На тот момент да, это было лет 5 назад. Дымил до этого, как "Кировец". Я думал на МСК, но оказались залегшие и закоксованные кольца маслосьемные на поршнях (можно было бы попробовать их раскоксовать Лавром). При этом компрессия была отличная(сколько-не считали, но работал ровно и тяга отличная - колеса легко в букс). Все поменяли, цепь не сразу правильно одели, оттого потом прокладку верхнюю впускного пробило - в общем, эпопея растянулась на 2 месяца(((
Сейчас - похоже опять голова дохнет - заливает маслом 1 свечу (приходится ее менять раз в 2-3 месяца) и доливать приходится масло - уходит от максимума до минимума за неделю . Компрессия на 1 цилиндре - 9,6. Дыма нет на ходу и на ХХ, только если после ХХ резко газануть - пыхнет облачко и потом нет опять...Также ровно работает и тянет, как молодой. Пока созреваю на очередной ремонт (или замену ГБЦ или всего двигла...). Думаю что некачественно мне сделали голову (есть сомнения в компетентности и добросовестности тех, кто делал((( ) Впрочем - на 5 лет хватило.
Кстати - насчет клапанов. Незадолго до того ремонта был эпизод - ездил в Киев и на полпути засемерило. Т.к. только что свечи поменял, грешили на катушку, так и доехали до Киева - только там купили катушку и попытались поменять. Поскольку ничего не поменялось - выкрутили свечку - она была в мясо сплющена изнутри - боковой электрод вбит в центр и юбка завальцована во все стороны-как будто долго били по ней молотком, при этом - центральный керамический изолятор был цел-только все съехало вбок-еле выкрутили. Короче-весь сервис был в а..уе! Поставили новую свечу- и год еще ездил без вопросов. Когда сняли наконец голову - в этом (7) цилиндре был отколот край клапана, а на поршне и на куполе цилиндра - набиты множественные отпечатки гайки м6. ХЗ как ее засосало - но она там знатно поскакала!