Вот, еще пару моих -
Начало:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13826
Подробности:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=16565
(Сейчас еще кое что нарою)
Ага, нашел.
Я тогда, на параллельном, тему сочинил, название, точное:
"передаточные числа, кпп, мосты".
Вот как она начиналась:
Доброго всем времени суток. Вот, столкнулся с такой непоняткой,- пробуя разные мкп на своих жыпах,, как и говорил, на практике лучше всех показала себя кпп уаза, а вот в теории…
Полазив по разным сайтам нарисовал вот таблицу:
далее немного инфы, (взято ото всюду понемногу):
Коробки на УАЗ-"классику" бывают двух видов - "старая" с синхронизаторами только на 3 и 4 скоростях и (с 1989 г.) "новая" - с синхронизаторами на всех четырех скоростях. Коробки в сборе полностью взаимозаменяемы, внутри - ничего общего. Ходы рычага при включении всех передач на "новой" коробке одинаковы, на "старой" при включении первой скорости ход рычага длиннее. Цены обеих модификаций коробок в магазинах практически одинаковы. Запчасти по отдельности и переборка в сервисе обычно дороже у "новой" коробки. Мастера на сервисах говорят, что "старая" коробка надежнее. Первая-вторая-третья передачи у "старой" коробки чуть более "тяговитые", но более "медленные"
У нас... делают комбинированные мосты. Картер моста берут от Волги 24-ки и запресовывают чулки Уазовские, а главные пары ставят разные, но самые удобные от Газ-21 (9х41зуб). Такие мосты и ходят дольше, и надежнее, уазик не теряет мощности и становиться скоростнее.
вопрос:
судя по таб. наиболее близка к экспу 24-я кпп, а на практике - кпп уаза. как понять? чет не догоняю. и еще,- мож кто знает кол-во зубьев на первичном валу и блоке шестерен родной мкпп экспа?
зы у меня сейчас стоит кпп уаза с синхронами только на 3 и 4 передачу, а мост - 11х41 зуб
.........
Это для тех, кто думает, что совершено любую коробку можно приладить к совершенно любым мостам. Это далеко не так.
Если вы надумали приколхозить коробку от, скажем, сурфа, то и мосты евонные ставьте. Т.е передаточные числа кпп - мост должны соответствовать.
Практический пример:
Когда то в девяностых была у нас Волга универсал, газ 31022.
Коробка 4-х ступка.
И обычный волговский мост из двух половин.
Воткнули волговскую 5-ступку.
И, мост, до этого работавший идеально, вдруг, "ни с того ни с сего", начал греться. Да как! Через сотни полторы км до него невозможно было рукой дотронуться!
Вопрос:
1. Почему начал греться мост?
2. Как устранить неисправность?