Выбираем Ford Explorer I и II - на что смотреть при покупке

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Там 100% доки кривые . это 1 Форд Эксплорер, до 94г. А не 98г. Красная цена с убитым коробом 50т.р.
Подтверждаю, это 1 Форд Эксплорер. до 94г. судя по куче пластмассового обвеса весь гнилой. Красная цена 40т.р. Но честно я бы и 30т.р. не дал бы.

Добавлено через 2 минуты
за 50 000 у нас НИвы не на ходу продают, жадные укурки =( (если интересно колеса.кз - Астана).
Так купи у нас и пригони, таможня даёт добро!:)
 

rBear

Новичок
22
0
Kokshetay
Так купи у нас и пригони, таможня даёт добро!:)
Таможня не пропустит, в смысле растаможки =( Только на РФ учете катать по Казахистону, а это раз в год выезжать за техосмотром + страховка местная дорогая получится. Напридумывали законов не для людей короче.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
rBear, так с РФ на Казахстан растаможка не нужна, так же как и на Беларусь
 

rBear

Новичок
22
0
Kokshetay
rBear, так с РФ на Казахстан растаможка не нужна, так же как и на Беларусь
Это вроде для трехлеток только, всё что старше нужно + НДС и дорогущая страховка за РФ номера.
+ местные гайцы очень любят машины на Российских номерах )

П.С. что-то меняют туда-сюда каждый год

В связи с этим ваш автомобиль, ввезённый из России, если он бывший в употреблении, подлежит регистрации без сертификации и каких-либо ограничений по году выпуска.

При оформлении автомобиля вам придётся уплатить лишь предусмотренные законодательством платежи: за свидетельство о государственной регистрации транспортных средств (СРТС) — 125 % МРП, за государственные регистрационные номерные знаки — 280 % МРП.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
rBear, номера у вас будут местные, а не российские. Год выпуска не важен. Оплачиваете только регистрацию. Это если у вас не ввели утилизационный сбор (не в курсе). У нас в РБ еще утильсбор заплатить нужно, для легковых около 300$, а вот грузовики/пикапы/автобусы- там утиль просто нереальный.
Мы же в таможенном союзе и между РФ-РБ-РК растаможку платить не нужно, давно уже
 

Февраль

Участник
110
3
Ford Explorer 1998
Астрахань
Народ, можно тут запощу? )) Смотрю опять на двойку... как сейчас с запчастями по сравнению с 12-м годом? Умом понимаю "нафиг надо", но сердце вспоминает прошлого эксплошу и капец... Да и семья требует вернуть экспа в семью (сорян за каламбур )
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Не нужен тебе эксплохер!!!
Бери Эконолайн как и хотел!
Они надежнее и дешевле в обслуге.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
bobby87, Эконолайна?

Во всем! Больше заявленный ресурс двс и акпп , и всего остального.
И + от владения автобусом больше.

Но Февраль, уже приобрел совсем другой авто. С чем его уже поздравил.
 

Angel-fear

Новичок
3
0
в поисках
Новосибирск
Всем привет. Зарегистрировался я на вашем форуме. Подскажите по машинке, плюсы/минусы, обслуживание, расход. Хочу купить вот это https://novosibirsk.drom.ru/ford/explorer/29503882.html но смущает что передний кардан снят и акпп. Пролистал 50 страниц путнего ничего не нашел в поддержку за или против
P.s. Как оценить раму на улице глядя его? Какие самые проблемные места кузова? Ну и актуальные цены на расходники очень интересны))
 
Последнее редактирование:

Angel-fear

Новичок
3
0
в поисках
Новосибирск
Видимо активности тут нет, как и в профильном форуме по эксплорерам)
 

иван30

Участник
109
37
Ford Explorer 1997
Астрахань
Всем привет. Зарегистрировался я на вашем форуме. Подскажите по машинке, плюсы/минусы, обслуживание, расход. Хочу купить вот это https://novosibirsk.drom.ru/ford/explorer/29503882.html но смущает что передний кардан снят и акпп. Пролистал 50 страниц путнего ничего не нашел в поддержку за или против
P.s. Как оценить раму на улице глядя его? Какие самые проблемные места кузова? Ну и актуальные цены на расходники очень интересны))
Цена ему полтинник от силы.
 

Angel-fear

Новичок
3
0
в поисках
Новосибирск
иван30, А с чем это связано? Там 2 машины.
PS джипов рамных не было, ездил только на пузотерках.
 
Последнее редактирование:

иван30

Участник
109
37
Ford Explorer 1997
Астрахань
да хоть 3 машины, там вложений еще на 100 будет чтоб нормально ездить.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
Пусть с запозданием, но зато из личног опыта рекомендации:
1. Рама - вполне себе осматривается с улицы внешне, если Форд Эксплорер не занижался, то можно и под него заползти посмотреть. В первую очередь страдает задняя часть рамы, там, где задний мост мечет грязь под багажник. Можно еще поискать трещины, но событие это достаточно редкое.
2. Подушки кузова - если треснувшие, изжеванные и явно умирающие, то можно ожидать и коррозии кронштейнов, котрые на раме. Это варится, но это неприятно, и требует быстрого лечения, а не последующей езды в пару лет. Подушки под средними стойками, ИМХО, достаточно показательны в плане бурной жизни авто.
3. Кронштейны подушек на кузове - у них сложная форма, их далеко не всегда мовилят, в результате даже при первичном осмотре можно выяснить, насколько они сгнили. Ремонтировать сложно, хотя и можно.
4. Пороги - одно из самых больных мест. Гниет как наружный короб, так и внутренний усилитель. Спасает либо регулярный заботливый уход, либо ремонт. Если не чинить, через пару лет лопнет проем заднй двери и телевизор - чинить придется больше и сложней.
5. Низ передних крыльев за аркой колеса - карман для сбора мокрой грязи. С логичными последствиями.
6. У первого поколения сильно страдает левое заднее крыло - из-за отсутствия штатных подкрылков в район заправочной горловины закидывается грязью и гниет.
 
Симпатии: Понравилось Gorbat