Выбило свечу и .......

Olek312

Новичок
11
0
Гжель
#1
Доброго времени суток форумчане. Вопрос таков: Линк 1. 32 кл. Выбило свечу начал там смотреть разбирать и что заметил!!!!!! В цилиндре масло и и не хватает по щупу около литра. Был дым сильный. Откуда как? И предложения предположения.?:(:?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#2
Если в цилиндре смесь не взрывается, почему бы ему там не быть? Много масла, или просто его следы?

не хватает по щупу около литра
А когда в последний раз проверяли?

После того, как выбило свечу или всегда мотор дымил?
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#3
Все верно =) Слишком много неизвестно. Поподробнее, когда и как выбило свечу, что делалась до этого, какие симптомы были, что было после.
 

Olek312

Новичок
11
0
Гжель
#4
Хрустнуло так сказать. Начало стучать под крышкой катушек. Проехал 30-40 км до дома. По мере езды дымило все сильней. Километров через 20 дым стал так сказать стабильным сильным. Лампа масла не загорелась. По приезду посмотрел что не хватает литр может два масла. Машину взял не давно предыдущий хозяин сказал что недавно менял свечи. После приобретения проехал около 10т.км. Когда снял крышку катушек увидел разбитую катушку и то что там все в масле в хорошем количестве аш с подтеками из под крышки катушек. Свеча болталась в колодце с загнутым электродом и сорваными первыми 3-4 ветками резьбы. Опускал щуп в цилиндр там около 1-2см масла. А и когда подносил ладошку к выхлопной в какой то из тактов происходил всос воздуха внутрь выхлопной. Ну как то так

Добавлено через 1 минуту
А и мотор до этого не дымил

Добавлено через 4 минуты
Собственно основной вопрос откуда хлещщит масло? Дымит то я так понимаю из за того что масло выкидывало в выпускной. так как на выходе не горевшее а нагретое масло и дым.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#5
Собственно основной вопрос откуда хлещщит масло?
"Хлещет". Ваш двигатель оснащен 8 цилиндрами, но при этом является классическим 4х-тактным ДВС. В некоторые промежуточные фазам моменты, соседние (иногда оппозитные) цилиндры могут сообщаться с неисправным цилиндром посредством впускного или выпускного (редко) коллекторов. Таким образом, не сгоревшая смесь и сопутствующие продукты попадают в условно работоспособный цилиндр, где более или менее благополучно сгорают, и отправляются в систему выпуска отработанных газов. Чаще всего - с дымом и прочими визуальными эффектами.
Устраните явную проблему в первую очередь, если что-то пойдет не так - будем коллективно думать.
 

Olek312

Новичок
11
0
Гжель
#6
"Хлещет". Ваш двигатель оснащен 8 цилиндрами, но при этом является классическим 4х-тактным ДВС. В некоторые промежуточные фазам моменты, соседние (иногда оппозитные) цилиндры могут сообщаться с неисправным цилиндром посредством впускного или выпускного (редко) коллекторов. Таким образом, не сгоревшая смесь и сопутствующие продукты попадают в условно работоспособный цилиндр, где более или менее благополучно сгорают, и отправляются в систему выпуска отработанных газов. Чаще всего - с дымом и прочими визуальными эффектами.
Устраните явную проблему в первую очередь, если что-то пойдет не так - будем коллективно думать.
Спасибо буду разбираться. А там буду писать о результатах.
 

Olek312

Новичок
11
0
Гжель
#8
Возможно повредилась прокладка клапанной крышки вокруг свечного колодца,оттуда и "хлещщит".
Ну у меня тоже были такие мысли в надежде на хорошее. Начал вскрывать клапанную крышку там посмотрю. И хочу заглянуть камерой в цилиндр.
 

aleksandr spb

Участник
136
9
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#9
во круг свечного колодца нет прокладки. перед тем как вскрывать всё подряд,попробуйте вкрутить ввёртышь для ремонта резьбы свечных колодцев.у меня тоже свечу вырывало и всё было в масле.ну а потом,если захочется,можно и движок перебрать)хуже точно не будет!
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#10
aleksandr spb, Есть там прокладка. А точнее уплотнительное кольццо.
По факту чп, свечи нужно правильно ставить. А не ломом затягивать. Новая свечка,должна закручиватся рукой! И дотягивать ключом. Если она хреново идет от руки. Нужно чистить резьбу в гбц. Можно щеточкой, можно метчиком.
 

aleksandr spb

Участник
136
9
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#11
ну в 32 кл может что-то и есть. но резьбу метчиком прогонять после того как выбило свечу нет смысла. а по чему просто ввёртыш не поставить?
 

Olek312

Новичок
11
0
Гжель
#12
Мой вопрос пока приостановлен. Сегодня решил вопрос в гаи с номером рамы а потом узнал что старый хозяин сдал машину в утиль. Так что я теперь у разбитого корыта. Вот так вот. Спасибо всем кто подсказывал и помогал.
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#13
Мой вопрос пока приостановлен. Сегодня решил вопрос в гаи с номером рамы а потом узнал что старый хозяин сдал машину в утиль. Так что я теперь у разбитого корыта. Вот так вот. Спасибо всем кто подсказывал и помогал.
Паниковать рано. Из утиля сейчас есть возможность вытаскивать. Когда он его сдал в утиль? У вас остался договор купли продажи, или данные прошлого владельца?