Линкольн Навигатор 1. Встал на трассе(((

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#21
Lincoln Navigator 98 на пробке 5-30 (про масло если)
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#22
alex199676, я же в него 5w40 заливал и тебе не рекомендовал менять на другие. Это же не я сам придумал
 
Последнее редактирование модератором:

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#24
Подскажите где находится термостат. Радиатор ледяной. Верхний патрубок горячий в бачке еле тёплая жижа
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#25
чего то я недогоняю. Термостат открывает циркуляцию в верхний патрубок-именно он становится горячим, когда термостат открывается. И потом - чтоб заклинило термостат в закрытом? ни разу не слышал про это. Обычно симптом неработающего термостата-очень вялый нагрев двигателя и постепенный нагрев патрубка. Что с печкой то? Может помпа полетела и циркуляции нет? Или воздушная пробка нехилая(работы по системе охлаждения не делались недавно? например, замена радиатора печки и пробку на скорости продавило дальше). Попробовать с открытым бачком расширительным погазовать-может пробка и выйдет.
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#26
99,9 % помпа нижний патрубок холодный верхний кипяток и подозрительные звуки появились в районе помпы. Может у кого то есть помпа.
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#28
Леша привет. По охлаждайте ни чего не делал. Нету циркуляции. Хочу купить электро помпу вкоренить и доехать до дома
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#29
Попробовать с открытым бачком расширительным погазовать-может пробка и выйдет.
Или вкладыши лягут. Что-то точно произойдёт.

Если не ошибаюсь, то термостат ниже генератора. Один из патрубков от радиатора должен идти в блок цилиндров. Флянец с прокладкой должен соединять этот патрубок с блоком. Но могу и ошибаться.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#30
Леша привет. По охлаждайте ни чего не делал. Нету циркуляции. Хочу купить электро помпу вкоренить и доехать до дома
Есть помпа, бу, но живая
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#31
еду перебежками по 1 км. Температура на приборке в норме. Странно

Добавлено через 34 секунды
Сколько?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#33
Мда...с помпой м.б. засада(((( Сам ездил на разваливающейся месяц, пока ждал прибытия новой. Причем приехал помпу менять и старая развалилась прямо у ворот сервиса, просто водопадом слив ОЖ((((. Главная засада в подшипнике-чтоб он держал ОЖ. А он нагружен вентилятором. У меня перед кончиной вентилятор люфтил сильно. Похоже, сильно грелся мотор-раз циркуляции нет. ХЗ что посоветовать....б/ушку с разборки на время?

Долго писал-уже нашлась)))) По доставке - можно через БлаБлакар попутку поймать попробовать-мне так срочняком задний рычаг везли. Зарегился там как пассажир и попросился в рейс Москва-Самара, а потом водителю по телефону объяснил.

С электро-тоже хотел предложить, но думаю там производительность очень низкая, судя по сечению (и как соединить - тоже вопрос).
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#35
Я так и не понял кто виновник, давление масла или температура?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#37
В смысле странное сочетание? При перегреве двигателя загорается лампа давления масла (это уже выяснено), а вот падает ли стрелка вопрос не закрыт, и я не понял была ли зависимость показаний стрелки и лампы от оборотов, или только от температуры.
 
Последнее редактирование модератором:

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#38
Привет, тоже помпа есть бу, подарю, я в районе нахабино. Есть термостат ... телефон отправлю сейчас в личку
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#39
В смысле странное сочетание? При перегреве двигателя загарается лампа давления масла (это уже выяснено), а вот падает ли стрелка вопрос не закрыт, и я не понял была ли зависимость показаний стрелки и лампы от оборотов, или только от температуры.
А ну вот и я про то же. Надо бы наверняка знать, а то мы "диванные эксперты" насоветуем человеку. Махнуть помпу-это не запаску поставить. тут бы уверенности побольше, что именно помпа. Кстати, другану на Навигаторе 1999г в помпе крыльчатку меняли на газелевскую (родную сожрал оранжевый антифриз)-это 100% информация и вроде как вполне успешно ездил потом еще долго.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#40
Ослабить ремни, проверить люфт на валу помпы, срыв только крыльчатки - редчайшее явление, если люфта нет - проверить термостат......можно не проверяя - просто снять его....очень похоже что именно термостат.....ехать не стоит.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.