врезка жиклеров

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#1
Здравствуйте Народ, может кто помочь? двигатель охв, пластиковый впускной.куда врезать газовые жиклеры? может кто фото показать, и как врезать, просто жиклер, или внутри впускного трубкой продлевать надо?Помогите пожалуйста :)
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Жиклёры вкручиваются в форсунки,в коллектор врезаются штуцера.Оптимальное место врезки штуцеров в коллектор треть длины от впускных клапанов до ресивера.Врезать обязательно под углом 90 градусов к потоку.Идеально если штуцер выступает на 5-10мм внутрь коллектора-тогда газ нормально смешивается с воздухом.
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#5
А лучше врезать на снятом коллекторе или можно на одетом, но подавая воздух во впуск? это к вопросу о стружке.
еще один вопрос по самостоятельной установке. сильно сложно будет нормально поставить газ на эксплорер? интересует сложность монтирования по правилам редуктора(он не должен находится над выпускными коллектором)
и вопрос про протяжке магистралей газовых. где лучше ее вести?
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#6
протягивать лучше вдоль рамы думаю. и выводить со стороны водителя.а вот врезать штуцера в каком месте лучше? может кто нибудь фотку показать?
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#7
я магистраль тянул по раме фиксируя в пластмассовых клипсах. через эти же клипсы проходят тормозные, топливные и трубки абсорбера. фото магистрали если надо могу сделать. фото врезки штуцеров выкладываю. только штуцер первого цилиндра пришлось врезать чуть под наклоном. иначе в него упрется регулятор давления топлива (на последнем фото видно). в цилиндре выставлял вмт или не обязательно,но главное чтобя впускной клапан был закрыт. в канал закладывается тряпочка сверлится, нарезается и вворачивается штуцер. извлекается тряпочка. далее брал резиновый шланг диаметром 6мм наматывал на него другую тряпочку, так чтобы сие приспособление можно было вставить в трубку пылесоса и убирается то что просыпалось с тряпки.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#8
а мне врезали в пластиковый коллектор в самом низу...не могут ни как настроить, то обороты не набирает, то отключается произвольно и пищит что газ кончился, хотя только с заправки, то жрет 30 л...незнаю что делать уже.надоело к ним ездить
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#9
переодически приходится наблюдать подобное: лень снять коллектор, проложить нормально жгуты, пропаять соединения и даже может быть подумать головой. у нас тож такие газовщики есть(но не все такие). судя по установкам некоторые даже не представляют физику процесса смесеобразования, наполнения цилиндра и вообще как работает двигитель. у меня расход 22 город, по трассае не ездил. пока как едет устраивает, но настройку не закончил. есть еще недоделки, на которые не хватает времени.

Добавлено через 5 часов 39 минут
когда я искал место для врезки штуцеров, я об основании пластикого коллектора тоже думал. там с первого взгляда кажется не так далеко от бензиновых форсунок, но когда снял коллектор и померил, то получилось от бензо форсей до плоскости стыка коллектора около 20-21 см. это докуя, т.к. у установки будет большая инертность, провалы в работе. при открытии дроселя газу надо какое то время, чтобы долететь по коллектору от места ввода до впускного клапана. пока он подлетает мотор кормится бедной смесь. при закрытии дроселя форсунки уменьшили подачу, но в коллекторе еще находится газ. мотор начинает им захлебывается. лямда зонды будут бензомозгу выдавать бред, под который он попытается скорректировать продолжительность впрыска(точнее импульс открытия бензиновых форсунок). газомозг в свою очередь на основании этих импульсов пересчитывает продолжительность открытия газовых форсунок. врядли, что с этого получится кроме дрочилова. лучше снять коллектор и врезать нормально штуцера, а потом разбираться с осталным винигретом. да, порой бывает обидно за потраченое время и нервы, но жизнь заставляет. стоил бы литр бенза 10 р. многие не стали бы ставить газ.