Встал в Воронежской обл. Проблема с электрикой

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#1
Всем привет Встал на Ф250 5.4 бензин. Воронежская обл. г Лиски
Ситуация не смертельная в смысле того, что еда, деньги и буксир есть, но на тросе до Мск как-то не возбуждает, тем более я с детьми.
У машины пропала зарядка, причем все довольно странно происходит, в общем, описывать долго, нужна квалифицированная диагностика.
Если у кого-то есть знакомые, которые могут сегодня-завтра в воронеже или где-то еще близко поглядеть мою машину, просьба позвонить мне 890379551О5 Илья
Интернет эпизодический, здесь читать и писать оперативно не могу.
Спасибо.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#2
Посмотри соклубников в ветке где многие оставляли адреса и телефоны. Может кто есть из Воронежа.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#3
У меня друг сейчас в Воронеже, он конечно не электрик, но может чем то помочь....
8 964 64374 сорок четыре, Роман, у него Ford Expedition 5.4
 

Vovanm33

Участник
215
23
Lincoln Navigator 1997
Владимир рег33
#4
Я конечно хз F250 Lincoln Navigator у меня проблема с зарядкой была из-за предохранителей которые с правой стороны в моторном отсеке они ампер на 150, так там один был наборный (из медной фольги а другой из жилы) так жила лопнула и то контачила то нет..посмотри....
 
Последнее редактирование модератором:

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#5
Если просто доехать, зарядку востановить можно за 20 минут на любом авто - последовательно в цепь масса-щетки - плюс - добавить лампочку от поворотника на 20вт.....
Так-же вколхозить любое внешнее реле зарядки на 4-6 а.......
Ну или если время есть - то в сто, проверить силовой предохранитель, контакт на силовой клемме и плюс на управляющей...
 

scarman

Участник
74
2
Мск
#6
вопрос решил? я так же вставал после тог как 50 км моргала лампочка акб на панели, потом загорелась и стрелка напряжения поползла вниз. У меня стерлись кольца до белого и щетки. отдал в районе 3000 за ремонт гены (и блин еще столько же за его съем-установку, тупанул и запаниковал), делал одним днем на пересечении варшавки и мкада. Правда потом пришлось еще и акум махнуть, старый устал от полной разрядки и преклонного возраста (еще 5000р).
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#7
Щетки проверь и предохранители.
 

scarman

Участник
74
2
Мск
#8
под капотом номер 6 это коробка с предами
предохранители в салоне на второй фото

доставай каждый по одному и смотри погорел- не погорел, может в них трабл.

можно еще проверить ремень.

можно еще проверить клемы на гене, клемы на акуме, зачистить и смазать смазкой для контактов, протянуть клемы.

и конечно совсем космический вариант это неродной гена, установленный через колхозный кронштейн, может помочь, если проблема в твоем гене, а починить его нет возможности.
 

Вложения

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#9
Ну а почему нет, я про колхоз гены, это лучше и дешевле чем на эвакуаторе фигову тучу км париться...
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#10
Спасибо всем откликнувшимся. Помер генератор, который был путем замены колец, подшипника и щеток починен в г. Павловск.
Засада в том, что, как я теперь знаю, у меня какая-то волшебная фигня с индикацией зарядки.
Когда включаешь зажигание и на панели загорается вся палитра обозначений, красный аккумуляторик тоже присутствует. Но в реальности, когда машина уже даже дохнет от отсутствия зарядки, он ни фига не загорается. Буду разбираться.
Вольтметр, присутствующий на панели - тоже тема странная. Мне думалось, что он будет потихоньку падать, когда заряд аккума будет снижаться. В реальности он очень быстро съехал вниз и все. Хотя, как теперь понимаю, он на подыхавшем генераторе показывал мне чуть более низкое значение, чем на исправном, стрелка была на середине, сейчас немного выше середины.
Короче, как обычно малек не свезло: работай нормально индикация, можно было бы оперативно все понять и починиться на трассе, а так я заперся хрен знает куда в воронежской области и сдох там :)
Еще и не мог сразу понять, что, собственно, произошло. От этого потеряли много времени. Пока дотянулись до города Лиски, нашли там левого кулибина, тот установил, что таки нет зарядки, разобрал генер, но сделать ничего не мог (колец не было подходящих). Только на следующий день, разобравшись, где могут помочь, дотащились тросом до Павловска где мне и перебрали гену.
Еще раз всем спасибо за беспокойство, особенно Самоделкину за телефон друга в воронеже (не воспользовался, но респект за реагирование) и Александру из Автолика, который мне, потратив личное время в праздник, нашел ту контору, которая чинила генер.
 

scarman

Участник
74
2
Мск
#11
Макар, хорошо то, что хорошо кончается:)

а про стрелочку - не заморачивайся, у меня когда гена умирал, поморгала красная лампочка 3-5 км, потом загорелась, и через еще 5 км стрелка вольтметра на приборке за финишные 3-5 км легла и бобик сдох, так что песец приходит достаточно быстро.

ПС: помнишь, 23-24 я мерял напряжение на твоем гене? было в районе 14.7, абсолютно в норме.
ППС: удели внимание аккуму теперь (как минимум заряди или еще лучше поменяй). если ты ехал пока машина не заглохла (за счет аккума), то он разрядился в 0. мой пережив такое скончался через месяц, так как был и до этого давно в использовании.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#12
scarman, спасибо за советы. Аккум новый совсем, но буду сейчас всю эту систему перетряхивать, в т.ч. и его посмотрю.
То, что твой бобик после появления индикации сдох довольно быстро, говорит о том, что аккум был уже дохловат.
По моему опыту, при хорошем аккуме с момента обнаружения отсутствия зарядки, выключив всю лишнюю электронагрузку, можно "протошнить" километров 50.
Мне бы это помогло, если бы я сразу понял, что зарядка пропала.
Причем машина на севшем почти в ноль аккуме ведет себя пипец странно: все стрелки запрыгали, почему-то конвульсивно замахали дворники. Ужоснах. Я полез в предохранители и реле, там нормуль все. Думал уж - мозги чтоли глюканули.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#14
Стрелка вольтметра у нас такая же хрень как и стрелка давления масла, по ней нихрена не поймешь.
Полностью соглашусь.У самого когда гена умирал,стрелка показывала отличную зарядку,а потом просто легла.
 

scarman

Участник
74
2
Мск
#15
Михаил, может на навиках по-другому. но у меня мигала лампочка, а потом стрелка именно поползла вниз :oops:
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#17
samurai-80, можно подробней - какую модель, куда вставлял?

Добавлено через 1 минуту
RSK, МихаилКраснодар, то есть выходит, что это не у одного меня вот так вот все...
ннндя
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#18
Американцы не заморачиваются по поводу датчиков. Они в основном работают как лампочка, есть сигнал-нет сигнала.

В любом магазине автозапчастей поищи вольтметр который вставляется в прикуриватель.
Их сейчас сотни и сотни.
Только не бери который с диодами, типа красный это слабая зарядка, зелёный нормальная зарядка. Поищи с цифровым табло. Цена рублей 200-300 рублей.

Вот что то похожее

цифровой дисплей вольтемтр.jpg

автомобильное зарядное устройство цифровой дисплей.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#19
МихаилКраснодар, спасибо.
Я и не знал, что такие штуки бывают:) Суперпростое решение проблемы
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#20
Когда полетел регулятор напряжения на гене, при напряжении на борту 18В! стрелка была чуть выше середины, при 19В уходила в зашкал, когда полетели щетки, загорелась лампа АКБ а стрелка как стояла посередине так и осталась, и только при падении напряжения до 10В поползла вниз.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.