Expedition 1 Возможность установки усиленных деталей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#1
Всем привет, друзья!
Как известно на тяжелых внедорожниках самые слабые места это
рулевые наконечники, маятник и сошка.
А кто нибудь знает есть возможность приобрести усиленные данные запчасти?
Мол поставил и примерно тыщ на 100 что бы забыть ?!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Очень просто. Все усиленные запчасти шли на гаторы. Это мне объяснили на Импексе (диллер Форда). Поэтому если закажешь по каталожным номерам на Навигатор, то получишь усиленные. У меня Навигатор уже более 170 тыс прошел, причем половину по бездорожью. Все наконечники, маятник и сошка не менялись ни разу, стоят оригинальные, и замены не требуют. Во всей подвеске меняли только стойки стабилизаторов через каждые 75 000 пробега и более ничего.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#3
Очень просто. Все усиленные запчасти шли на гаторы. Это мне объяснили на Импексе (диллер Форда). Поэтому если закажешь по каталожным номерам на Навигатор, то получишь усиленные. У меня Навигатор уже более 170 тыс прошел, причем половину по бездорожью. Все наконечники, маятник и сошка не менялись ни разу, стоят оригинальные, и замены не требуют. Во всей подвеске меняли только стойки стабилизаторов через каждые 75 000 пробега и более ничего.
Смотрел ради интереса они одинаковые (в клондайке сверял на внешний вид)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
Смотрел ради интереса они одинаковые (в клондайке сверял на внешний вид)
и по номерам тоже, что касается подвески, колодок, различные только кое-какие по электрике, салону, кузовщине. Никаких усиленых запчастей я не встречал, тем более оригинал от Форд. Бытует мнение, что продукция MOOG (Federal Moogul) шаровые, наконечники, тяги покрепче, я не могу сказать на сколько это правда, могу сказать только, что те же шаровые и наконечники имеют маслёнки для обслуживания в отличии от оригинальных и эти позиции по весу тяжелее оригинальных аналогов, правда цена ниразу не дешевле оригинала. Попробуй задать по этому поводу вопрос Димчик-у или ЭндрюС-у...они очень по подвеске MOOG любят.

З.Ы. MOOG, производит на Ford Expedition 1 сошку MOOG# K8700, маятниковый рычаг (63мм /2.48") MOOG# K8739T , маятниковый рычаг (87мм/3.43") MOOG# K8747
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
в клондайке сверял на внешний вид
Причем тут клондайк? Вы бы еще в южном порту сравнили. ;) Я же говорю про оригинальные запчасти диллерских сетей. Там они разные, как по цене, так и по ресурсу. Внешне одинаковые, и по размерам одинаковые. К примеру мне показывали фрикционы АКПП от Экспедишена и Гатора. Отличаются только материалом и ресурсом. По данным агрегатки и Импекса ресурс коробки Экспедишена 150-200 тыс, а гаторра 450-500. Инфа не моя. За что купил. за то продал. Но судя по моему гатору, похоже на правду.
 

Алексей-43

Участник
73
1
Киров
#6
Что на Навигатор,что на Экспедишен запчасти по подвеске в оригинальной программе имеют одинаковые номера.Линкольн запчасти не производит!!!! ВСЕ ФОРД!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Форд так же большинство деталей не производит. ;)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
Kass,

такой большой, а в сказки веришь :) да еще и всякие слухи повторяешь :)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#9
К примеру мне показывали фрикционы АКПП от Экспедишена и Гатора. Отличаются только материалом и ресурсом. По данным агрегатки и Импекса ресурс коробки Экспедишена 150-200 тыс, а гаторра 450-500. Инфа не моя. За что купил. за то продал. Но судя по моему гатору, похоже на правду.
Ты не правильно Кондракова понял, он говорил о усиленом фрик пакете, например от Сонакс, оригинальные фрик пакеты от Форд, что на Навигатор, что на Ford Expedition, одинаковые по ресурсу, корбка Навигатора 1 4R100 и коробка Экспедишена E40D отличаються только электроникой, переспроси у Андрея Кондракова, если что. А усиленые фрикционы, да, они есть, существуют, насколько увеличивают ресурс АКПП, спорный вопрос, кто-то спокойно на E4OD по 300-350 тыс. миль проходит, кто-то и 150 тыс. км. не выхаживает, смотря для чего авто применять, возможно, усиленый пакет фриков при адском отжиге и прослужат дольше штатного, не знаю.

З.Ы. Человек, вообще-то за подвеску спрашивал.
 
Последнее редактирование модератором:

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#10
Очень просто. Все усиленные запчасти шли на гаторы. Это мне объяснили на Импексе (диллер Форда).
- А что это за мех? - спросил Остап.
- Это мексиканский тушкан.
- Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы.
- Ну да. ;)
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#11
Руслан, а Сонакс вышеупомянутые детали на Ford Expedition производит? И какие вообще детали он на Ford Expedition 1 производит?
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#14
:) религия как раз то позволяет, а вот знания английского нет......
Как по-английски форд Expedition пишется знаешь? Это самое главное, ну а дальше гугл транслейт и транслейт.ру тебе в помощь.
Один раз разберешься - дальше легче будет, т.к. у всех производителей запчастей структура сайтов схожа. Потом еще и другим рассказывать будешь.Тем более там знание английского нужно на уровне краткого автословаря, занимающего 2 страницы. И вообще, реально полезно знать названия запчастей на языке оригинала. А там, глядишь, и язык выучишь :)
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#15
Точно, спасибо, что то про гугл я не додумался :) щас полезу смотреть!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
оригинальные фрик пакеты от Форд, что на Навигатор, что на Ford Expedition, одинаковые по ресурсу, корбка Навигатора 1 4R100 и коробка Экспедишена E40D отличаються только электроникой, переспроси у Андрея Кондракова, если что.
Его слова: "Все детали по каталожным номерам разные. Мы проверяли."... "материал фрикционов разный"... "и это касательно не только АКПП".... На мой вопрос почему так, ответил "машина президента..." Лично у меня нет оригинальной программы, для того, что бы проверить его слова. Просто мне интересно было знать о совместимости деталей от Экспедишена на гатора из практических для меня соображений.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#17
Его слова: "Все детали по каталожным номерам разные. Мы проверяли."... "материал фрикционов разный"... "и это касательно не только АКПП".... На мой вопрос почему так, ответил "машина президента..." Лично у меня нет оригинальной программы, для того, что бы проверить его слова. Просто мне интересно было знать о совместимости деталей от Экспедишена на гатора из практических для меня соображений.
Совместимость деталей один к одному.
Они реально все одинаковые
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#18
И поэтому на Дишенах проблема за проблемой, а на гаторах все ходит и ходит. Ну да. Больше слушайте продавцов запчастей. Они вам и не то расскажут. Пусть попробуют объяснить, как Навигатор, прошедший более 170 тыс. км, причем половину по бездорожью, полазивший по горам, по руслам рек, не потребовал ни разу ремонта ни подвески, ни рулевой, сохранив все детали оригинальные в отличном состоянии, а владельцы дишенов даже не съезжая с асфальта постоянно жалуются на подвеску. Если они найдут этому здравое объяснение, то я готов его выслушать. Может действительно я не прав.

То, что по их каталогам запчасти одинаковые, я знаю, т.к. производитель детали пишет все модели, на которые эту деталь без доработки можно поставить, но это вовсе не означает, что именно эту деталь от этого производителя ставят на эту модель с завода. Вы же понимаете, что одну и ту же деталь можно сделать из разных материалов, с различными технологическими операциями и режимами. И если они имеют разный ресурс на разных машинах, значит они чем то отличаются.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#19
Kass
ну тогда, расскажи мне как так получается, думаю не секрет, что каждая деталь имеет свой уникальный номер по производителю, так вот, на Навигатор1 и Экспедишен1 с завода ставится одна и та же нижняя шаровая за номером 7L5Z 3050-A... других нет, как так..как мне её заказать для Линкольна а как для Форда? Или ты хочешь сказать, что для сборочного процесса эти шаровые для Линкольна и Форда делают из разных материалов?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#20
ребят, не пытайтесь переубедить упертого. он уже утвердился в том, что его машина самая лучшая, а то что детали одинаковы - ну это в каталогах для лохов пишут, а реальные пацаны ездят на машинах, которые не ломаюцца. давайте на этом закончим эту тупую тему.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.