Впуск на первый Эксплорер - тюнинг

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#2
забей. результат затратам не соответствует
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#3
поверь мне соответствует и еще как.

вобщем смотрю особо заитересованых нет.

Так как жаба сильна жадная решил я это все сделать сам.
и сделал.

Расходомер воздуха получился с внутренним диаметром 67мм.
дроссельная заслонка 64мм больше штатную точить некуда.
 
Последнее редактирование:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#5
barracuda,

замечательно. а мозги как корректировал?
не как сами скорректировались, расходомер считывает большее прохождения воздуха и все.

лямбда нюхают правду ли говорит расходомер.

Все работает даже очень очень работает.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
вот тут ошибочка. потому как показания мафа мозг пересчитавает в объем учитывая проходной диаметр воздуховода, в котором маф установлен. это элементарные вещи. увеличив диаметр ты сознательно вносишь ошибку в показания мафа. в этом случае мозг будет работать по лямбде, обогащая смесь, но маф будет врать. зачем тебе это?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
беспонятия почему. задай им этот вопрос.
вообще странно что они корпус мафа называют "Vortech Maxflow Mass Airflow Sensors". он сенсором то как раз и не является, поскольку требует перестановки стокового сенсора в себя.
зы: http://www.vortechsuperchargers.com/product.php?p=27
у них такого партнамбера вообще нет. вот и понимай как хочешь кто там мудак: либо первые, публикующие деталь, которой нет, либо вторые, которым впадлу добавить то, что производят себе на сайт.
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#9
скорее всего удачно скорректировался просевший маф
 

zzr-1100

Участник
56
1
Омск
#10
Господа, вполне вероятно, что ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) - "маф" увеличенного диаметра здесь http://www.summitracing.com/parts/VO...-026/?rtype=10
будет работать правильно без корректировки программы, т.к. чувствительный элемент устанавливается в специальный воздушный канал (видно на инструкции).:)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#11
Расходомер воздуха получился с внутренним диаметром 80мм.
немного ошибся на самом деле 67мм.


и так что сделано.

МАФ 67мм.
дроссель 64мм.
фильтр пониженного сопротивления.(не в угоду моды а с целью поднять точку засасывания воздуха дабы не схватить гидроудар, в будущем будет установлен шноркель).

После установки фильтра появился не приятный утробный рык(как бы гортанный такой).
МАФ 67мм.дроссель 64мм. решили эту проблему и теперь под капотом еле слышное шипение.

матор как бы стал болие плавнее работать(но это может и кажеться)

что косаеться мощности реально ощущаться.
там где мотор ехал на 1500об/мин.
щас едет где то 1100-1200 об/мин.

динамика улучшилась.

в общем как то так вот фотки.


следующим этапом будет установлен впуск 80мм дроссель 80мм и конечно сам ресивер большего объема все будет сделано из алюминия.
 

Вложения

rabel

Участник
385
1
Spb
#12
barracuda,

Дроссель бы полирнуть. Или это только на фотках кажется? Что он шероховатый внутри какойто.
80 то не дофига? Уменя к комрессору такой размер шел. А до этого стояло все 70 ВВК и фордрейсинг и было супер.
А ресивер, сори за тупость, это как?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#13
А ресивер, сори за тупость, это как?
это к чему прикручивается дроссельный узел.

если не будет хватать топлива поставлю регулятор на 4.

бенза насос изначально поставил от мустанга с большей производительностью.
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#14
barracuda,

А по расходу как стало? Намного ли динамика изменилась,на чем точил. Поподробней бы если можно?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#15
пока не мерил по идее должен подрассти.

Намного ли динамика изменилась
не намного но ощютимо.


на токарном зажемаешь в патрон и протачиваешь .
подробние уже и некуда все проще простого.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#16
поставь родной фильтр и посмотри что будет
 

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
#19
ну так что :) ? кто нибудь поставил дроссель то ? круче стало ) ? рассказывйате что бы я тоже захотел поставить )