ну ну. очень интерестно причем сдеся клапана.
банальный пример для того чтобы увеличить мощность мотора ставят два а то и три карбюратора(про много дроссельный впрыск щас не говорим, а то мозг у вас совсем поедит в не ту сторону). самая простая прибавка в мощности.
А сухой закиси азота которая дает прибавку мощности 10-20% а то и побольше(кстати для обезьянок сухая это когда впрыскивается только закись без дополнительного топлива(и каких либо дополнительных клапанов ))) )
а конфигурация впуска делается для совершенно конкретной конфигурации камер сгорания
а что косаеться конфигурации впуска то ни какого отношения не имеет к конфигурации камеры сгорания(вернитесь в первый клас и читайте)
длинна впускного коллектора влияет на крутящий момент(чем длиньше впускной тракт тем больше крутящий момент на низах, чем короче впускной тракт, тем больше крутящий момент на высоких обаротах.
зы: даже если ты и прав, я бы посоветовал выбирать выражения. невзначай нарвешься на "оскорбление участников форума" и навечно станешь чукча-читателем. хотя если тебе пофиг - продолжай, я помогу.
мне обсалютно пофиг, как ты говоришь,так как на этом форуме мизирное количество людей которое понимают, что к чему и как должно быть(все остальные лижбы что то писануть для своего рейтинга).
и кроме как верни все в стандарт и не думай переделывать дельного совета дать не могут по таму что знать не знают о чем речь.
Я сделал у меня работает и еще много машин также есздиют и все работает.