Все что вы хотели знать о ГБО и вопросы о нем (тема постоянно дополняется и обсуждается)

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#1
Приветствую фордоводы .
Давайте попробуем создать основные тезисы ( почти как у Ленина ) но без революции
1) стоит ли ? Да. Стоит . Кроме окупаемости полной , существует выгода сейчас
Как это выглядит : бензина 100 литров стоит 4300 , газа 2500 , 1800 в кармане и можно потратить на что то другое
2) гробит ли газ двигатель? Нет. Не гробит. Справедливо при правильно установленном и настроенном ( об этом позже и подробно )
3) на какой двигатель можно поставить? Да, в принципе на любой , но есть целесообразность ( об этом тоже позже)
4) расход ? Ах, да, куда без него , эталоном считается 10-20 % к бензину , но это только эталонный расход к эталонному двигателю работающему безупречно в безупречных режимах ( к этому вернёмся позже )
Дальше больше ,
к чему все это , да просто , жизнь дорожает - можно экономить. Но не все знают как и почему Много баек и недомолвок и бреда .
Что касается меня - на этом деньги я не зарабатываю , если посмотрите мой регион обитания поймёте , что нифига не для коммерции , ибо в Красноярск с Москвы не поедут. Люблю прямоту и правду особенно в тех темах в которых сведущ и интересны мне .
П с : если тема не интересна , можно ее удалить )
Сообщение автоматически объединено:

Пока бродит надо продолжать )))
5) сколько стоит установка , все очень просто цена зависит от производителя , форсунок , баллона и ещё кучи факторов , но тут Чем дешевле - тем проще ( дальше разовьём тему ) Но на сегодняшний момент 8 ц нормальная установка дешевле 60 - это пистеш, да прости те мой хранцузкий
6 ) сколько влазит с баллон , Тут все просто , Если баллон с отсечкой то примерно на 20 процентов ниже его объёма ( но с разную погоду в зависимости от агрегатного состояния газа от +-10% ) Если отсечки нет до до объёма баллона по полной с учетом состояния газа
 
Последнее редактирование:

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#2
Что то тема не развивается. Я вот хочу спросить, стоит ГБО и по трассе иногда начинает подмигивать лампочка - значит мотор бензин берет. Нагрузки нет обороты не больше 2500 - 1. - настроить надо 2. - фильтра менять, менял, но может забиты. Настройщики все попадают мне супер умные, но по делу толку не очень. Вот хочу послушать бывалых как оценить правильно настроили или нет. Понимаю ньюансов куча, но основные понятия они одни и теже. Спасибо кто откликниться
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#3
развивать некому. настройщиков нет.
я купил себе шнурок, скачал программы, настроил самостоятельно.
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#4
Что то тема не развивается. Я вот хочу спросить, стоит ГБО и по трассе иногда начинает подмигивать лампочка - значит мотор бензин берет. Нагрузки нет обороты не больше 2500 - 1. - настроить надо 2. - фильтра менять, менял, но может забиты. Настройщики все попадают мне супер умные, но по делу толку не очень. Вот хочу послушать бывалых как оценить правильно настроили или нет. Понимаю ньюансов куча, но основные понятия они одни и теже. Спасибо кто откликниться
как бы на кофейной гуще не гадаю, а вот прежде чем ждать ответ неплохо было бы расписать что стоит
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#5
Чесно говоря , с того момента как начал тему времени нет от слова совсем, работы просто валом . Сейчас работы стало мало - но появилась другая тема - водномоторная , сезон не за горами.
так что пока в режиме вопрос - ответ
Янена, Скорее всего да, но лучше написать какое оборудование, и это сделано программно , так нерадивые установщики пытаются исправить свои ошибки в неправильно подобранном или неправильно установленном оборудование
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#6
Оборудование ОМVL 4 поколение 1 редуктор.
Сообщение автоматически объединено:

развивать некому. настройщиков нет.
я купил себе шнурок, скачал программы, настроил самостоятельно.
Подскажи по цене шнур что вышел и где брал. А так же программы в свободном доступе можно скачать или как.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
215,02 руб. | 3 шт./лот = 1 шт. PL2303HX + 1 шт. CP2102 + 1 шт. CH340G USB в TTL для arduino, USB в Модуль UART TTL
https://a.aliexpress.com/_AP0WIu
Три штуки в наборе, два из них подходят. Допаять концы и все. Дрова а интернете. Прогу на сайте производителя скачать
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#8
Подскажи по цене шнур что вышел и где брал. А так же программы в свободном доступе можно скачать или как.
брал у своих установщиков, 1,5 рубля.
по для компа в свободном доступе, просто скачал\установил\пользуюсь.

у меня 4safe, про остальные хз
Сообщение автоматически объединено:

5,02 руб. | 3 шт./лот = 1 шт. PL2303HX + 1 шт. CP2102 + 1 шт. CH340G USB в TTL для arduino, USB в Модуль UART TTL
https://a.aliexpress.com/_AP0WIu
Три штуки в наборе, два из них подходят. Допаять концы и все. Дрова а интернете. Прогу на сайте производителя скачать

доделки переделки считаю недостойным делом, так как кроилово ведет к попадалову.
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#9
брал у своих установщиков, 1,5 рубля.
по для компа в свободном доступе, просто скачал\установил\пользуюсь.

у меня 4safe, про остальные хз
Сообщение автоматически объединено:




доделки переделки считаю недостойным делом, так как кроилово ведет к попадалову.
По опыту настройки - сразу понял что и как или с опытом пришло. И как часто пользуешься
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#10
пользовался один раз, заняло часа 4 на всё про всё, со скачиванием внезапно понадобившихся драйверов, на чтение всех вкладок программы с использованием инструкции к ней, с нескольками калибровками на месте в автоматическом и ручном режиме, несколько калибровок в езде в авто\ручном анализ полученных данных и создание в ручном режиме "средней" настройки для себя, своей машины и своего стиля езды ))

по сути такая же программа как и многие другие, относящиеся к настройкам\замерам мощности\мотора,
такиеже графики и цифры по воздуху\лямбде, топливу, впрыску, моменту, опережению и тд....

я давно знаком с настройками моторов, и никаких проблем мне это не доставило от слова совсем.

после настройки своего автомобиля под себя расход газа упал вдвое. сейчас с потеплением жду еще уменьшения расхода и рекордов экономичности.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
брал у своих установщиков, 1,5 рубля.
по для компа в свободном доступе, просто скачал\установил\пользуюсь.

у меня 4safe, про остальные хз
Сообщение автоматически объединено:




доделки переделки считаю недостойным делом, так как кроилово ведет к попадалову.
Ибатенькимаи.... Ну звиняйти...
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#12
пользовался один раз, заняло часа 4 на всё про всё, со скачиванием внезапно понадобившихся драйверов, на чтение всех вкладок программы с использованием инструкции к ней, с нескольками калибровками на месте в автоматическом и ручном режиме, несколько калибровок в езде в авто\ручном анализ полученных данных и создание в ручном режиме "средней" настройки для себя, своей машины и своего стиля езды ))

по сути такая же программа как и многие другие, относящиеся к настройкам\замерам мощности\мотора,
такиеже графики и цифры по воздуху\лямбде, топливу, впрыску, моменту, опережению и тд....

я давно знаком с настройками моторов, и никаких проблем мне это не доставило от слова совсем.

после настройки своего автомобиля под себя расход газа упал вдвое. сейчас с потеплением жду еще уменьшения расхода и рекордов экономичности.
А какой расход газа по городу в среднем и по трассе сейчас? Переход на бензин на 3500 оборотов? Мотор не задушен - т.е едет?
Сообщение автоматически объединено:

Gudwin
тебе спасибо - вариант подсказал.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Сам таким пользуюсь. Нужен кусок юсб-кабеля и разъем к мозгам гбо - есть в тазомагазах от бензнасоса, емнип, и на том же али. Называется AMR Superseal
Сообщение автоматически объединено:

Ну и 4х часов маловато будет, если ни разу с темой не сталкивался. Теорию прокачать придется. Одному ездить и настраивать тоже не особо удобно
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#14
А какой расход газа по городу в среднем и по трассе сейчас? Переход на бензин на 3500 оборотов? Мотор не задушен - т.е едет?
расход только по городу, со злоупотреблением автозапуском и неглушением - 22 литра. ну то есть завел машину и она там тарахтит... от полчаса, что б было тепло в салоне - до нескольких часов. если приехал в магаз и тд - тоже не глушу, глушу по приезду домой... ну и это москва, у нас тут пробки и ехать 3км можно 4 часа.
переключение на 2,2 в моем режиме, в режиме газ в пол с 1 на 2 переключение на 5,8, остальные переключения передаяч не успел посмотреть - везде камеры...
мотор едет, нагрузка в процентах - максимально которую я смог увидеть глазом в экране - 24%, это при движении газ в пол... в режиме хх нагрузка 2-3%, в режиме моей езды нагрузка 6-12%
переключение на бензин ниже 30 градусов тепла в системе охлаждения, ниже 5% давления газа, или больше 90% нагрузки.
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#15
расход только по городу, со злоупотреблением автозапуском и неглушением - 22 литра. ну то есть завел машину и она там тарахтит... от полчаса, что б было тепло в салоне - до нескольких часов. если приехал в магаз и тд - тоже не глушу, глушу по приезду домой... ну и это москва, у нас тут пробки и ехать 3км можно 4 часа.
переключение на 2,2 в моем режиме, в режиме газ в пол с 1 на 2 переключение на 5,8, остальные переключения передаяч не успел посмотреть - везде камеры...
мотор едет, нагрузка в процентах - максимально которую я смог увидеть глазом в экране - 24%, это при движении газ в пол... в режиме хх нагрузка 2-3%, в режиме моей езды нагрузка 6-12%
переключение на бензин ниже 30 градусов тепла в системе охлаждения, ниже 5% давления газа, или больше 90% нагрузки.
хороший расход, у меня на моторе 5.4л в спокойном режиме 23л.
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#16
наверно правльно написать про мой авто о котором я говорю в этой теме. это форд эконолайн 1994, конверсия с высокой крышей, мотор 5,0 v8, коробка с6 3ст+од, резина родного размера, показания спидометра и гпс соответствуют на 100%.
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#17
наверно правльно написать про мой авто о котором я говорю в этой теме. это форд эконолайн 1994, конверсия с высокой крышей, мотор 5,0 v8, коробка с6 3ст+од, резина родного размера, показания спидометра и гпс соответствуют на 100%.
Двигатель 302-й? Какое ГБО стоит?
22 л по городу - хороший результат!
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#19
Янена, берите чип cp2102 , пл на омвл не работает , в любом радиомагазине рублей 200 , остальное Гудвин все сказал
Полярностью Рх и тх поиграетесь и подключите без проблем , в настройках найдёте переключения по оборотам и довпрвск , скрины в студию
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#20
А остальное? Какой баллон, где и как стоит?

Почему спрашиваю - мне авто достался с ГБО 2-го поколения. При перегоне он кушал те же 22 л/100, при этом тянул ощутимо хуже и газом тянуло ото всюду. По деньгам вышло гораздо дешевле, чем если бы ехал на бензине, но меня это не устраивает. Показывал ГБО установщикам на предмет возможности замены на что-нибудь более продвинутое, сказали, что будет стоить 50-60 тыс. и при этом они не могу дать гарантии, что оно будет работать на этом двигателе как надо. Пососветовали оставить всё как есть. Заменили клапан, в котором не было внутренностей (!!), вроде стало получше.
Баллон стоял под задним сиденьем, спарка 180 (150) литров. Самоваренный, без документов. Сейчас его демонтировал, т.к. хочется сделать по уму и в итоге узаконить газ. Одни из вариантов расположения баллона - слева вдоль рамы, размер примерно 240*1300, объёмом 45 л.