Впуск на первый Эксплорер - тюнинг

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#41
ну в таком разе нужно с двс сделать следующее.2 турбо нагнетателя.обязательно интеркулер.спец поршня литые под давлением.увеличить камеру сгорания.форсунки с увеличиной производительностью плюс насос.к этому контроллер с необходимыми датчиками.измененный впускной тракт и выпускной тоже.при грамотной установке и настройке прирост 100кабыл гарантирован.а если поставить спец коленвал с титиновыми облегченными шатунами потом увеличить диаметр седла клапана и гнезда попутно увеличив и отшлифовав впускные и выпускные окна в головках и не забыв про спец распредвалы.тогда вообще сказка получится кабыл 150 а то и 200 добавится.с фордом не делал такого а вот с бмв приходилось.шайтан машина получилась.главное не перемудрить а то получится как на видео

Добавлено через 23 минуты
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#42
И в этой теме накалякаю. Есть реальные способы с бюджетом в пределах вменяемости, добавить 15-20% мощности? Только атмосфера. Надувы это круто, но это другая тема
 

специалист

Участник
26
57
Форд эксплорер 1993
Таганрог 89508469839 ва-п
#43
Вы знаете как то по чистой случайности когда регулятор давления топлива перестал регулировать,я заметил,что машина набирает обороты как формула 1 .Завернув манометр в рампу и был в шоке давление больше пяти атм.Но эксплорер стартовал круто.В этот же день неисправность была устранена.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#44
И в этой теме накалякаю. Есть реальные способы с бюджетом в пределах вменяемости, добавить 15-20% мощности? Только атмосфера. Надувы это круто, но это другая тема
"вменяемость" это скока?
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#45
И в этой теме накалякаю. Есть реальные способы с бюджетом в пределах вменяемости, добавить 15-20% мощности? Только атмосфера. Надувы это круто, но это другая тема
боюсь вменяемо не получится.сам горел желанием прокачать своего, прикинул, посчитал 300тонн ну ни как не вменяемо.к стати равноценно турбо апгрейду только прирост от турбо 50-70 коней а от атмо 15-20 .
 
Последнее редактирование модератором:

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#46
Сосед с ваз2110 сделал модернизацию дросселя - проточки на трубе заслонки. Машина поехала веселей. Я тоже свой дроссель попилил - эффект есть, машина лучше разгоняется при малых открытиях заслонки
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#47
это типа MD тюнинг.протачивал на своем авто.прикольно конечно это все,но эффект тот же что и если нажать на педаль по сильнее .
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#48
Стоит сейчас такой дроссель ВВК (66 мм), добавил процентов 5-7 мощности точно, но по факту получилось, что он даже на пару миллиметров больше, чем отверстие в самом коллекторе, нужно растачивать по хорошему, а так отличная вещь
 

специалист

Участник
26
57
Форд эксплорер 1993
Таганрог 89508469839 ва-п
#49
barracuda, Прочитал по поводу увеличения отверствия прохода воздуха.Как работает.Себе нашел маф с огромным отверствием от другого авто,хотел поставить.Инфы мало.

Добавлено через 4 минуты
Сосед с ваз2110 сделал модернизацию дросселя - проточки на трубе заслонки. Машина поехала веселей. Я тоже свой дроссель попилил - эффект есть, машина лучше разгоняется при малых открытиях заслонки
По поводу увеличения отверствия для большего прохода воздуха,не плохо увидеть соотношение расхода топлива.Если динамика улучшилась и расход остался на прежнем месте,то круто.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#50
barracuda, Прочитал по поводу увеличения отверствия прохода воздуха.Как работает.Себе нашел маф с огромным отверствием от другого авто,хотел поставить.Инфы мало.

Добавлено через 4 минуты

По поводу увеличения отверствия для большего прохода воздуха,не плохо увидеть соотношение расхода топлива.Если динамика улучшилась и расход остался на прежнем месте,то круто.
Среднестатистический расход такой же. Расход в положении педаль в пол растёт пропорционально мощности.
По МАФу - на родине ставят от 94-95 Мустанга 5,0 л, там вроде ок 80 мм дупло, но мозги в них оставляют Экспвские, ну и от других машин с этим же 5-литровым движком, там есть варианты. Никаких смен прошивок и прочего при этом не требуется. Сам еще не ставил, но планирую.
 
Последнее редактирование модератором:

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#51
У меня после запила дросселя расход не поменялся -20л/100км (короткие поездки по пробкам). Езжу очень спокойно, иногда могу похулиганить. Начимать на педаль газа после запила стал аккуратнее.
 

Chpome

Участник
88
4
Москва
#52
хрень. не более чем самовнушение.
это скорее допы для тюненга красивые чем сам тюнинг...
нулевик поставь и будет тебе счастье!

Добавлено через 55 минут
ДА.

ТОгда ты просто супер.

Хотя бы книжек почитал умных.
Перед тем как что то ПУКНУТЬ.

Не корректное отношение к людям.
Все проста первый клас первая четверть.

Чем больше воздуха поступает тем больше топлива можно сжечь.
Больший в диаметре впуск позволяет большему количеству воздуха поступить в цилиндры.
Тем самым увеличивается мощность двигателя(не значительно но увеличиваеться).

На спортивные машины ставиться на впуск рестрактор, что бы ограничит мощность двигателя и приравнять все команды.

НА многие машины сам изготовитель для разного рынка ставит меньшего диаметра впуск.

Читайте книжки обезьянки.
обезьянки... хм. та вот добавь в свою формулу облегчение хода всасывающих поршней.
+ пределы корректировок лямбд кот переобогащяют смесь для дожига в каталиках.

длинна впускного коллектора влияет на крутящий момент(чем длиньше впускной тракт тем больше крутящий момент на низах,
что за бред?! не ешь эти грибы , они не для правильного мышления. ход поршня к объему и заполняемости! впускной хоть 10 метров сделай! про дросселя почитай!
короче! хочешь тюнить впуск делай
нулевик на холодную + динамический наддув.+твой датчик воздуха "нежный"+р.вылы, выл злее*. но это все будет пшыком в воду если ты выпуск не сделаеш более пропускным!-паук(равноднинный с заужениями)+кат нах\пламягасители перьевые+ расширенный резонатор и желательно все раздельное с глушаком приподнятым в "капюшон".
ПС хрень твой тюнинг! Делай внедорожники у тя хорошо получается! а тюнинг мощности к нам пузотерам.
ППС и это всеголиш вершина айсберга. захочеш обсудить можем встретится ... все обоснованно расскажу
 
Последнее редактирование модератором:

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#53
barracuda,

А по расходу как стало? Намного ли динамика изменилась,на чем точил. Поподробней бы если можно?
Тут всё ясно. Расход увеличится и динамика тоже. По другому никак. Но и нагрузка возрастает на все миханизмы. Отсюда и ресурс и прочее.