ввертыши, кто делал? сколько стоят? из чего делают?

mike555

Новичок
17
0
калининград
#1
Мужики, машинка Ford Expedition V8 5,4 2000 г. - взрыв в первом цилиндре с правой стороны, свеча уе-нула наружу, выбила катушку, резьба в головке отсутствует, после взрыва рядом с шахтой свечи осталась какая то жижа засохшая темного цвета, заправлялся на одной и той же заправке 3 года подряд, как его купил. Что за фигня? У кого было что похожее? Знакомый механик сказал что нужно снимать кузов чтоб снять головку, хочет за это 20000 руб. плюс за снятие башки 5000 - 6000 руб., плюс сама башка, плюс....и т.д. У кого было что то подобное-напишите.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Знакомый механик сказал что нужно снимать кузов чтоб снять головку,
А чтобы свечи поменять нужно снять бак и запаску)))
Умы бы таких деятелей да в мирное русло.))
При кап ремноте разирается морда и вынимается мотор, в вашем случае нужно в головку ввертыш сделать, а причинно следственную связь восстановить вряд-ли получится. Если перед этим меняли свечи - могли банально плохо закрутить.
 

mike555

Новичок
17
0
калининград
#3
А чтобы свечи поменять нужно снять бак и запаску)))
Умы бы таких деятелей да в мирное русло.))
При кап ремноте разирается морда и вынимается мотор, в вашем случае нужно в головку ввертыш сделать, а причинно следственную связь восстановить вряд-ли получится. Если перед этим меняли свечи - могли банально плохо закрутить.
Да нет на свечах с того лета проездил и закручена была супер, в башке в самой шахте пару оборотов самых нижних осталось. А чтоб ввертыш сделать голову снимать не надо? Я б честно говоря так бы и сделал если бы это было возможно.

Добавлено через 4 минуты
А чтобы свечи поменять нужно снять бак и запаску)))
Умы бы таких деятелей да в мирное русло.))
При кап ремноте разирается морда и вынимается мотор, в вашем случае нужно в головку ввертыш сделать, а причинно следственную связь восстановить вряд-ли получится. Если перед этим меняли свечи - могли банально плохо закрутить.
Честно говоря, я вообще не понимаю на хера делать такую конструкцию что даже до последних свечей добраться было проблематично. Вы про морду сказали поясните пожалуйста для особо одаренных вкратце как это делается. Заранее спасибо.
 

эдян

Активный участник
911
129
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#4
Да нет на свечах с того лета проездил и закручена была супер, в башке в самой шахте пару оборотов самых нижних осталось. А чтоб ввертыш сделать голову снимать не надо? Я б честно говоря так бы и сделал если бы это было возможно.

Добавлено через 4 минуты

Честно говоря, я вообще не понимаю на хера делать такую конструкцию что даже до последних свечей добраться было проблематично. Вы про морду сказали поясните пожалуйста для особо одаренных вкратце как это делается. Заранее спасибо.
ну матор утоплен скорее всего для развесоки авто,а снимать тебе не чего не надо если с поршнём всё нармально то режиш резьбу ставишь ввёртыш и счастливо ездишь дальше.
 

mike555

Новичок
17
0
калининград
#5
ну матор утоплен скорее всего для развесоки авто,а снимать тебе не чего не надо если с поршнём всё нармально то режиш резьбу ставишь ввёртыш и счастливо ездишь дальше.
Понятно, попробуем. А из-за чего такое может быть? С кем не общаюсь все в шоке.

Добавлено через 29 минут
Наболевшая тема, сколько токарей столько и способов, хотелось бы услышать мнения форумчан, как изготовить, из чего, с какой резьбой? способы нарезки резьбы в головке блока, короче все о ввертышах!!!
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#6
Наболевшая тема,сколько токарей столько и способов
Вы правильно сказали, поскольку данный ремонт официально не прописан и сведен к замене блока, советовать ни чего не буду, все на вашей совести, и могу только порекомендовать обратиться к поиску в интернете. Наберите в поиске " ввертыши резьбовые" или " ремонт резьбы
свечей зажигания" или т.п. -думаю найдете, например тут http://www.chipmaker.ru/topic/47017/
Удачи.
P\S А резьбу,скорее всего запороли слесаря при замене свечей, правда странно, обычно у них проблемы с 4 и 8 -ой.
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#7
mike555, Ответил во вновь созданной Вами теме.
 

mike555

Новичок
17
0
калининград
#8
Вы правильно сказали, поскольку данный ремонт официально не прописан и сведен к замене блока, советовать ни чего не буду, все на вашей совести, и могу только порекомендовать обратиться к поиску в интернете. Наберите в поиске " ввертыши резьбовые" или " ремонт резьбы
свечей зажигания" или т.п. -думаю найдете, например тут http://www.chipmaker.ru/topic/47017/
Удачи.
P\S А резьбу,скорее всего запороли слесаря при замене свечей, правда странно, обычно у них проблемы с 4 и 8 -ой.
Да я там лазил, меня интересует кто делал на фордах, а именно 5,4 V8 2000 г, желательно. На вышеперечисленных сайтах все про жиги да уазики. А слесаря не причем, на этих свечах я с июня прошлого года ездил, и на пустом месте бабах - приехал. В шахте только две нижние ризки, да и взрыв такой был, что катушка в топливную рейку ударилась и вмятины даже остались. Вообще впервые такая лажа у меня, до этого и на мерсах и на аудюхах и на фольксах ездил, никогда такой тупой херни на пустом месте не было. Все знакомые тоже впервые про это слышат. Остальные семь цилиндров, тьфу-тьфу-тьфу работают, а один въе-ало. Движок заводится и даже порядка километра я так проехал до дома. Жесть короче, если сделаю продам на фиг.
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#10
mike555, Да ничего странного нет, именно слесаря, правда может быть не Ваши. Просто один раз - изначально свечу не по резьбе ввернули, а с каждой заменой усугублялось. Случай не редкий. А на счет Жигулей и УАЗов - какая разница, механизм один и то-же, радуйтесь что блок не аллюминевый,
как на том. на чем Вы ездили - можно починить.
 

alex3374

Участник
134
2
Нижний Новгород
#11
Понятно, попробуем. А из-за чего такое может быть? С кем не общаюсь все в шоке.

Добавлено через 29 минут
Наболевшая тема, сколько токарей столько и способов, хотелось бы услышать мнения форумчан, как изготовить, из чего, с какой резьбой? способы нарезки резьбы в головке блока, короче все о ввертышах!!!
В шоке они могут быть потому, что мало у них опыта эксплуатации. Свечки выбивает именно от того что их не затянули как требуется. Проверь остальные на всякий.
По поводу ввертыша:
1. Можно конечно изготовить, а можно сразу купить(если подойдет внутренняя резьба). В НН это хау-ноу продается в магазинах детали машин ГАЗ(не реклама ни в коем разе).
2. Способы нарезки резьбы в блоке зависят от фантазии исполнителя. Обычно метчик подходящий по размеру берут и им режут, стружка получается мелкая и вред от нее врядли будет с таким объемом мотора.

Успехов в ремонте.
 

mike555

Новичок
17
0
калининград
#12
Видимо или не докручена была свеча на на 2 оборота, или свечи не оригинальные.
свечи моторкрафт, оригинал америца, а внизу даже не две а где-то полторы ризочки. я вот думаю может форсунку заклинило, нафигачила полный целиндр и хлоп.

Добавлено через 5 минут
mike555, Да ничего странного нет, именно слесаря, правда может быть не Ваши. Просто один раз - изначально свечу не по резьбе ввернули, а с каждой заменой усугублялось. Случай не редкий. А на счет Жигулей и УАЗов - какая разница, механизм один и то-же, радуйтесь что блок не аллюминевый,
как на том. на чем Вы ездили - можно починить.
я там прочитал, одни говорят из стали ни-ни, другие наоборот из стали рекомендуют, а вы что думаете? на нашем бегемоте из чего блок сделан? и без снятия башки токарь может подобраться? у вас знакомые есть с такими инвалидами?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#13
свечи моторкрафт, оригинал америца, а внизу даже не две а где-то полторы ризочки. я вот думаю может форсунку заклинило, нафигачила полный целиндр и хлоп.
Ну вроде даже при гидроударах гнет шатуны, но свечи не вылетают. Может номер по Моторкрафту какой то не тот. Мотор то 32 клапанный?
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#14
mike555, Блок -чугуний. В вашем случае и без снятия блока можно сделать.
Была тема про обломанные свечи, у Вас примерно аналогичные процедуры.
На счет какие ввертыши- стальные.
К сожалению, не могу в данный момент, найти статью с американского форума, там описывалась процедура ремонта. Причем ввертыш оставался в блоке, даже при замене свечи.
 

mike555

Новичок
17
0
калининград
#15
Мля, вот я не думал что покупая V8 5,4 буду в магазин газ обращаться, проездил правда на бегемоте почти четыре года, все ему прощал даже расход по 1000 руб. в день на бензин, а он взял и все обосрал-мерзавец. Ладно будем искать волшебного дядю ваню с токарным станком наперевес, может сей мастер вернет мне веру в человечество и ДВС, хотя сей анахронизм пора уже поменять на какую то другую более продвинутую технологию.
 

mike555

Новичок
17
0
калининград
#16
Ну вроде даже при гидроударах гнет шатуны, но свечи не вылетают. Может номер по Моторкрафту какой то не тот. Мотор то 32 клапанный?
нет 16-ти клапанный, про шатуны и поршни даже думать боюсь, мля только не шатуны и поршни тьфу-тьфу-тьфу.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#17
На каком сорте топлива работает ДВС?
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#18
mike555, Бегемот не причем - кривые лапки слесарей.
Сведите темы в одну.
P|S/ ГАЗ-Форд.:)
А на счет анахронизма это Вы зря.
Наши машины -последние из магикан. А все новое больше трех лет нормально не служит, да и цены на запчасти и ремонт не сопоставимы. Теперь все одноразовое, от авторучки до автомобиля. Производителям то-же кушать надо.:)
 

mike555

Новичок
17
0
калининград
#19
mike555, Блок -чугуний. В вашем случае и без снятия блока можно сделать.
Была тема про обломанные свечи, у Вас примерно аналогичные процедуры.
На счет какие ввертыши- стальные.
К сожалению, не могу в данный момент, найти статью с американского форума, там описывалась процедура ремонта. Причем ввертыш оставался в блоке, даже при замене свечи.
Чугуний - это гуд, спасибо уважаемый за инфу, у меня постепенно возвращается вера в человечество и научно-технический прогресс. Где б найти мне такого дядю ваню? Не знаю кто у нас в кениге за такое возьмется.

Добавлено через 28 секунд
На каком сорте топлива работает ДВС?
92 радимый
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#20
А на счет анахронизма это Вы зря.
Наши машины -последние из магиган. А все новое больше трех лет нормально не служит, да и цены на запчасти и ремонт не сопоставимы. Теперь все одноразовое, от авторучки до автомобиля. Производителям то-же кушать надо.:)
+1. Именно так. Это случай из ряда вон. Я тоже склоняюсь к шаловливым ручкам и человеческому фактору. Представьте какое давление в КС при высоких нагрузках. Ведь именно оно везет авто. Если бы там была слабина, то свечи бы вылетали у всех как из пулемета. Я думаю, что если свеча оригинал и от этого мотора, то она просто не была затянута. Со временем от вибрации откручивалась, пока не вырвало. Об этом свидетельствуют оставшиеся витки резьбы.

Блок то чугуний, но свеча то в ГБЦ вворачивается.
 
Последнее редактирование модератором: