Двигатель 2,9. Этапы изменений (вполне возможно, не являющиеся причиной последующего):
1. Сначала некоторое время отказывался заводиться вообще на горячую. Постоит - заведётся.
2. В процессе эксплуатации по родным дорогам не сразу заметил, что колпачки бронепроводов (два или три, два точно) слетели со свечей, так и ездил, ощущая, что странно пропала тяга.
3. Далее начал отказываться заводиться и на холодную. Даже с продувкой цилиндров. Захочет - заведётся, не захочет - нет. Но ведь заводился же, не совсем залиты цилиндры. Стартёр крутит, батарею садит, но иногда заводится. Свечи, к сожалению, пока не проверить, не выкручиваются.
4. Устроил новую "массу" АКБ - ДВИГАТЕЛЬ. Стало лучше. Заводится почти сразу. Но на прогреве через какое-то время обороты падают и может заглохнуть, помогаешь педалькой газа, не глохнет, но и не увеличиваются обороты, еле тянет, потом пробивает и снова встаёт на нормальный прогрев.
Понимаю, что количество вводных слишком велико, но вдруг у кого-то так уже было?
1. Сначала некоторое время отказывался заводиться вообще на горячую. Постоит - заведётся.
2. В процессе эксплуатации по родным дорогам не сразу заметил, что колпачки бронепроводов (два или три, два точно) слетели со свечей, так и ездил, ощущая, что странно пропала тяга.
3. Далее начал отказываться заводиться и на холодную. Даже с продувкой цилиндров. Захочет - заведётся, не захочет - нет. Но ведь заводился же, не совсем залиты цилиндры. Стартёр крутит, батарею садит, но иногда заводится. Свечи, к сожалению, пока не проверить, не выкручиваются.
4. Устроил новую "массу" АКБ - ДВИГАТЕЛЬ. Стало лучше. Заводится почти сразу. Но на прогреве через какое-то время обороты падают и может заглохнуть, помогаешь педалькой газа, не глохнет, но и не увеличиваются обороты, еле тянет, потом пробивает и снова встаёт на нормальный прогрев.
Понимаю, что количество вводных слишком велико, но вдруг у кого-то так уже было?