Выбило свечу.

geka45

Участник
198
9
Подольск
#1
Сегодня рано утром начал заводить машину и произошёл сильный хлопок (у рядом стоящих машин сработала сигнализация). Из под капота пошёл дымок. Запах жжёного масла. Визуально не было времени определить, что произошло. Темно, да и на работу надо. На капоте с внутренней стороны повреждений нет. Днём жена поглядела визуально - под машиной никаких капель и луж нет. Думаю, что стрельнула свеча. Попытался после ещё раз завести (наверно зря), схватывает, но тут же глохнет. И звук - как будто неисправен глушитель, но из под капота. Я понимаю, что вскрытие покажет, но что делать и насколько "деревянных" приблизительно я попал?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#2

geka45

Участник
198
9
Подольск
#3
Я знаю, что он хороший мастер, но далековато до него. Может после вскрытия окажется, что повезло в чём-нибудь. Ну а если всё плохо - то только к нему буду стучаться.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#5
Интересно, а что провоцирует выбивание свечей? Плохо закрутили? Или резьба с годами ослабла?
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#7
Мало витков резьбы/перетянули, сорвав резьбу/недозакрутили
Я тоже так думаю. Первопричина, это наличие воротков (рычага) и отсутствие ума у некоторых мастеров. Поэтому предпочитаю свечи менять самостоятельно.

Добавлено через 8 минут
Из под капота пошёл дымок. Запах жжёного масла.
При повторном старте должно было бензином вонять так, что это не заметить очень сложно. И каждое срабатывание выпускного клапана слышно бы было.

А вообще тема создана странно. Мне под капот заглянуть в лом было, а вы тут погадайте, да ещё ущерб оцените. Мне кажется, что порядок другой должен быть.
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#8
Я знаю, что он хороший мастер, но далековато до него. Может после вскрытия окажется, что повезло в чём-нибудь. Ну а если всё плохо - то только к нему буду стучаться.
Едь к Андрюхе , у него все есть чтоб исправить ! Из Подольска не так уж и далеко ! Я из щербинки ездил с такой же бедой !
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#9
Я тоже так думаю. Первопричина, это наличие воротков (рычага) и отсутствие ума у некоторых мастеров. Поэтому предпочитаю свечи менять самостоятельно.

Добавлено через 8 минут


При повторном старте должно было бензином вонять так, что это не заметить очень сложно. И каждое срабатывание выпускного клапана слышно бы было.

А вообще тема создана странно. Мне под капот заглянуть в лом было, а вы тут погадайте, да ещё ущерб оцените. Мне кажется, что порядок другой должен быть.
Лень здесь не причём. Я капот после хлопка открыл, темно (5 утра). Фонарика под рукой не оказалось. От света фонаря увидел, что на капоте вмятин нет. Визуально ничего не обнаружил, насколько света хватало.
При повторном запуске запаха бензина не почувствовал.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#10
У меня свеча вылетала, у вас немного другие какие-то симптомы.
Горелым маслом не воняет, пахнет только бензиком сильно, как тут и писали.
При повторном запуске тарахтит своим открытым цилиндром, но не глохнет.
Если выбило именно свечку, то когда откроете капот, и обнаружите сорванную с креплений катушку, сразу и увидите, где вылетела.
Но чета похоже не оно это.
Я в результате делал футорку (ввертыш) в автолике на белорусской.
В целом, когда тему изучал, есть даже те, кто делают это с выездом на месте.
Но к кому попало обращаться зассал, да и до белорусской недалеко было.
В любом случае, если будете куда-то обращаться, не ведитесь, что это снятие головы и прочие страшные дорогостоящие ужасы. Грамотные мастера все сделают без снятия. Ничем особенным это не грозит. У меня на том цилиндре, на котором свеча улетела, на какие-то доли мизерные компрессия упала., и все.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#11
Лень здесь не причём. Я капот после хлопка открыл, темно (5 утра). Фонарика под рукой не оказалось. От света фонаря увидел, что на капоте вмятин нет. Визуально ничего не обнаружил, насколько света хватало.
При повторном запуске запаха бензина не почувствовал.
Так и я о том же. Пока, это гадание на кофейной гуще. Сначала бы причину хлопка установить, а потом ущерб оценивать.
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#12
Наверно у меня просто небольшая паника, поэтому и обратился к уважаемому мной сообществу. Конечно вскрытие покажет и тогда напишу. Возникает одно сомнение (makarF250 правильно написал) - ведь без одной свечи машина должна была завестись и работать, да не правильно, но работать. И запаха бензина не было. Запах масла я почувствовал не только под капотом, но и в салоне. Ладно не буду гадать, в субботу в сервис, а там посмотрим. Вскрыл бы сам - нет гаража. Или дождусь, когда днём буду глядеть. Работа такая, что ночью уезжаю, ночью и приезжаю.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#13
Вы уже второй после Нового года у кого при старте происходит мини взрыв. И это настораживает. Может, у пацанов новая развлекалка? Типа залить в выхлоп какой гадости? Но это так ... просто пришедшая на ум идея.
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#14
А у меня появилась теперь другая мысль. Но опять это гадание на кофейной гуще (до визуального определения последствий хлопка). Машина у меня на газе. На праздничные дни я в сервисе специализированном менял фильтра газовой установки и просил изменить температуру перехода с бензина на газ. Была 50, сделали 45. Может мозги газового оборудования сгорели и машина пытается завестись сразу на газе, вот и получился хлопок, но что пробило (звук как без глушителя) пока не известно. Мысль наверно бредовая, но всё-таки имеет место быть.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#15
geka45, Ни чего там с газовой аппаратурой не может случится ,запускается двигатель в любом случае на бензине до установленной температуры прогрева ,я у себя вообще установил +20 и всё отлично работает ,всё равно нужно прогреть и коробку ,выезжаю и потихоньку на холостых (где то 1000 оборотов бывает и на вторую сам переходит) а что его греть без толку деньги на ветер .Ну а насчёт свечи если б её вырвало этот звук не с чем не перепутаешь она так фыркает что за квартал слышно. Да к вашему сведению на газу холодная не заводится 4 поколение ,не однократно испытано.
 
Последнее редактирование модератором:

psina82

Участник
141
31
Lincoln Navigator 1998
СПб
#16
У меня перед НГ тоже свечу выбило. Как купил авто, не менял свечи, всегда заводился с полоборота. А тут вышел из магазина, хлопок и мотор заработал, как описал ТС "как будто неисправен глушитель, но из под капота". Открыл капот - свеча лежит с катушкой отдельно. Кое-как доехал до сервиса, где раньше тараса своего ремонтировал. Вкрутили ввертыш, не снимая головы.
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#17
geka45, Ни чего там с газовой аппаратурой не может случится ,запускается двигатель в любом случае на бензине до установленной температуры прогрева ,я у себя вообще установил +20 и всё отлично работает ,всё равно нужно прогреть и коробку ,выезжаю и потихоньку на холостых (где то 1000 оборотов бывает и на вторую сам переходит) а что его греть без толку деньги на ветер .Ну а насчёт свечи если б её вырвало этот звук не с чем не перепутаешь она так фыркает что за квартал слышно. Да к вашему сведению на газу холодная не заводится 4 поколение ,не однократно испытано.
У меня как раз стоит 4 поколение, и не заводится.
Всем спасибо, буду глядеть. Попробую завтра днём с работы убежать и при дневном свете всё поглядеть.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#18
Ну бывают в жизни огорчения ни кто не застрахован от этого ,если даже и вырвало до ближайшего сервиса где исправят ,можешь и своим ходом доехать правда все будут оборачиваться как он фырчит.
Если будешь ввёртышь делать то делай из бронзы чтоб не пригорел.
 
Последнее редактирование модератором:

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#20
Да там нужен метчик и хороший токарь цена вопроса максимум 500 р