Возможно ли заменить МКПП на АКПП на Ford Big Bronco 1994 г.в.?

alef66

Новичок
27
7
Во истину V8
Москва
#1
Добрый день. Интересует данный вопрос. Есть Бронко 94 гв, 5.0 на механике, хочу воткнуть туда автомат. Как я понимаю, покурив форум, можно поставить E40D. Помимо коробки надо-педальный узел, рулевая колонка и, самое главное, мозги. К моему авто подходят коробки следующих машин
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY 1995-97
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY 1981-98
EXPEDITION 1996-98
F-150 /F-250 1992-97
F-350/350 SUPER DUTY 1995-98
F-450 SUPER DUTY 1995-98
В барахолке есть коробка и все что нужно с Экспедишина 97 гв, мотор 5.4. Вопрос-подойдет ли ЭБУ и коса к моему авто??
 

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#2
Что мне известно
-коробка физически прикрутится
-с 97 года моторы стали совсем другими и ПЦМ от 97+ не подойдет никак скорее всего.
Искать донора поколения 92-95 с акпп и таким же мотором и брать с ПЦМ и проводку с него
 

alef66

Новичок
27
7
Во истину V8
Москва
#3
Что мне известно
-коробка физически прикрутится
-с 97 года моторы стали совсем другими и ПЦМ от 97+ не подойдет никак скорее всего.
Искать донора поколения 92-95 с акпп и таким же мотором и брать с ПЦМ и проводку с него
Видимо только с F-150/250 более менее рядом..
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#4
привет. у меня есть все что тебе нужно. а именно полноприводный автомат с6 без мозгов который прикрутится к пятаку.
собирается сейчас. скоро будет новым и красивым )))
никакого колхоза и аналогов подешевле, только оригинал )))
все остальное от автомата установлено на машине.

теоретически готов поменяться на механику, если у вас тоже полный набор что б машина была готова ехать, и кпп+сцепление в состоянии близком к идеальному. лучше конечно если тоже новое
.

от 5,4 не подойдет.
подойдут коробки от 4,9\5,0\5,8 годов ну наверно 84-96....


поясните, рулевая колонка каким боком к замене коробки относится?
если что - мозги от е4од с куском проводки и мозгами тоже имеются, как раз от эконолайна 94.
на мотор и коробку разные мозги, если вы не в курсе....
 
Последнее редактирование:

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#5
Добрый день. Интересует данный вопрос. Есть Бронко 94 гв, 5.0 на механике, хочу воткнуть туда автомат. ...
возможно. рекомендую пообщаться с пользователем Злобный Бронкозавр по этому вопросу.
 
Симпатии: Понравилось alef66

alef66

Новичок
27
7
Во истину V8
Москва
#6
привет. у меня есть все что тебе нужно. а именно полноприводный автомат с6 без мозгов который прикрутится к пятаку.
собирается сейчас. скоро будет новым и красивым )))
никакого колхоза и аналогов подешевле, только оригинал )))
все остальное от автомата установлено на машине.

теоретически готов поменяться на механику, если у вас тоже полный набор что б машина была готова ехать, и кпп+сцепление в состоянии близком к идеальному. лучше конечно если тоже новое.

от 5,4 не подойдет.
подойдут коробки от 4,9\5,0\5,8 годов ну наверно 84-96....


поясните, рулевая колонка каким боком к замене коробки относится?
если что - мозги от е4од с куском проводки и мозгами тоже имеются, как раз от эконолайна 94.
на мотор и коробку разные мозги, если вы не в курсе....
Отлично. Рулевая колонка я имел ввиду кочергу.
 

alef66

Новичок
27
7
Во истину V8
Москва
#7
В общем ситуация следующая. Можно поставить с6 безмозглую, со своими +и-, либо E40D, или 4R100. Во втором и третьем варианте возможна ебатория с мозгами..
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#8
4r100 поставить? А от какого мотора он будет?
Тритоний блок имеет другой болтпаттерн, не говоря уже о дизелях. С6 с 5.0 плохая затея. Для С6 нужны скоростные мосты. А 5.0 на бронко с передаточными быстрее 3.55 будет ехать только по ветру. С6 это гидромеханическая трехступка. Соответственно ехать по трассе на 3.55 на ней это овер2500 RPM. Такое себе... Ну и в городе 3 ступени только жор добавят. Если боишься не справиться с Е4ОД, поищи аод.
 
Симпатии: Понравилось alef66

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#9
m5od-r2
1 3,90:1
2 2,25:1
3 1,49:1
4 1,0:1
5 0,8:1
R 3,39:1

с6
1 2,46:1
2 1,46:1
3 1,0:1
R 2,18:1
Сообщение автоматически объединено:

так что 4я передача м5од полностью соответствует 3ей на с6.
и мосты вообще не причем... какая разница какие мосты, если топикстартер меняет только коробку?

предположим, пара у него 3,55, я то не интересовался и не знаю... значит на 3,55 оборота мотора будет 1 оборот колеса.
гуглим колеса на бронко 5. один из размеров 235\75\15. окружность такого колеса - 2304мм.

далее простая математика. при 2500 оборотов, резине 235\75\15 и мостах 3,55 скорость авто будет 1622м в минуту.
или 97,32 кмч.
формулировка ""по трассе или по городу" значения не имеет, потому как это чисто личное определение езды.
а общественное - это в кмч по пдд. в городе 60, по трассе 90. по магистрали 110.

мне кайфово на е150 катить на круизе 90. и даже ваще не знаю сколько там оборотов.
для сравнения - на эскалейде гмт900 я катал по трассе в 19м году и несся 150-200 по м4. тоже норм.

старые ведра не для рекордов трассы и старые внедорожники и автобусы не для превышения скоростей, имхо.
 
Последнее редактирование:

alef66

Новичок
27
7
Во истину V8
Москва
#10
ГП 3.55. По поводу скоростей согласен полностью, на фулсайзах комфортная скорость 90-110 км/ч. Я тоже на Хомяке спидометр клал, но на нем остановиться, на стоковых томозилках, после двух оттормаживаний нереально, это относится и к GMT900.
 

Troubleshooting

Новичок
16
4
Ford Big Bronco 1993
Санкт-Петербург
#11
Вы еще про карданы не забывайте, на С6 же они длиннее. И адаптер под полный привод, если она от Экона.
Сообщение автоматически объединено:

Или адаптер получается
 

alef66

Новичок
27
7
Во истину V8
Москва
#12
Вы еще про карданы не забывайте, на С6 же они длиннее. И адаптер под полный привод, если она от Экона.
Сообщение автоматически объединено:

Или адаптер получается
Есть в продаже с6 с бигбронко, с двумя карданами и раздаткой..
 

Troubleshooting

Новичок
16
4
Ford Big Bronco 1993
Санкт-Петербург
#13
Который в Мск продается? Там еще денег надо ввалить в этот набор: нет щупа, нет датчика нейтрали, нет тяг. Если заказать все это удовольствие в США, то еще плюс 15-20 тыров. Не считая ревизии коробки и танцев с бубном по настройке передач на приборке.
Я хотел поменять свой E4od, но меня отговорили, расход бенза, максималка...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#15
m5od-r2
1 3,90:1
2 2,25:1
3 1,49:1
4 1,0:1
5 0,8:1
R 3,39:1

с6
1 2,46:1
2 1,46:1
3 1,0:1
R 2,18:1
Сообщение автоматически объединено:

так что 4я передача м5од полностью соответствует 3ей на с6.
и мосты вообще не причем... какая разница какие мосты, если топикстартер меняет только коробку?
Ты это и вправду так туп и это написал или просто надо хоть чем-то попытаться доказать, что ты понимаешь? Насколько я помню что ты написал что 150 база и бронко вне зоны твоих знаний и интересов. Но раз ты это написал я дополню:
Предложи ТС просто поездить несколько дней без пятой передачи чтобы понять что такое максимальная передача на С6.
Продолжу. Так же рекомендую исключить первую передачу и проехать 100 км в городском цикле и посмотреть на изменение расхода топлива, трогаясь со второй, включая третью и четвертую передачи. 1 и 5 не трогая.

формулировка ""по трассе или по городу" значения не имеет
В этот момент ты понял, что сел в лужу со своими расчетами. Речь шла о трассе. Ехать 90км/ч с частотой вращения коленчатого вала 2500 на протяжении доброй тысячи километров сомнительное удовольствие. Я еду 55 миль на 1800 оборотов на маздовской коробке на 5.0 по трассе отлично.
С6 с 5.8 по трассе с 3.55 парами утомляет страшно.
В сухом остатке:
Мы получаем более вялую машину, с увеличенным расходом топлива, совершенно не приспособленную для езды по трассе.
Ну и в завершении: когда полыхает пукан, рекомендую сначала его остудить, а уж потом строчить, ибо:

мосты вообще не причем... какая разница какие мосты, если топикстартер меняет только коробку?
Это то что я и сказал, если он поставит С6 по ему ПРИДЁТСЯ менять ещё и пары в мостах. И получит городской овощ, который только по трассе приблизится к тому, чем он был с МКПП.
 

alef66

Новичок
27
7
Во истину V8
Москва
#16
Это то что я и сказал, если он поставит С6 по ему ПРИДЁТСЯ менять ещё и пары в мостах. И получит городской овощ, который только по трассе приблизится к тому, чем он был с МКПП.
Из всего прочитаного я понял что дурная голова рукам покоя не дает, и надо не мешать механизмам работать. Просто ездить на ручке в Мск, и на Бронко, мне кажется слишком утомительным, хотя еще не пробовал..
 
Симпатии: Понравилось ska_69

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#17
преждлагаю забанить дядю алика, потому что это не первое оскорбление и переход на личности.
хреновые у вас тут модераторы, несдержанные.

а правда модераторам настолько все можно, что они могут обзываться, оскорблять и переходить на личности?
что то я такого в правилах не нашел.

если у вас действительно так принято - напишите про это пожалуйста буквами, в правилах\лс персонально мне\или еще где... что бы это можно было прочитать всем. язык значения не имеет, браузер поможет.
Сообщение автоматически объединено:

Я хотел поменять свой E4od, но меня отговорили, расход бенза, максималка...
кстати, с какой скоростью вы обычно ездите на бронко? расход? как часто? город\трасса? если не затруднит?
 
Последнее редактирование:

alef66

Новичок
27
7
Во истину V8
Москва
#18
Расход, если ты ездишь на больших американских машинах, как мне кажется, не должен волновать владельца данного авто, в любом случае он не будет 10на100, а как минимум 20.
 
Симпатии: Понравилось ska_69

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#19
Про ГП дело говорят, не даром у меня в стоке с С6 идут пары 3.08 в мостах. Иначе 5.8 мотор будет нифига не ехать и жрать еще больше
Смотри в сторону АОДа, обычного, без "Е" в конце. Передаточные числа первых 3 передач те же что и у С6, но уже есть 4ая- Овердрайв 0.7:1
 
Последнее редактирование:

Troubleshooting

Новичок
16
4
Ford Big Bronco 1993
Санкт-Петербург
#20
У меня примерно такие показатели:
60-100 город, 80-110 трасса
20-22 л - город, 12-18 л- трасса, если тошнить 75 можно и 10 л получить.
Город/трасса- примерно 70/30