Впуск и разряжение

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#1
Подскажите как правильно должно быть. Давеча снял шланг от "хобота" к маслозаливной горловине на работающем двигле (искал утечки вакуума ) . двигатель как работал с подтраиванием так и работал. То есть никак не отразилось сие мероприятие. Позатыкал пальцем образовавшуюся дыру в хоботе - результат тот же. Причем разряжения я там не ощутил. Поддал оборотов нажимая на дроссельную заслонку - разряжения в хоботе практически нету. Снял шланг с впускного и клапана ПСВ - двигатель заглох. Заткнул пальцем образовавшуюся дыру во впускном- завелся и также троит. Но разряжение во впускном уже присутствует. Рядом находятся еще шланги к клапану ЕГР и усилителю тормозов. Там такая-же картина. Больше вроде нету шлангов (или видимых нету) . Может за впускным есть какие-то шланги? Кто снимал подскажите? Да и вообще как должно быть?
Я просто помню , когда как-то давненько на заведенном двигле че-то смотрели , то нажимая на дроссельную заслонку хобот (там где гофра) аж прилипал к блоку др. заслонки а тут при резком нажатии немножко шевельнулся и все.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#2
Тот шланг который ты выдернул к вакууму никакого отношения не имеет, это вентиляция картерных газов, может видел старые тазики у которых внизу торчит шланг и дымит, вот это будет если твой длижок износится и ты эту трубу выдернешь из хобота и бросишь его вниз, делается это для того чтоб не засирался карбюратор, в данном случае инжектор.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#3
Это я понимаю. Я имел ввиду вакуум в дырке "хобота" которая образовывается если из хобота выдернуть пресловутый шланг. Так вот в "хоботе" разряжения практически нету. Пробовал пальцем эту дыру прикрывать. :shock:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Между штанами и вентиляцией стоит ДЗ, в конце хобота, усекаешь?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
не совсем правильно, до заслонки разряжение тоже есть, хоть и небольшое, исключение - фильтр нулевого сопротивления.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#8
Кстати, у меня вопрос по теме. Проблема в следующем. При интенсивном ускорении во время движения, обдув печки всё время переключаеться на лобовое стекло, после сброса газа возвращается в положение согласно переключателю. Тоесть при открытии дроссельной заслонки разрежение в управляющей печкой вакумной магистрали, а следовательно и во впускном коллекторе уменьшаеться. Или может в переключателе режима печки проблемма. Такая фигня происходит только вовремя движения, когда стоиш на месте и газуеш то всё нормально.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#9
Во блин, а у меня тоже на лобовое стекло весь воздух идет, вообще заклинило, пока внимания не обращал, лето вроде. Оказывается тут все не просто, вакумные заслонки чтоль какие, может от неисправности всей этой вакуумной системы и коробан в од\офф переходит, пища для размышления хорошая, буду смотреть когда время будет, а то щас забросил этот эксплорер, лето, дачаа... :D
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#10
Сегодня обратил внимание на странный звук. Сначало даже не поверил, что исходит он от моей машины, настолько он был похож на отдалённый вой турбины самолёта. Однако проехав пару раз вдоль заборов понял, что звук этот исходит от моего Экспа. Остановился вышел, у правой фары отчётливо слышался вой. Открыл капот и долго не мог понять, что именно воет, толи подшипник в генераторе, толи помпа, пока наконец не дошло до меня, что вой исходит из фильтра. Заглушил мотор, открыл фильтр, засратый слегка, но так всё в порядке. Собирать не стал, завёл так. Вой слышался теперь из хобота. Причём на холостых выло так как будто зимой вьюга воет в печной трубе. Закрыл ладонью хобот. Ваккум ощущаеться явно, хобот сжимаеться, обороты падают, но двигатель всё равно некоторое время, как мне кажеться довольно продолжительное, не глохнет. Что кроме подсоса воздуха в коллектор, может вызвать такие симптомы? Ибо тимуровские мастера исключают за собой вариант некачественной сборки. Раньше до ремонта двигателя такого не замечалось.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Нюансов не ведаю, но на ХХ по-моему воздух должен идти через какой то обходной канал. Мож у тебя с ним есть трудности и ХХ реализован приоткрытием ДЗ, ну а там всякая турбуленция может быть. Это так, в носе поковырявшись, может быть все вовсе и не так. Как вариант махнуть воздухан, мож он не совсем слегка засратый, а уже оказывает влияние. Плохого про тимуровцев говорить не буду, но и про старуху бывает порнуха. Много чего можно учудить и не злоботе душевной. Кошму под руку, шприц с бензинчиком и пройдись куда дотянешься
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#12
Так в том-то и дело, что выло со снятым фильтром. Погазовав немного, заметил что вой то пропадает, то появляеться вновь. Как будто во впускном коллекторе какая-то хрень туда-сюда болтаеться и из-за этого создаёться эффект свистка. Проверив затяжку болтов, которыми притянут коллектор к ГБЦ обнаружил, что два из них свободно от руки крутятся, т-е не затянуты вообще. Уменя тогда возникло подозрение, что из-за недотянутых болтов в коллектор могло подзасосать прокладку, и она теперь там гудит. Насчёт "безупречной репутации" тимуровских мастеров: одновременно с ремонтом ДВС попросил глянуть переднюю подвеску - итог - приговорили нижние шаровые. Я возражать не стал- плачу делайте, одна просьба - поставьте оригинал. Итог: поставили то, что сами считали нужным - сыперкитай, правая заскрипела уже через 4 дня. Я приезжал к ним на сервис три раза, два из них они вешали мне на уши лапшу, что скрипит верхняя шаровая, и даже прокололи шприцом пыльник вгоняя туда моторное масло, скрип не проходил на что были уверения, что надо чуть поездить масло разойдётся и все пройдёт. На конец на третий раз после небольшой перепалки с Тимуром, наконец-то была прошприцована "непогрешимая" нижняя шаровая, и скрип пропал. Вопрос : нахрена трепать клиенту нервы? Если тебе не хочеться чего-то делать не берись. Так что после этого случая, я уже не могу с твёрдой уверенностью заявить, что полностью полагаюсь на компетентность и добросовестность тимуровских мастеров.
 

sasha

Участник
80
1
#13
У меня был такой вой после снятия/установки клапана Х.Х.
Снял клапан,помыл очистителем карбюратора,установил на место,завожу-воет.
Опять снял смачил бензом внутринности,немного расшевелил сам клапан(тарелку,скорей всего из-за неё вой),установил на место-всё ОК(не воет).
Так что есть смысл попробовать времени занимает не много.Удачи.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#15
Piter сказал(а):
У меня был такой вой после снятия/установки клапана Х.Х.
И где он у меня на SOHC стоит? Всё облазил, а клапана ХХ не нашёл. :(

Сверху, под пластмассовой крышкой с надписью 4.0L SOHC Боченок с разъемом под два провода.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
Спасибочки, сегодня его пошаманю. Никаких там премудростей нет? Можно его универсальным очистителем промывать?
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#17
Piter сказал(а):
Спасибочки, сегодня его пошаманю. Никаких там премудростей нет? Можно его универсальным очистителем промывать?
Желательно очистителем карбюратора с последующим промыванием ВД-40.