Explorer 2 Возможно заменить АКПП 4R55E на A4LD, без особых переделок?

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#1
Всем доброго дня!
подскажите, вариант ли заменить 4r55e на a4ld без глобального вмешательства?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Три скорости точно можно обеспечить, плюс задняя. Можно повесить сопротивления вместо соленоидов, но ошибка все равно будет гореть, потому как турбинного сенсора не будет. Найти провода на соленоид четвертой скорости и блокировки гт , подцепить к соленоидам коробки. А вот будет ли компьютер командовать на включение большой вопрос, поскольку будет аварийный режим, в конце концов можно на кнопочки вывести.
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#5
Три скорости точно можно обеспечить, плюс задняя. Можно повесить сопротивления вместо соленоидов, но ошибка все равно будет гореть, потому как турбинного сенсора не будет. Найти провода на соленоид четвертой скорости и блокировки гт , подцепить к соленоидам коробки. А вот будет ли компьютер командовать на включение большой вопрос, поскольку будет аварийный режим, в конце концов можно на кнопочки вывести.
у меня есть схемы коробок и планировал сигналы соленоидов алды запитать на на сигнальные контакты таких же соленоидов в моей коробки. в общем вынуть провода и воткнуть в нужные места.
за ошибку не беспокоюсь, пусть горит. она и сейчас горит, у меня раздатка от первого экспа.
компьютер у меня с небольшим количеством пинов и сильно отличается от более свежих экспов.
т.е в принципе возможно это? и все дело только в электрике? и коробка будет ехать как должна, если запитать соленоиды?
все таки алда не так напичкана электрикой. два соленоида я запитаю. а гт блокируется от чего?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#6
Придется еще кумекать над сигналом заднего хода и блокировкой запуска стартера, дербанить проводку TR сенсора. Гт блокируется от соленоида.
Сообщение автоматически объединено:

Ехать будет, если решить вопрос с четвертой скоростью и блокировкой.
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#7
Придется еще кумекать над сигналом заднего хода и блокировкой запуска стартера, дербанить проводку TR сенсора. Гт блокируется от соленоида.
Сообщение автоматически объединено:

Ехать будет, если решить вопрос с четвертой скоростью и блокировкой.
сигналом заднего хода? в смысле лампочка в фарах или само включение передачи? и что блокировка запуска стартера?
четвертую скорость вроде выяснил. один из соленоидов алды кажется отвечает за 3 и 4 скорости. а блокировка по идее гидромеханическая. или не?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#9
сигналом заднего хода? в смысле лампочка в фарах или само включение передачи? и что блокировка запуска стартера?
четвертую скорость вроде выяснил. один из соленоидов алды кажется отвечает за 3 и 4 скорости. а блокировка по идее гидромеханическая. или не?
Лампочка в фонарях. Один соленоид отвечает за включение четвертой скорости, другой- блокировки.
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#10
поменяйте форд на ниву или уаз
была мысль взять ниву, но пока Форд Эксплорер не сдастся, буду на нем ездить)

Лампочка в фонарях. Один соленоид отвечает за включение четвертой скорости, другой- блокировки.
вот это мне было очень важно, спасибо.
лампочка меньшая из проблем, ее потом можно сделать, а вот за назначение соленоидов спасибо
их запитаю со своих контактов
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#11
Жуткая идея! Но можно! Справа от руля вместо рычага селектора ставите ящик с десятком тумблеров и хитрыми комбинациями их положений Вы сможете двигаться во всех режимах)))). И ни какой контроллер не нужен. Вместо пассажира сажаете борт-инженера и поехали))).
А по делу так лучше кредит взять на ремонт или покупку контрактной коробки.
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#12
Жуткая идея! Но можно! Справа от руля вместо рычага селектора ставите ящик с десятком тумблеров и хитрыми комбинациями их положений Вы сможете двигаться во всех режимах)))). И ни какой контроллер не нужен. Вместо пассажира сажаете борт-инженера и поехали))).
А по делу так лучше кредит взять на ремонт или покупку контрактной коробки.
не хочу третий раз делать коробку в этой машине.
вскрыл свою коробку, оборвало ленту и кусками перемололо половину внутренностей.
ставлю механику
 

Serge-dm

Новичок
29
1
Ford Explorer 1995
Дмитров
#13
Я бы лучше свапнул японское пихло и коробку с раздаткой.
Что-нибудь типа 1JZ
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#14
Я бы лучше свапнул японское пихло и коробку с раздаткой.
Что-нибудь типа 1JZ
не. дорого, геморр, цена запчастей и проблемы потом. менять американское пихло на японское нет смысла.
у меня для такого есть 4.6 в запасе, но это кардинально все менять надо в машине
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#15
вариант ли заменить 4r55e на a4ld без глобального вмешательства?
Не вариант и вот почему. (помимо очевидных причин - 4r управляется электроникой, а так же посылает "мозгу" необходимые сигналы а алда - нет, и четверошный мозг управлять селеноидами алды не умеет тоже).
На алде убогая схема смазки передней втулки и сальника, маслонасос - слабое место, подвержен износу, и, внимание, ИХ БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ. Я, как обладатель штатной алды, наоборот, вынужден запихивать в нее потроха от 4R ибо они лучше. Если у Вас есть алда в хорошем состоянии - куда практичнее ее продать и купить вместо нее 4r - еще и деньги останутся. А еще лучше купить 5r55e прикрутить ее целиком к колоколу 4r55e (ну или все барабаны с 5r засунуть в 4r).
 
Последнее редактирование: