Впуск на первый Эксплорер - тюнинг

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#22
я поставил полет нормальный пока не каких проблем не было.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#23
это имеет смысл в комплекте с нулевиком
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#24
стоит филтр пониженного сопротивления, дроссельная заслонка 64мм и также расточен расходомер.
то есть весь впуск 64мм.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#25
угу. только самый большой эффект от нулевика а не от всего остального
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#26
ДА.

ТОгда ты просто супер.

Хотя бы книжек почитал умных.
Перед тем как что то ПУКНУТЬ.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#27
barracuda,

ну тогда ты нам пукни с точки зрения физики процессов в двс. а мы, обезъянки, послушаем.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#28
barracuda,

ну тогда ты нам пукни с точки зрения физики процессов в двс. а мы, обезъянки, послушаем.
Все проста первый клас первая четверть.

Чем больше воздуха поступает тем больше топлива можно сжечь.
Больший в диаметре впуск позволяет большему количеству воздуха поступить в цилиндры.
Тем самым увеличивается мощность двигателя(не значительно но увеличиваеться).

На спортивные машины ставиться на впуск рестрактор, что бы ограничит мощность двигателя и приравнять все команды.

НА многие машины сам изготовитель для разного рынка ставит меньшего диаметра впуск.

Читайте книжки обезьянки.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#29
ты немножко не доходил оставшиеся четверти в первом классе. шайба-калибр это одно. она действительно душит двигатель. а конфигурация впуска делается для совершенно конкретной конфигурации камер сгорания (диаметр и ход поршня, форма камеры сгорания и др.). это и длина впуска и его диаметр. ты наверное не в курсе что простое увеличение проходного диаметра (например замена 2-х клапанов на 4) зачастую дает противоположный результат, хотя казалось бы общий диаметр больше и наполнение должно быть лучше. так же и в твоем случае. так что гонору то поубавь. если ты что то где то прочитал и недочитал - не означает что ты прав на сто процентов.
зы: даже если ты и прав, я бы посоветовал выбирать выражения. невзначай нарвешься на "оскорбление участников форума" и навечно станешь чукча-читателем. хотя если тебе пофиг - продолжай, я помогу.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#30
ну ну. очень интерестно причем сдеся клапана.

банальный пример для того чтобы увеличить мощность мотора ставят два а то и три карбюратора(про много дроссельный впрыск щас не говорим, а то мозг у вас совсем поедит в не ту сторону). самая простая прибавка в мощности.
А сухой закиси азота которая дает прибавку мощности 10-20% а то и побольше(кстати для обезьянок сухая это когда впрыскивается только закись без дополнительного топлива(и каких либо дополнительных клапанов ))) )

а конфигурация впуска делается для совершенно конкретной конфигурации камер сгорания
а что косаеться конфигурации впуска то ни какого отношения не имеет к конфигурации камеры сгорания(вернитесь в первый клас и читайте)
длинна впускного коллектора влияет на крутящий момент(чем длиньше впускной тракт тем больше крутящий момент на низах, чем короче впускной тракт, тем больше крутящий момент на высоких обаротах.

зы: даже если ты и прав, я бы посоветовал выбирать выражения. невзначай нарвешься на "оскорбление участников форума" и навечно станешь чукча-читателем. хотя если тебе пофиг - продолжай, я помогу.
мне обсалютно пофиг, как ты говоришь,так как на этом форуме мизирное количество людей которое понимают, что к чему и как должно быть(все остальные лижбы что то писануть для своего рейтинга).

и кроме как верни все в стандарт и не думай переделывать дельного совета дать не могут по таму что знать не знают о чем речь.

Я сделал у меня работает и еще много машин также есздиют и все работает.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#31
"Разговаривать с дураком - бесполезно. Не потому что объяснить не можешь. А потому что он ничего не воспринимает извне. (c)"

хотя нет. попробую объяснить на пальцах. в последний раз, вдруг дойдет:

фазы газораспределения ты не менял. клапана не менял. это значит что сечение их как было так и осталось. вот твоя последняя ограничивающая шайба. ты можешь перед клапанами поставить впускной коллектор хоть полуметрового диаметра - он ничего не даст. точнее даст он небольшой эффект ресивера, для сглаживания пульсаций воздуха перед клапанами. опять же, ты не знаешь насколько настроенная система впуска на движке, она запросто может быть и рассчитана. про настроенную систему впуска я не буду тут распинаться, ты наверное книжки всетки читал. если настроенная, то увеличением диаметра впуска ты ее запросто расстроишь и получишь худшее наполнение чем было изначально. сейчас ты имеешь кривые показания мафа и ничего более. вполне возможно за счет более богатой смеси и нулевика у тебя и есть какая то приемистость, но с расходом в этом разе придется попрощаться.

диманоид тебе правильно сказал: попробуй поставить оригинальный фильтр и сразу поймешь что ты сделал. это практика, а не книжки, прочитанные по диагонали.
 
Последнее редактирование модератором:

zzr-1100

Участник
56
1
Омск
#32
Господа, давайте более уважительно относиться друг к другу. Не так важно прав ты или нет. Хочется получать положительные эмоции от общения здесь.:)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#33
"Разговаривать с дураком - бесполезно. Не потому что объяснить не можешь. А потому что он ничего не воспринимает извне. (c)"

хотя нет. попробую объяснить на пальцах. в последний раз, вдруг дойдет:

фазы газораспределения ты не менял. клапана не менял. это значит что сечение их как было так и осталось. вот твоя последняя ограничивающая шайба. ты можешь перед клапанами поставить впускной коллектор хоть полуметрового диаметра - он ничего не даст. точнее даст он небольшой эффект ресивера, для сглаживания пульсаций воздуха перед клапанами. опять же, ты не знаешь насколько настроенная система впуска на движке, она запросто может быть и рассчитана. про настроенную систему впуска я не буду тут распинаться, ты наверное книжки всетки читал. если настроенная, то увеличением диаметра впуска ты ее запросто расстроишь и получишь худшее наполнение чем было изначально. сейчас ты имеешь кривые показания мафа и ничего более. вполне возможно за счет более богатой смеси и нулевика у тебя и есть какая то приемистость, но с расходом в этом разе придется попрощаться.

диманоид тебе правильно сказал: попробуй поставить оригинальный фильтр и сразу поймешь что ты сделал. это практика, а не книжки, прочитанные по диагонали.



Полный бред бредее не бывает.

У мея стоит работает и не какких проблем не выевлено пробег тыщь 8-15.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#34
я частично согласен с баракудой и частично согласен с кодексом.
я считаю что этот девайс скоре полезен нежели вреден. при этом полностью экономически необоснован ввиду малой эффективности в существующей
конфигурации. если не иметь ввиду ересь, положенную баракудой в основу работы устройств, на тюнеом моторе эффект будет заметен. сейчас мы просто либо скорректировали просевший маф либо приблизили состав смеси к стехеометрическому ибо мотор с катализатром работает на слегка обогащенной. при этом появляется неучтенный воздух, который смесь и выравнивает. если впуск был настроен на резонанс то скорее всего он пропал или уполз в другой диапазон оборотов.
учитывая длину и форму впуска никакой настройки резонанса там нету (мое субьективное). но скогее всего геометрия в местах сопряжения маф и дроссельного узла была рассчитана на погашение возникающей турбулентности потока на стыках и что получилось после изменения диаметра науке не известно. с учетом всего изложенного оцениваю эффективность этой хрени в 0,5-1,5 % прироста мощности при ломовой стоимости. и эффект мы имеем оборотах этак на 4500-5000.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#36

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#37
89-02 Ranger & Explorer 4.0L 66mm Throttle Body
recommended for supercharged and highly modified applications

Fits all 4.0L ranger and explorer models (1989-2002) adds 6-12 horsepower!

раскрываем описание и видим уже

All BBK 1989-2002 Ranger, and Explorer throttle bodies are designed to increase airflow and improve horsepower from between 7-12 HP depending on vehicle and application.
далее кроме описания резиночек и неимоверной крутизны производителя больше ничего нет.

Vortech модели 8A301-026 вообще не знает. по сходным моделям прироста мощности не обещает

дальше говорить бессмысленно...
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#38
давайте не будем ругаццо :)
мир дружба жувачка!
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#40
Ну что в итоге,други?по другому сформулирую свой вопрос:
-что надо сделать с ДВС,чтобы поднять его мощность хотя бы до 300 л/с?!
Предвижу "добродушные" советы про замену авто...:lol:,про то что A4LD разорвет на такой моще,что такие работы обойдутся дороже чем весь авто,и все-таки реально или нет,знаю что rabel даже пытался компрессор ставить,(я с ним списывался по этому поводу и он конкретно отсоветовал,т.к. не оправдывает компрессор надежд на чудо).