 руб.
средний расход 17,5 л. на 100 км.

Сервис:
• Замена подшипника ступицы заднего левого колеса 2900 + 2500 = 5400 руб.
Сход-Развал – 1600 руб.
Перестановка колес местами 550 руб.
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#11
Из недостатков могу отметить немного жестковатую подвеску, не регулируемые спинки задних сидений по наклону, Акпп немного тормознутая.
Из достоинств помимо малых расходов на содержание (бензин не в счет, хотя и он не особо напрягает). Просто огромный салон, удобные сидушки спереди, высокая проходимость, просто офигительная управляемость (для внедорожника таких размеров), приемистой мотор (хотя иногда жалею что не взял 4,6).
На трассе прет как танк на рельсах, в плоть до ограничителя (180км/ч), причем поведение на трассе мне даже больше нравиться чем у моей старушки-камрюшки.
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#12
Михаил сказал(а):
Из недостатков могу отметить немного жестковатую подвеску, не регулируемые спинки задних сидений по наклону, Акпп немного тормознутая.
Из достоинств помимо малых расходов на содержание (бензин не в счет, хотя и он не особо напрягает). Просто огромный салон, удобные сидушки спереди, высокая проходимость, просто офигительная управляемость (для внедорожника таких размеров), приемистой мотор (хотя иногда жалею что не взял 4,6).
На трассе прет как танк на рельсах, в плоть до ограничителя (180км/ч), причем поведение на трассе мне даже больше нравиться чем у моей старушки-камрюшки.
Спасибо за развернутый ответ, Михаил. Теперь становится более понятно, что за зверь Explorer. Насчет двигатель., думаешь 4,6 более лучшее приобретение? Транспортный налог на него, почти такой же, как и на 4,0. Единственно, не будет ли "морда" у машины слишком тяжелая, что скажется на управляемости.
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#13
Ну про тяжесть морды как то не думал, т.к. разница в весе между 4 и 4,6 не велика, да и летать в поворотах на нем все же не будешь, а на трассе это не значительный перегруз морды, на скользком покрытии 4х4Хай выручает, да и автоматический режим хорошо работает. Почему я иногда сожалею, это по тому что люблю быстро ездить, в обычных городских условиях 4.0 вполне достаточно, но вот если начинает доставать какой-нибудь умник на х5 или финик, то хочется пришпорить, да вот 4.0 в этот момент то и не хватает...
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#14
Всем спасибо за участие, отдельно CodeX и Михаилу.
Из этих 2 мод. с выбором определился. Несмотря, что сам Explorer, как машина нравится мне больше (просторнее, комфортнее и на трассе лучше управляется), предпочтение к дизелям победило.
Буду брать Гранд чероки, правда не сейчас, а в мае где-то.