Все виды МКПП устанавливаемые вместо автомата.

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#1
Я думаю что будет актуально собрать в одной теме все ссылки по переделкам с акпп на механику,так как все переделки разбросаны по форуму.
Добавляем не стесняемся

мкпп от газели
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25460

от скорпа
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=23375
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=23419

от уаза
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=24801
 
Последнее редактирование модератором:

pankomat

Участник
412
10
Курск
#2
а я себе поставил от бронко 2,9 встает как родная, и к раздатке стыкуется без проблем, палка в салон выходит там где надо, ГЦС от классики, выжимной гидравлический, педаль легенькая и информативная в то же время, я доволен)))
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#3
а я себе поставил от бронко 2,9 встает как родная, и к раздатке стыкуется без проблем, палка в салон выходит там где надо, ГЦС от классики, выжимной гидравлический, педаль легенькая и информативная в то же время, я доволен)))

:good:
Вот актуальная тема ! Я себе сейчас тоже от броньки буду мастырить мкпп. Если есть тема то сразу ссылку сюда!

Добавлено через 3 минуты
Где то на форуме была тема мкпп от сангенга.
 
Последнее редактирование модератором:

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#4
Вот, еще пару моих -
Начало:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13826
Подробности:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=16565
(Сейчас еще кое что нарою)
Ага, нашел.
Я тогда, на параллельном, тему сочинил, название, точное:
"передаточные числа, кпп, мосты".
Вот как она начиналась:
Доброго всем времени суток. Вот, столкнулся с такой непоняткой,- пробуя разные мкп на своих жыпах,, как и говорил, на практике лучше всех показала себя кпп уаза, а вот в теории…
Полазив по разным сайтам нарисовал вот таблицу:

далее немного инфы, (взято ото всюду понемногу):

Коробки на УАЗ-"классику" бывают двух видов - "старая" с синхронизаторами только на 3 и 4 скоростях и (с 1989 г.) "новая" - с синхронизаторами на всех четырех скоростях. Коробки в сборе полностью взаимозаменяемы, внутри - ничего общего. Ходы рычага при включении всех передач на "новой" коробке одинаковы, на "старой" при включении первой скорости ход рычага длиннее. Цены обеих модификаций коробок в магазинах практически одинаковы. Запчасти по отдельности и переборка в сервисе обычно дороже у "новой" коробки. Мастера на сервисах говорят, что "старая" коробка надежнее. Первая-вторая-третья передачи у "старой" коробки чуть более "тяговитые", но более "медленные"


У нас... делают комбинированные мосты. Картер моста берут от Волги 24-ки и запресовывают чулки Уазовские, а главные пары ставят разные, но самые удобные от Газ-21 (9х41зуб). Такие мосты и ходят дольше, и надежнее, уазик не теряет мощности и становиться скоростнее.

вопрос:
судя по таб. наиболее близка к экспу 24-я кпп, а на практике - кпп уаза. как понять? чет не догоняю. и еще,- мож кто знает кол-во зубьев на первичном валу и блоке шестерен родной мкпп экспа?

зы у меня сейчас стоит кпп уаза с синхронами только на 3 и 4 передачу, а мост - 11х41 зуб


.........
Это для тех, кто думает, что совершено любую коробку можно приладить к совершенно любым мостам. Это далеко не так.
Если вы надумали приколхозить коробку от, скажем, сурфа, то и мосты евонные ставьте. Т.е передаточные числа кпп - мост должны соответствовать.
Практический пример:
Когда то в девяностых была у нас Волга универсал, газ 31022.
Коробка 4-х ступка.
И обычный волговский мост из двух половин.
Воткнули волговскую 5-ступку.
И, мост, до этого работавший идеально, вдруг, "ни с того ни с сего", начал греться. Да как! Через сотни полторы км до него невозможно было рукой дотронуться!
Вопрос:
1. Почему начал греться мост?
2. Как устранить неисправность?
 
Последнее редактирование модератором:
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#6
Кстати, с Бронко 2,9 мкпп на Экспа не встанет. Если только Мазда на Мазда менять только.Митсубиси и Мазда не взаимозаменяемы к сожалению(((((
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#7
Кстати, с Бронко 2,9 мкпп на Экспа не встанет. Если только Мазда на Мазда менять только.Митсубиси и Мазда не взаимозаменяемы к сожалению(((((
встает без каких-либо проблем, все в штатные места
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#10
Македонский, он вместо алды поставил Mazda M50D-R1
Лучше расскажи почему мазда, митсу и тойо это не взаимозаменяемые МКПП ?
 
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#11
Македонский, он вместо алды поставил Mazda M50D-R1
Лучше расскажи почему мазда, митсу и тойо это не взаимозаменяемые МКПП ?
В одном из клубных сервисов(где и стоит мой Форд Эксплорер с разобранной мкпп М5r1)сказали что отличие от мкпп Митсубиси в колоколе. и вроде ручка передач, на Митсубиси стоит ближе к раздатке,т.е если ставить вместо маздовской,она будет на уровне подлокотника.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#12
Если клубный сервис, значит человек есть на форуме. Очень интересно узнать детали от него про колокол. То что мешлка упирается в подлокотник это сущий пустяк по сравнению с тем что очень хочется ездить и тем что выбора МКПП (а скажем так что самих МКПП) в природе осталось очень не много.
 
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#13
Если клубный сервис, значит человек есть на форуме. Очень интересно узнать детали от него про колокол. То что мешлка упирается в подлокотник это сущий пустяк по сравнению с тем что очень хочется ездить и тем что выбора МКПП (а скажем так что самих МКПП) в природе осталось очень не много.
Она не упирается, для мешалки нужно дырку новую в подлокотнике делать.
По крайней мере мне тоже так показалось,когда сравнил кпп на фото. И как бы отказываться от подлокотника и дырявить кузов,я точно не готов.:p
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#14
не, то что я поставил ручка нормально встала, там где надо, я честно думал что с подлокотником нашим будет не очень удобно переключаться, а нет, казалось очень даже ништяк)))
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#15
Там не надо кузов дырявить. Изначально на заводе на АКППшных кузовах заложен лючок на саморезах. Его снимаешь и втыкаешь МКПП на палке, закрыв всё это дело пыльником. Либо в этом самом лючке дырку вырезать под ручку. вобщем в любом случае кузов резать не надо. А подлокотников, как минимум, два вида было на первых эксплорерах. Если подлокотник мешает ручке это не значит что коробка не подходит =) Вот в чём вся соль.
Ну и по фотке мало что поймешь пока сам не вляпаешься сам в это дело под машиной. Уточни у сервиса что там по колоколу не подходит.
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#16
По колоколу встает как надо. Про ручку говорили что она смещена назад не много, но встала нормально в подлокотник не упиралась, до тех пор пока боди лифт не сделал, но и это не проблема подогнул кочергу чуть вперед и все нормально!
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#17
да, я в лючке дырку прорезал, и в ковре, а на палку одел гофру резиновую от газели, только она снизу получается не закреплена, и еще надо саму ручку какую-то купить))) пока просто штырь торчит
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#18
Я перемерил все коробки кроме тойо, плюс с броньки, скорпов и аэростаров включая задний привод, а так же все АКПП. По колоколу без проблем, вот и хотел выяснить, а вдруг и палка раз в год стреляет. Кстатии когда есть бодик коробки менять одно удовольствие.

Добавлено через 2 минуты
pankomat, сцепуха не горит? ))) Пыльник мешалки присобачишь я думаю. Это фигня по сравнению с переделкой на МКПП.

Добавлено через 2 минуты
Вот ликбез по МКПП на бронки-ренджеры, ну и экспы как вытекающие из них http://www.therangerstation.com/tech_library/ManualTransmission.shtml
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#19
пока не горит, блин какой-то гул на всех передачах есть, сцепление выжимаешь - пропадает, и звук какойто то появляется, то пропадает, при выжатом сцеплении вообще все звуки пропадают, похлж как на выжимной, хотя я его новый поставил, мож я придираюсь просто, да и теперь дырка в полу, слышнее все стало)))) а сцепа бывает на скорости на обгон идешь, чуть пробуксовывает, а вообще ездить можно, мне даж по кайфу
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#20
А сцепа от чего? У меня когда диск от броньки стоял тоже подбуксовывало, потом поставил от скорпа и прошло. Он по диаметру поболее.