Выбираю Ford Escape/Maverick. Какую взять и стоит ли брать?

Михаил1376

Новичок
3
0
Ford Maverick 2005
Москва
#1
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!)
Планирую себе взять весной FORD ESCAPE(2003-2006) или же FORD MAVERICK (2005) на АКПП. Скорее всего 3л бензин, тк и у одной и у второй модели почти не продаются в Москве варианты с меньшим литражом. Будьте добры, пожалуйста, поделитесь опытом владения данными автомобилями. Стоит брать? Сам я студент и хочу взять как первый кроссовер, до этого только хетчбэк был. За 5.5 месяцев откатал на предыдущей машине всего 4000 км (это к тому, чтоб вы понимали сколько я езжу). Буду вам всем очень признателен и благодарен. Хорошего всем дня!)
 

Alex1978

Участник
60
15
Был Ford Expedition 2005
Москва
#2
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!)
Планирую себе взять весной FORD ESCAPE(2003-2006) или же FORD MAVERICK (2005) на АКПП. Скорее всего 3л бензин, тк и у одной и у второй модели почти не продаются в Москве варианты с меньшим литражом. Будьте добры, пожалуйста, поделитесь опытом владения данными автомобилями. Стоит брать? Сам я студент и хочу взять как первый кроссовер, до этого только хетчбэк был. За 5.5 месяцев откатал на предыдущей машине всего 4000 км (это к тому, чтоб вы понимали сколько я езжу). Буду вам всем очень признателен и благодарен. Хорошего всем дня!)
Михаил, добрый вечер. Тут нужно понять, какую сумму Вы готовы тратить на авто в месяц/год. Студенты сейчас разные бывают
 

Михаил1376

Новичок
3
0
Ford Maverick 2005
Москва
#3
Михаил, добрый вечер. Тут нужно понять, какую сумму Вы готовы тратить на авто в месяц/год. Студенты сейчас разные бывают
Ну на бензин на прошлом пато 15к в месяц уходило, в запасе всегда имеется 20к
 

Alex1978

Участник
60
15
Был Ford Expedition 2005
Москва
#4
Ну на бензин на прошлом пато 15к в месяц уходило, в запасе всегда имеется 20к
Как то 5.5 месяцев и 4к км пробега и 15к в месяц на бензин.... Не совсем вяжется. По моему мнению, 20к в запасе маловато будет. Соточка бы не помешала.