Все лампы тухнут после поворота ключа зажигания

52
4
Нижегородчина
#1
Друзья просим у Вас помощи!
После поездки на рыбалку по сухой погоде (хотя несколько луж и встретилось) своим ходом наша машинка заехала в гараж,где и простояла без движения три дня. Понадобилось освободить гараж, а не тут-то было: ключ зажигания поворачивается на "Старт" и ...все лампочки на панеле приборов (кроме "разрядки аккумулятора" и "не пристёгнутого ремня") гаснут.При этом под капотом раздаётся щелчок очень громкий, от реле стартера, при этом стартер не крутится.
Перелопатили мануал и форум по сему вопросу, но воз и ныне там...
Что было сделано:1.Заряжен аккумулятор, 2.Почищены клеммы, 3.Проверен контакт на массу, . 4.Фары перед пуском горят, 5. Проверены все предохранители в салонном блоке (заменили четвёртый сверху в левом столбце на 5 ампер - был сгоревший), 6. Проверены предохранители в моторном отсеке - визуально целы. 7. Так и не нашли в нашей машинке блок предохранителей двигателя и первичного блока предохранителей, о которых написано в мануале и даже есть фотографии, почему их нет у нас - не знаем... 8.Проверено реле стартера, как описано в мануале,а именно:отсоединён провод на замок зажигания, вместо него кинули контрольный провод на "плюс" - искрит , но стартер не крутится, затем замкнули два больших контакта реле отвёрткой - искрит, но молчит. Напряжение на реле значит есть. Далее в мануале требуется проверить поступление напряжения на стартер , но не описано как сиё сделать.
Кстати, после установки заряженного аккумулятора,компьютер выдал - "не обнаружено ЭБУ", а вот ошибок компьютер не обнаруживает.
:? Чтоже нам делать дальше? стройка дома встала напрочь
Может есть идеи куда лезть дальше? Помогите пожалуйста!
 

Вложения

  • 86.3 КБ Просмотры: 103
  • 144.9 КБ Просмотры: 106
  • 127.1 КБ Просмотры: 100
  • 135 КБ Просмотры: 97

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#3
это клапана включения переднего моста, если мне память не изменяет.
Если есть возможность снять стартер - снимайте и проверяйте.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#7
Очень похожее и у меня было.. Однозначно это стартер..
 
52
4
Нижегородчина
#9
миниотчёт

В результате дальнейшего поиска выяснилось: и стартер и втягивающее исправны,а вот проводка к ним мягко говоря плоховата. Кроме того нельзя тупо доверять мануалу : как оказалось стартер крепится не на двух, а на трёх болтах (вернее болта-то два и ещё шпилька с двумя гаечками). В результате оказалось при съёмке оторвано одно ухо под болт( см. фото 1), но догадаться о его наличии очень сложно, видимо в Америке собирают двигатель с коробкой и всё вместе запихивают в кузов, так что этого крепления просто не видно и подлезть к нему нереально. Итак, в результате полудня лазания под машиной без ямы стартер был снят. Оказалось, на втягивающем нет минусового контакта (сгнил) см. фото 2. Кроме того, при съёме стартера был обломлен (не отворачивался) болтик крепления плюсового провода на втягивающем(см.фото3).
Результат: контакт минусового провода восстановлен небольшой медной шинкой и припоем (см. фото 4), болтик высверлен и вставлен новый (см. фото5). Ухо на корпусе стартера думается зажать большой шайбой, при условии, что туда вообще сможем как-нибудь подлезть.
Кстати снятый стартер был проверен от аккумулятора - всё работает.
Завтра предстоит работа по установке всего на машину - ох и трудно это в тесном гараже без ямы, зато и сегодня и завтра в баньку - это радует!
 

Вложения

  • 86.4 КБ Просмотры: 89
  • 111.7 КБ Просмотры: 97
  • 138.2 КБ Просмотры: 100
  • 100.2 КБ Просмотры: 93
  • 67.7 КБ Просмотры: 79

Любитель Фордов

Старожил форума
1 595
153
Ford Explorer 94
Москва
#10
вот проводка к ним мягко говоря плоховата.
ну и где фотки проводки?
Кроме того нельзя тупо доверять мануалу : как оказалось стартер крепится не на двух, а на трёх болтах
доверять надо правильному мануалу.
. Оказалось, на втягивающем нет минусового контакта (сгнил) см. фото 2
минусом и для втягивающего и для стартера, является корпус.
 
52
4
Нижегородчина
#15
А у мене геморр с геной нарисовался. Гадство:x!!!
Когда мы купили в позапрошлом году наш F150 и гнали его из Питера домой гена сдох и у нас - токосъёмные кольца прогорели почти на нет. В дороге вопрос решился довольно просто: щёточный узел был разобран и вместо штатных были вставлены доработанные надфилем(так чтобы касалось несгоревшей части колец) щётки от жигулей. На сиёй доработанной конструкции добрались до дома (примерно 500 км) и ещё полтора месяца ездили дома, пока не купили нового гену. Старый лежит в резерве:D
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#16
Чтобы не плодить темы. Появился глюк при запуске мотора - поворачиваю ключ, приборка как при завуске притухает, но тишина и ничего. Запускал мотор замыканикм больших болтов-контактов плоскогубцами. Причем иногда мотор заводился нормально, с ключа, иногда надо было лезть под капот. Естественно, подумал что умирает реле стартера, то что на моторном щитке. Купил новое родное, поставил. Но проблема периодически появляется и пропадает. Куда копать?
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#17
Чтобы не плодить темы. Появился глюк при запуске мотора - поворачиваю ключ, приборка как при завуске притухает, но тишина и ничего. Запускал мотор замыканикм больших болтов-контактов плоскогубцами. Причем иногда мотор заводился нормально, с ключа, иногда надо было лезть под капот. Естественно, подумал что умирает реле стартера, то что на моторном щитке. Купил новое родное, поставил. Но проблема периодически появляется и пропадает. Куда копать?
Была у меня такая проблемка из-за разболтанной кочерги АКПП. В положении "паркинг" не размыкалась блокировка стартера, мозги думали, что стоит положение "реверс". Если кочергу энергично дернуть вверх - мотор заводился. После устранения люфта на кочерге - проблема исчезла.
Проверь, может у тебя то-же самое.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#19
А где этот датчик, на коробке?
Где датчик, не разбирался, скорее всего на рулевом колесе (хотя может и с коробки сигнал идет, проблема все равно не в датчике).
Суть проблемы - при наличии люфта, кочерга находится в крайнем верхнем положении (паркинг), а собственно труба привода еще в режиме "реверс". Коробка уже отработала, там видимо зазор побольше, а датчик еще видит включенный задний ход, и блокирует стартер.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#20
Как устранил люфт? Что-то покупал или подручными средствами?