Navigator 1 втулка аммортизатора

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#1
Коллеги! снова требуется совет. Разфигачило втулку(сайлент)нижнего крепления переднего аммортизатора-которое к рычагу верхнему крепится. Теперь стучит, зараза! Отдельно не продается-только в сборе с аммортом. Ценник конский получается! какую втулку можно вместо штатной вставить(впрессовать)?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
мож таки нижний рычаг в виду имеется?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
м.б. и нижнеий-не помню точно. Амморт крепится к рычагу снизу через болт, который проходит в сайленте, вставленном в нижнее "ухо" амморта. Вот этот сайлент и выдавило весь. Как еще подробнее объяснить, не знаю. Буду снимать амморт и подбирать - чтоб не ставить машину на прикол - вот и спрашиваю, мож от какого УАЗа или Газели подходит данная фигня?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
подберешь, разве что завтулить придется под найденное. Не помню таких проблем у народа. Что за амортизаторы - оригинал? Надувные?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
подберешь, разве что завтулить придется под найденное. Не помню таких проблем у народа. Что за амортизаторы - оригинал? Надувные?
амморты с подкачкой, но хз какие - покупал авто уже с ними. Возможно такая байда изза того, что я воткнул колесья от Хаммера (315/70-17дюймовые) после этого приговорились тяги рулевые и верхняя шаровая с рычагом(так бы еще и побегали). А когда еще и этот амморт застучал-поменял тапки обратно на родные (275/70). Конечно, теперь машина как на игрушечных колесиках после тех. Как у КАССА ходовка терпит ?- у меня даже на руле чувствовалось, что колеса оооочень тяжелые, а сколько мата услышал от шиномонтажников...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Тяжелые колеса чудеса творят... с ними разумно будет сделать зараз ВСЮ ходовку и после регулярно мониторить ее, бо слабые места не преминут вылезти
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#8
Поскольку толковых ответов не последовало-отвечу сам:)
Путем подбора оказалось, что после небольного подрезания и обтесывания идеально встала втулка(сайлент) от задней стойки 2108-2109. Нужно немножко подрезать по краям болгаркой(или ножовкой) и немного наждаком снять буртики по краям
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Зал опладировает стоя ))) дублируй в аналоги и скачками к полке за пирожком 8)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#10
издевайся-издевайся :D съекономлено 6900рупий (ибо эта фигня стоила 100р-и то дорого)
а вообще изза резинки менять амморт - они там в америках обалдели чтоль?!!!
8)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
А когда еще и этот амморт застучал-поменял тапки обратно на родные (275/70). Конечно, теперь машина как на игрушечных колесиках после тех. Как у КАССА ходовка терпит ?- у меня даже на руле чувствовалось, что колеса оооочень тяжелые, а сколько мата услышал от шиномонтажников...
Просто хозяин не афиширует. Видимо обладает умением не только рассказывать удивительные вещи, но и скрывать очевидные. У него и "кусты провода с раздатки оторвать не смогут и потому там защиты абсолютно не требуется".
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
Поскольку толковых ответов не последовало-отвечу сам:)
Путем подбора оказалось, что после небольного подрезания и обтесывания идеально встала втулка(сайлент) от задней стойки 2108-2109. Нужно немножко подрезать по краям болгаркой(или ножовкой) и немного наждаком снять буртики по краям
Мне вот больше на ум приходят конусные резиновые сайленты от ВАЗа. А там какой внутренний диаметр?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
А я чо, я только за. Вон польза какая всем. Даже полтора пирожка не жалко :) А если внутренняя втулка не завулканизирована в с/б, то и экспо-бронководам может пригодиться - в их амортах в нижнем ухе только резинка стоит. Я когда на экспа ставил дишновские амортизаторы на мордо, эту внутреннюю мет. втулку выдавливал нах, а в заменяемом родном аморте была раздавлена резинка. Так что можно и в их ветке в аналогах отписать
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Да терпит вроде. Правда у меня Lincoln Navigator не машина на каждый день. Рычаги я поставил усиленные от Муг. Ранее покупал оригинальные. У Муга шар гораздо больше. Стойки стаба стоят самодельные из газелевских с полиуретаном. Недавно смотрел, в отличном состоянии. Оригинальные просто отрывало. Наконечники оригинал, держатся хорошо.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#15
Поскольку толковых ответов не последовало-отвечу сам:)
Путем подбора оказалось, что после небольного подрезания и обтесывания идеально встала втулка(сайлент) от задней стойки 2108-2109. Нужно немножко подрезать по краям болгаркой(или ножовкой) и немного наждаком снять буртики по краям
Нужно сразу вёдрами сайленты эти покупать, потому как менять их придётся раз в месяц, а может и чаще.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#16
Мне вот больше на ум приходят конусные резиновые сайленты от ВАЗа. А там какой внутренний диаметр?
конусные в первую очередь смотрел- не подойдут - там принцип крепления другой - нет обжима с боков - жестко фиксированные "уши" на рычаге. Внутренний диаметр под болт 12-как и болт, а наружный посадочный 34(у сайлента 35вроде ну и буртики еще +2мм - их сточить до +1мм). Режется по длине оригинальной втулки(39мм). После запрессовки (еще напильником круглым немного у уха амморта скруглил край) - прессом по мыльному раствору ( 8) ) - сайлент встает и немного резина выпирает - так что амморт садится плотно и хорошо. Насколько долго хватит - х.з. в принципе, можно поставить полиуретановые SS20, хотя и этих, думаю, хватит надолго