Expedition 3 Возможно задний "дворник" высадил АКБ

777888

Участник
38
5
Expedition 2009
msk
#1
Доброго времени суток!

Интересует совет опытных людей.
Есть проблемка.


Есть машина с гбо, гбо было установлено так, что оригинальный аккумулятор не встает по размерам и используется аккумулятор в 2 раза меньше и естественно работает на пределе.

По осени сломался задний дворник, скорее всего умер моторчик. Изначально хватало того, что я потереблю дворник и он оживал, потом и это не помогло.

И примерно в это время стал умирать аккумулятор. но хватало маленького китайского пуско-зарядного портативного устройства.

Взял домой, зарядил аккум поставил. В это время ради экспериментов вынул предохранитель задней щетки.
Зарядившийся аккумулятор установил, предохранитель вынут, через время снова не заводится, но там проблемка оказалась, что хреново закреплен был.

И я так и не понял по итогу. То ли он все это время отходил, то ли все же дело в моторчике, но в последний раз я просто плохо его закрепил.

Ездил месяца 4 без задней щетки, всё хорошо было. Единственное, зимой, когда были морозы до -30, аккумулятор за несколько недель простоя умер в 0 и я его опять брал заряжать.

Пару дней назад поехал в сервис подправить электрику, противотуманки на кенгурятнике перестали светить и дудка перестала работать.

Итого: переложили провода нештатных противотуманок, запитанных от штатных, так как сгнили внутри и дудку сделали, там провода оторвались у аккума, но также и умер уже компрессор.

Решили проверить заднюю щетку и я воткнул предохранитель на место. Поняли, что объем работы большой и договорились, что сегодня подъеду.

Сегодня машина даже не открывается, аккум в ноль. Ни пуско-зарядное, ни прикурка от другой машины не помогли.
Взял заряжать аккум домой. Скоро буду покупать новый, как разберусь с проблемой.


На что можно грешить? Может ли это быть проблема в моторчике щетки? Я склоняюсь, что да. Мозги заклинили, моторчик считает, что щетка не до конца на месте и пытается приложить усилия, чтобы вернуть ее на место.

Несколько лет назад была проблемка. Тоже сломался моторчик щетки и когда я приехал, были еще проблемы с порогом. Ему не хватало сил уехать, приходилось помогать.
В тот вечер я забыл про это и ушел. На след день машина мертвая. Я погрешил, что именно проблема не в дворнике, а в подножке. Но в тот день сделал моторчик щетки и больше такого не случалось.
А сейчас же думаю, что всё-таки проблемка была в моторчике, так как с порогами потом также бывало забывал про них.

Извините за большой текст. Спасибо!
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
687
117
Ford Explorer 2002
Москва
#2
Для очистки совести проверить напряжение на моторчика при выключенном зажигании, хотя есть предположение, что будет 0
ВНИМАТЕЛЬНО закрывать перчаточный ящик (был опыт по поиску утечки, пока полоску света не увидел)
Моторчик почистить, для начала и проверить на нём контакты, если с толкача работал, то, возможно, ещё живой
Ну, дальше классика, дёргать преды и искать ток утечки
 
Симпатии: Понравилось 777888

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#3
моторчик заднего стекла - известный косяк и причина высадки акума. Если он не работает, в первую очередь стоит начать именно с него. Далеко не каждый электрик додумывается до этого.
 
Симпатии: Понравилось 777888

777888

Участник
38
5
Expedition 2009
msk
#4
Ребята, всем спасибо, кто ответил!

После процедур, которые делал с туманками и когда вставил предохранитель на место от щетки, то через сутки машина в ноль стояла.

Вчера зарядил аккум, поставил, вытащил предохранитель и простояв сутки, он моментально завелся.

То есть причина в моторчике щетки.

Что еще интересно, пока предохранитель стоит, сзади постоянно что-то щелкает, когда предохранителя вынут, то тишина
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
687
117
Ford Explorer 2002
Москва
#5
Про щелчки и надо было сначала писать)
 

777888

Участник
38
5
Expedition 2009
msk
#6
Про щелчки и надо было сначала писать)
Ну я их только вчера услышал, пока стоял на холостых))

А так, что значит делаю, дело в моторчике, надеюсь, что оживить его получится.

Еду к сервисменам, пусть все разбирают, снимают, прочищают моторчик?
 

Edlev

Новичок
15
3
Форд экспедишн 3
Щучин, Беларусь
#7
Была такая же проблема. Задний дворник заклинен. При включении заднего дворника ничего не происходит, но так как мы его включили, а щётка не сработала, мозги каждые 40секунд дают команду на включение щетки. И так продолжается даже когда вытаскивает ключ зажигания. А токи немаленькие и за ночь полностью высаживается Акум. Чтобы проверить открываем заднее стекло, щётка выходит из зацепления с движком, движок проворачивается и больше сигнал на моторчик не идёт, соответственно и разряда батареи не будет. А щёлканье в задней части авто об этом и говорило, что идёт подача сигнала на моторчик.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#8
моторчик заднего стекла - известный косяк и причина высадки акума. Если он не работает, в первую очередь стоит начать именно с него. Далеко не каждый электрик додумывается до этого.
да у меня после включения дворника заднего было высаживание акб, я его включил а он сместа не двинулся и за ночь сдох акб, снял моторчик а там грязи, почистил и все ок