ВОЗМОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИКИ БРОНКО НА НАШИ!?

575
12
сормово
#1
РЕБЯТИШКИ ПОДСКАЖИТЕ ПЖЛСТА! МОГУТ ЛИ КАКИЕ НИТЬ СОВЕСТКИЕ САЛЬНИКИ ВСТАТЬ БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ В МОСТЫ БОЛЬШОГО БРОНКИ!!!!????ОЧЕНЬ УЖ СИЛЬНО СИФОНИТ САЛЬНИК ЗАДНЕГО МОСТА НА ХВОСТОВИКЕ....ДА И ВСЕ САЛЬНИКИ В ОСТАЛЬНОМ ТОЖЕ ПОТНЫЕ.....И ГДЕ БЫ ДОСТАТЬ ИХ ЕСЛИ НАШИ НЕ ПОДХОДЯТ?! ПРОСТО Я НАЧИНАЮЩИЙ БРОНКОВОД И НЕМНОГО НЕ В ТЕМЕ.....
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
нет...ни одного близко нет...
 
575
12
сормово
#4
блин чё то я с инет лабазами не связывался никогда...но надо пробовать! спасибо за ссылку!!!!!
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#5
что-то мне помнится, когда вскрывали на моем передний мост методом тыка на хвостовик засунули сальник от какого-то Санъёнга, просто был на складе сравнили и поставили, только вот история умалчивает какой и от какого.... ;)
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#7
На "мелкой" бронке (2) некоторые подходят. Например выходные сальники раздатки 1350 меняются на отечественные. Не вполне идеально, но не текут и не вылазят. Я думаю и на "большую" бронку можно поискать если свой снять и покататься по специализированным магазинам. В основном внутренний и внешний диаметр. У родных сальников обычно есть ещё такие упорные как бы шайбы от внешней обоймы, но если ставить аккуратно, то и без них в принципе можно...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#8
нету смысла,полно всяких и оригинальных и неочень,и доставляют-отправляют практически все
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#10
С подшипниками, по идее, должно быть то же. Оригинал будет ходить дольше, в целом это лучший вариант. В Москве выгоднее купить оригинал, потому что миллион народу им торгует. Но подобрать что-то из нашего вполне вероятно. На крайняк внешнюю обойму можно на пол-миллиметра сточить.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11