Второй генератор на 7.3 PWS

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#1
думаю вот внедрить, этот мотор выпускался и с одним и с двумя генераторами.

и вроде бы как точно такой же генератор используется на Транзитах - можно относительно дешево его закупить тут и не тащить с америки.

вопрос в том как происходит возбуждение?

если один гена - то все понятно
а вот если 2 - они конфликтовать не будут?

кто нибудь в курсе?
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#2
контроль возбуждения сложно состыковать. над мудрить чтоб один генератор выключал второй при работе без нагрузки из-за разного порога реле регуляторов т.е. второй ставить в помощь первому при нагрузке. если просто соединить генераторы параллельно, то при разных оборотах и нагрузках они будут конфликтовать. надо путем подбора(научный метод тыка:lol:) характеристик регуляторов напряжения добиться равномерности нагрузки на каждом генераторе при наибольшем токе - довольно длительная геморойная операция....., лучше подобрать один генератор более мощный!!!
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#4
KamOleg, по всей видимостя у тя они с завода и через спяцательный блок запитаны в систему...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
Что бы сделать по уму, то нужно от одного регулятора запитать обмотки обоих генераторов параллельно. Только нужно учесть, что регулятор должен быть рассчитан на ток двух обмоток возбуждения. При этом генераторы должны быть одинаковы.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#6
и диодный мост надо делать выносной один на 2 гены, занятие долгое и интерррресное8)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Вот как раз диодные мосты трогать нельзя, т.к. 3 фазы вы не синхронизируете так просто, придется ремень ставить зубчатый и по меткам все выставлять. Как раз таки соединять выход генераторов только после диодных мостов. Тогда даже если на одном генераторе немного выше напряжение будет, не страшно, он закроет диоды другого генератора и просадит свою ВАХ до второго.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
Олег. у тебя есть какой нить модуль согласователь?

или может ну его нафиг морочиться.
в принципе штатного 140А хватит мне... лебедку я не планирую,
головной и бортовой свет не так много жрут.
 

Desantt

Участник
93
1
Верхнеудинск
#9
А если развести цепи нагрузки? Тоесть один штатный гена питает штатную проводку, а второй музыку, доп свет, и лебёдку. (разумеется со своим акумом)
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#10
А если развести цепи нагрузки? Тоесть один штатный гена питает штатную проводку, а второй музыку, доп свет, и лебёдку. (разумеется со своим акумом)
вариант хороший, только 3й аклиматор на машине эт перебор:lol:, может проще автономный генератор купить и брать с собой по необходимости:good:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
тема для меня потеряла актуальность пока что.
взвесив все за и против - решил что пока поезжу на одном гене.

второй хотелось городить из соображений резервирования этого узла, поскольку езжу далеко, надолго и как правило на севера..
но т.к. тут не все так просто, как оказалось - буду пока что возить запасной ротор, и щетки (благо они у меня давненько в зипе присутствуют)

а сэкономленные средства - на более полезные ништяки. Например поставил автономку Теплостар. (если кому интересно - могу отдельной темой выложить), не реклама.
далее все таки хочу купить Аэрособаку и регулируемую обратку.
 

Desantt

Участник
93
1
Верхнеудинск
#12
Три аккумулятора с именно такой схемой я видел на "трофическом" экспедиционнике - Сафаре

А что такле "Аэрособака"? Да ещё и с заглавной буквы!