Всем привет! Вопрос неопытного. По прогреву и ХХ.

Bosshoss

Новичок
9
1
Ford Bronco 2,9 1987
Санкт-Петербург
#1
Двигатель 2,9. Этапы изменений (вполне возможно, не являющиеся причиной последующего):
1. Сначала некоторое время отказывался заводиться вообще на горячую. Постоит - заведётся.
2. В процессе эксплуатации по родным дорогам не сразу заметил, что колпачки бронепроводов (два или три, два точно) слетели со свечей, так и ездил, ощущая, что странно пропала тяга.
3. Далее начал отказываться заводиться и на холодную. Даже с продувкой цилиндров. Захочет - заведётся, не захочет - нет. Но ведь заводился же, не совсем залиты цилиндры. Стартёр крутит, батарею садит, но иногда заводится. Свечи, к сожалению, пока не проверить, не выкручиваются.
4. Устроил новую "массу" АКБ - ДВИГАТЕЛЬ. Стало лучше. Заводится почти сразу. Но на прогреве через какое-то время обороты падают и может заглохнуть, помогаешь педалькой газа, не глохнет, но и не увеличиваются обороты, еле тянет, потом пробивает и снова встаёт на нормальный прогрев.
Понимаю, что количество вводных слишком велико, но вдруг у кого-то так уже было?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#2
Двигатель 2,9. Этапы изменений (вполне возможно, не являющиеся причиной последующего):
1. Сначала некоторое время отказывался заводиться вообще на горячую. Постоит - заведётся.
2. В процессе эксплуатации по родным дорогам не сразу заметил, что колпачки бронепроводов (два или три, два точно) слетели со свечей, так и ездил, ощущая, что странно пропала тяга.
3. Далее начал отказываться заводиться и на холодную. Даже с продувкой цилиндров. Захочет - заведётся, не захочет - нет. Но ведь заводился же, не совсем залиты цилиндры. Стартёр крутит, батарею садит, но иногда заводится. Свечи, к сожалению, пока не проверить, не выкручиваются.
4. Устроил новую "массу" АКБ - ДВИГАТЕЛЬ. Стало лучше. Заводится почти сразу. Но на прогреве через какое-то время обороты падают и может заглохнуть, помогаешь педалькой газа, не глохнет, но и не увеличиваются обороты, еле тянет, потом пробивает и снова встаёт на нормальный прогрев.
Понимаю, что количество вводных слишком велико, но вдруг у кого-то так уже было?
Смотреть датчик температуры ОЖ, тот, что двухпроводной. Это скорее всего поможет с запуском на горячую.
"Продувка цилиндров" Это что, простите? Если газ в полас во время запуска, то так на eec-iv лучше не делать, он не любит этого.
Новые массы тоже лучше не делать, чтобы потом не искать почему разряжается батарейка. Лучше родной провод починить. Клапан холостого хода может устать, касаемо пункта 4. У меня было такое, бывали советы что снять, помыть помогает, у меня помогла только замена.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Модуль зажигания мож кривляется? У коллеги были похожие траблы, но давно уже нет машины и результатов не помню. Давление топлива, форсунки на герметичность, мап и все по списку
Сообщение автоматически объединено:

При дохлом насосе свечи могут быть мокрые, а взлетать не будет