Встал в сервисе, не заводится. Сигнализация

Энштейн

Участник
58
1
Москва
#21
а признаки какие что не заводится .ключ поворачиваете и ни каких признаков и ещё не штатная сигналка есть
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#22
Sanya777,
Там еще ошибочка по коммуникационному модулю U1950.
Т.ч. не спешите с антенной.
 
Последнее редактирование модератором:

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#23
Сигнализация

Очередная проблема, вчера открыл - закрыл машину, все нормально. Сегодня утром не открывается с брелка, пробовал второй брелок, тоже самое, пробовал код - та же фигня. Индикация мигает в нормальном режиме (питание есть). Сигналка штатная (доп. оборудование нет). Дверь открыть не могу, т.к. механически замок не работает. Батарейки новые в двух брелках....
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#24
а признаки какие что не заводится .ключ поворачиваете и ни каких признаков и ещё не штатная сигналка есть
да нештатка стоит еще. а признаки такие: ключ поворачиваем и ничего вообще, не стартер ни насос не работают. лампочка иммобилайзера не горит. выдает ишибки по проблеме PATS. вчера электрик приезжал, говорит что антенна никаких сигналов не дает, т.е. не совершает обход(поиск ключа).

Добавлено через 4 минуты
Sanya777, См. вложения.
Там схемы и методика проверки.
Учитывая специфику блока завтра уберу.
Там еще ошибочка по коммуникационному модулю U1950.
Т.ч. не спешите с антенной.
спасибо за схемы, сейчас попробуем все проверить.

а вообще, можно какнибудь обойти иммобилайзер в моем случае? чтобы завести машину.

Добавлено через 25 минут
скажите, если я сменю антену-кольцо, не надо будет заново програмировать или прошивать ключи? не в ней храняться данные о чипе?
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#26
в итоге завели. что было хз... но 90 процентов что это плохой контак в районе блока управления. сперва завели как, сняли 3 фишки с блока управления под капотом, и одели... машина завелась... но такие фокусы начала выкидывать, без чипового ключа заводилась, даже потом антену отстегнули, всеравно заводилась )) . всю косу подкапотную разобрали, провода целы. скорее всего это в фишке контакт был плохой.

так и не починили.... что имеем: машина день ездит, все хорошо... ночь постоит на стоянке и не заводиться, имобилайзер выподает в ошибку. лампочка не мигает, чтобы завести, ножно: на блоке управления выдернуть крайнюю правую фишку, ключ зажигания оставить в режиме зажигания, одеваем фишку, и, вуаля лампочка начинает мигать, слышен звук бензонасоса... и машина начинает нормально работать. что это за хня никто незнает...

может есть предположения?? сколько вообще стоит блок управления на разборах?

сегодня отогнал машину на форд. кое как завел утром. в итоге лампочка вообще перестала мигать, но машина заводиться. хз.. скорее всего pcm. на нем можно прошивку слить-залить? может прошивка сума сошла?
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#27
Ого, плохо что с ключа не работает.
а все кнопки не работают? стекло багажника не открывается?
у меня недавно странный глюк был, с брелка открывалась только когда к водительскому стеклу поднесешь и несколько раз нажмешь(батарейки менял), сейчас вроде нормально стало, хз, все заводское
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#28
На втором поколении хором заглючили иммо... Вспышки на солнце?)
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#29
эта... отписываюсь... но! пока не буду утверждать чтобы не сглазить.... установщики сигнализации, присобачили сирену на стенку моторного щита, на ТРИ САМОРЕЗА, два из них вошли в пучек проводки за пластиком, в итоге я так и ездил пол года, а вот недавно это проявилось. похоже что пропадало питание на блоке управления.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#30
установщики сигнализации, присобачили сирену на стенку моторного щита, на ТРИ САМОРЕЗА, два из них вошли в пучек проводки за пластиком
нда, всё те же кривые ручёнки в наших сервисах...
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#31
Помогите победить иммобилайзер

Прошу сразу не пинать, поскольку понимаю, что подобные темы уже были. Однако, в настоящий момент нахожусь в санатории в горах поселка Кабардинка (район Геленджика). В округе нет не только СТО, но и авто-магазинов, за неделю прибывая здесь я не видел! Ресурсы ограничены набором ключей и Вашей помощью. А дело собственно в следующем.
Вчера ночью, приехал с побережья вообще без проблем. Утром, машина не захотела заводиться. Когда ключ зажигания, переводишь в положение ON, стартер крутит и при этом моргает надпись THEFT, мотор не запускается. Я понимаю, что проблема с иммобилайзером. При этом, так же понимаю, что надо-бы обратиться к официалам, однако сейчас не имею такой возможности просто физически (кемпинг находится в такой жопе, что боюсь эвакуатором вывезти не получится). Подскажите можно – ли сделать что нибуть в этой ситуации, что бы завести и доехать до сервиса (порядка 150-200 км). Сигнализация только штатная. Проблема на работе сигнализации не отразилась не как.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#33
пробывал оставить ключ в режиме зажигания, снять массу ... подождать и опять одеть ее? ну и предохранители осмотри.
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#34
пробывал оставить ключ в режиме зажигания, снять массу ... подождать и опять одеть ее? ну и предохранители осмотри.
Нет не пробовал,сейчас попробую.

Добавлено через 2 часа 22 минуты
Не получилось!
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#35
Случайно ключ в воду не ронял (не мочил)?, была пару лет назад такая проблема, сын младший обслюнявил его, так пока не просушил не смог завести. Тем более у тебя смотрю такая же трещина на корпусе как и на моём! Удачи.

Добавлено через 14 минут
Если не чего не путаю: когда мне ремонтировали рулевую колонку, снимали пластик с неё, там с нижней стороны прикреплена белая прямоугольная коробка, открутив её от рулевой колонки с внутренний стороны есть металлический штырь, подвигав либо влево, либо в право машина благополучно должна завестись и ехать пока не надоест. Вот только точно не припомню, нужно при этом отсоединять фишку иммобилайзера идущую от замка зажигания иле нет. По крайней мере попробуй и так и этак. Могу только точно сказать, что так делал и оно работает.
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#36
А где расположен иммобилайзер?

Добавлено через 3 часа 40 минут
Случайно ключ в воду не ронял (не мочил)?, была пару лет назад такая проблема, сын младший обслюнявил его, так пока не просушил не смог завести. Тем более у тебя смотрю такая же трещина на корпусе как и на моём! Удачи.
Я не пойму, этот ключ (на фото) вообще чипованный?
Добавлено через 14 минут
Если не чего не путаю: когда мне ремонтировали рулевую колонку, снимали пластик с неё, там с нижней стороны прикреплена белая прямоугольная коробка, открутив её от рулевой колонки с внутренний стороны есть металлический штырь, подвигав либо влево, либо в право машина благополучно должна завестись и ехать пока не надоест. Вот только точно не припомню, нужно при этом отсоединять фишку иммобилайзера идущую от замка зажигания иле нет. По крайней мере попробуй и так и этак. Могу только точно сказать, что так делал и оно работает.
Перемещение штыря позволяет запускать стартер без ключа и только! Мотор не заводится!

Добавлено через 5 минут
Подскажите, чипованный ли этот ключ?
И может быть у кого нибудь есть телефон электрика который лечил сею болезнь? Мысль в том что бы он объяснил электрику не сталкивающемуся с этим автомобилем куда лезть и что сделать! Я понимаю что это геморрой, но и вариантов у меня не густо!
Я очень рассчитываю на Вашу помощь!
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#38
CUSTOM, Если все предохранители ( №№ 15, 30, 5,8,12, 13, 4 на блоке в салоне и № 3-под капотом), которые
так или иначе связаны с этим блоком и провода целые, а разъемы не окислившиеся на блоках,
то вынужден Вас огорчить, что без замены неисправного узла и последующей инициализацией у дилера этого блока, машину не завести.
Перемыкание проводов, как на Жигулях, не приведет к запуску, т.к. часть блоков управляется цифрой по САN шине.
Есть ничтожная вероятность, что блок увидит второй ключ, если он был основным или проблема в чипе первого ключа, и неисправность именно в потере ключа мозгами, по той или иной причине.
P/S Схемы могу скинуть на мыло, но толк от них, к сожалению, для Вас вряд-ли будет.
 
Последнее редактирование модератором:

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#39
Спасибо всем кто пишет, одного не пойму: неужели какой то блок мог сгореть сам по себе ночью, когда машина стояла на парковке!?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#40
CUSTOM, Сгореть, или глюкануть с потерей метки, могла не от стояния. а в момент запуска, или когда глушили мотор.
От стояния может образовываться конденсат, или злобные зубки грызунов.