Всё пропало!!!! ;-)

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#1
Всем, привет! Вчера припарковавшись увидел что можно встать оптимальней, сел снова в машину, начал заводить, но на первом обороте ключа раздался глухой щелчок и погасли все приборы, кроме кнопок магнитолы и мигающей красной лампочки под ветровым стеклом, дальнейший проворот ключа в положение стартера не показал никаких признаков жизни. Пороги не задвинулись, ЦЗ не работает. Собсно вопрос: Что же могло случиться??? Мозг? Комп? Проводка? Предохранители? По каким ключевым словам искать тему на форуме?
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#2
Для начала заберись под капот и проверь клеммы ( сними и вновь установи, если в окислении приведи в порядок). Не поможет - тогда уже думать!:p
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#3
Проверь плавкие предохранители силовые. Состояние проводи от аккумулятора до других агрегатов.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#4
Плюсовая клемма окислена в каком-то зеленом порошке - это может быть причиной?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#5
Если стоять лицом к капоту, с левой стороны на перегородке между моторным отсеком и салоном, так сказать напротив дворников, есть силовая клемма толи стартера толи генератора короче круглая такая хреновина с двумя мощными болтами один наконечником резиновым прикрыт пошуруди там ситуация похожая была
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#7
Снять провода с аккумулятора, убрать все окислы (зачистить), проверить заряжен аккумулятор или нет, если такая зеленая штуковина появилась, возможно и аккумулятор зарядки не получал, поставить на место и будет все ок!
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#8
Только смазать клеммы не забудь (я или медной смазкой для клемм пользуюсь или смазкой на основе вазелина технического)
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#9
Разведи соду с водой промой окислы. Если не поможет смотри 41 пред в ногах пассажира.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#10
Всем спасибо! Как классно что есть наш форум и люди готовые помочь советом!!! Действительно проблема была в окислившейся плюсовой клемме аккумулятора, очистив которую от окислов и заменив утягивающий болтик на новый проблема решилась! Выглядело это всё так - все таки хреново что были придуманы все эти крышечки на клеммах, под которыми не видно их состояния...
 

Вложения

alm

Участник
88
2
Москва
#11
Однозначно клемма , было такое же из за неплотного контакта с АКБ, но у тебя сильно запущено по фото. Проверь АКБ заодно , может электролит выкипел, замкнет..
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#12
А ведь буквально за пару часов дали правильные советы - а я всю ночь расстраивался, голову ломал над тем что в автомобиле сгорело... В благодарность, чтоб у всех всё было вот так круто:
 

Вложения

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#14
я вообще когда поставил генератор на 200 ампер по совету америкосов заменил всю косу и клеммы аккум-генератор-стартер-масса. :))) вышло недорого ставил кабель кг35 на силовые и кг20 кажись на массу и т.д.