Всем привет, посоветуйте новичку!

El Toro

Участник
82
1
МСК
#1
Всем привет, пришел к вам за советом.
Почитал и послушал 1000 мнений о машине и все разные.
Подвернулся удачныйвариант взять Большой Бронко 96 года. Кузов требует сварки, а вот все остальное сохранилось на редкост хорошо.
Кто что интересного может сказать про них? Есть ли гемор с запчастями или расходники типа рычагов, шаровых и т п можно найти в наличии в москве?
Какие слабые места кроме кузова и адской конструкции переднего моста?
Для меня очень важно Ваше мнение, так как никто не скажет более объективно, чем те люди, которые собственно на этих машинах ездят. Возможно поможете решиться взять еще один отличный авто, а может поможете отговорить от ошибки.
Руки растут из правильного места, все машины свои всегда сам обслуживаю...
Главный вопрос -это ходовая и трансмиссия, надежная или нет?(в помпасы не собираюсь).
По опыту владению Гранд чироки, помню, что трансмиссия и ходовка на американцах это геморрой. От вибраций и люфтов по-моему на них избавиться просто невозможно...
Машину собираюсь пользовать каждый день, езжу правда без пробок, да и расход не пугает, ибо моторов меньше 4 литров у меня не было, но все же... Насколько они приспособлены к жизни и как часто отблевывают жизенноважные органы?
Заранее спасибо!!
 
575
12
сормово
#2
да вроде крепкий автомобиль и запас прочности хороший....и ремонтопригодный,тока гараж нада большой! а так всё зависит от предыдущих хозяев,так можно любой рыгван умотать,что потом плохие ассоциации будут с это маркой....а так нормальная машина слабых мест вроде нету,ну если тока места маловато для груза,прёт хорошо,тяга как у паровоза, печка тёплая,кондёр холодный,лебёдку тока нада сразу поставить и колёса хорошие и желательно бы кпп геморроя меньше с ней и расход ниже и обслуживать проще,но это моё мнение......если сам сварить кузов сможешь и стоит не дорого, то бери и не думай!а за скока если не секрет?
 
Последнее редактирование модератором:

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#3
у чериков транни слабая ?? первый раз слышу....меняя масло с фильтром (хотябы раз в год )..установив кулер ( радиатор ) побольше отдельно для нее.. почти вечная...а бронко это скорей религия ( для меня так точно )..передний мост ножнецообразный первый раз установлен в 1950-ы и используется ( !!!!!!!!) до сих пор...если комуто надо помощней то меняют на дану 60.. http://en.m.wikipedia.org/wiki/Dana_44
 
Последнее редактирование модератором:

jimus000

Участник
82
0
Копьёво
#4
Лично я Бронко брал себе для души и редких поездок как выходной (запасной) автомобиль. Сильно надеяться на надёжность не стоит, всё же возраст наших машин даёт о себе знать - самому молодому 16 лет (хотя далеко не каждый авто столько проживет)... также думаю и все со мной согласятся, что хороший Бронко в наше время крайне сложно найти! Машина в целом очень хорошая, но сделать её как новая будет очень дорого!
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#5
Лично я Бронко брал себе для души и редких поездок как выходной (запасной) автомобиль. Сильно надеяться на надёжность не стоит, всё же возраст наших машин даёт о себе знать - самому молодому 16 лет (хотя далеко не каждый авто столько проживет)... также думаю и все со мной согласятся, что хороший Бронко в наше время крайне сложно найти! Машина в целом очень хорошая, но сделать её как новая будет очень дорого!
Могу добавить, что если уж делать внедорожний как новый, то бронко того стоит :)
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#6
Мдя не успел отзывы почитать)
Машину купил. Под капотом 5,8. Говорят расход при пенсионерской езде 15, но мне кажется это фантастика. Пороги вроде не труха, но под замену. На скорости 100 кмк в час гулов и вибраций не обнаружилось, коробка не конвульсирует, полный привод работает, Задний борт вроде не гнилой.
Электрику восстановали вроде(по крайней мере все кроме кондея работает).
Замены просят подрессорники, сзади почему-то 2х амортизаторов не хватает, если я ничего не путаю. Если спереди два. то и сзади тоже 2?
Очень просят замены двери, ибо бронированные стекла не открываются.
Ну и естественно требует сварки с покраской.
Кстати салон хоть и пыльный, но не засраный, легко поддастся чистке.

Первые впечатления - какого в камаз поставили руль от краун виктории... Потом хозяин нажал на газ ну и понеслось...

В выходные хоть чуть чуть отмою и фотки повешу.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#10
интересно а бронированные в Россию постовлялись или уже в самой Раше переделывали ??и если броню навешивали то что то усиливали ??( что ?)
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#11
интересно а бронированные в Россию постовлялись или уже в самой Раше переделывали ??и если броню навешивали то что то усиливали ??( что ?)
100% наши изобретали. Усиленные только петли дверные, и то водительской конец.
Кстати на разборке реально живые двери в сборе найти? И почем, а то я взглянул на те, что мне дали в довесок, и понял что ставить я их не буду(((
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#12
в штатах реально....даже новые не покрашенные...они для 30-40-годов машин запчасти постовляют..а в России не знаю..
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#13
интересно а бронированные в Россию постовлялись или уже в самой Раше переделывали ??и если броню навешивали то что то усиливали ??( что ?)
приезжали в 90-е..скрытого бронирования.бронь родная американская..