Navigator 2 Возможно ли снять левую ГБЦ без снятия двигателя?

4X4

Участник
44
1
Lincoln Navigator 2003
ставрополь
#1
Возможно ли снятия левой гбц без снятия двигателя? машина Линкольн Навигатор 2003 г 5.4 32 клап
 

ssergei

Новичок
13
1
Lincoln Navigator 2004
воронеж
#2
Извиняюсь, не в ту тему попал.
 
Последнее редактирование:

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
Мне ГБЦ снимали на двигателе без вынимания(компановка у нас похожая), но сказали, что лучше бы Двигатель вынуть надо было (х.з. на эмоциях, м.б. снимать Двигатель целиком им бы "понравилось" сильнее)
 

4X4

Участник
44
1
Lincoln Navigator 2003
ставрополь
#4
Мне ГБЦ снимали на двигателе без вынимания(компановка у нас похожая), но сказали, что лучше бы двигатель вынуть надо было (х.з. на эмоциях, м.б. снимать двигатель целиком им бы "понравилось" сильнее)
Ну да где 12 к за головку или за двигатель около 40к конечно им это понравилось бы))
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#5
Откровенно говоря снять двигатель и потом снять с голову по сложности примерно как просто снять голову, но раз снимать двигатель, надо ещё и обслужить его, поменять троднодоступные сальники, прокладки ит.д.)
 

4X4

Участник
44
1
Lincoln Navigator 2003
ставрополь
#6
Мне ГБЦ снимали на двигателе без вынимания(компановка у нас похожая), но сказали, что лучше бы Двигатель вынуть надо было (х.з. на эмоциях, м.б. снимать Двигатель целиком им бы "понравилось" сильнее)
А сколько тебе вышло по цене?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#7
Съем-установка ГБЦ, притирка седел, замена направляющих, замена мск, замена поршн.колец - 35т.р. работа + около 20 т.р. детали. Еще масло, свечи, фильтры, кое-какие инструменты - еще тыс на 5, примерно так.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#8
Еще прокладки крышек и головы недешевое удовольствие)

А почему только одна годова в ремонте?
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#10
Сколько в Мск стоит комплет прокладок на 24v двс наш? Напимер инджин тек? Где глянуть можно?
Сообщение автоматически объединено:

А когда вскрыли нашли почему так?
 

4X4

Участник
44
1
Lincoln Navigator 2003
ставрополь
#11
Съем-установка ГБЦ, притирка седел, замена направляющих, замена мск, замена поршн.колец - 35т.р. работа + около 20 т.р. детали. Еще масло, свечи, фильтры, кое-какие инструменты - еще тыс на 5, примерно так.
Помогло?
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#12
Ноль - что то нереальное, если конечно дыра не пробита
 

4X4

Участник
44
1
Lincoln Navigator 2003
ставрополь
#13
Сколько в Мск стоит комплет прокладок на 24v двс наш? Напимер инджин тек? Где глянуть можно?
Сообщение автоматически объединено:


А когда вскрыли нашли почему так?
вскрывают .в 7 вечера поеду смотреть
Сообщение автоматически объединено:

Ноль - что то нереальное, если конечно дыра не пробита
Говорят клапана 95%)))
прогорели
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#14
Ну ждем фото! И что виновато! Реально должна быть дыра чтобы был ноль
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#17
Там сразу лучше и гидрокомпенсаторы поменять, а их на одной голове 16 штук
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#18
На тот момент да, это было лет 5 назад. Дымил до этого, как "Кировец". Я думал на МСК, но оказались залегшие и закоксованные кольца маслосьемные на поршнях (можно было бы попробовать их раскоксовать Лавром). При этом компрессия была отличная(сколько-не считали, но работал ровно и тяга отличная - колеса легко в букс). Все поменяли, цепь не сразу правильно одели, оттого потом прокладку верхнюю впускного пробило - в общем, эпопея растянулась на 2 месяца(((
Сейчас - похоже опять голова дохнет - заливает маслом 1 свечу (приходится ее менять раз в 2-3 месяца) и доливать приходится масло - уходит от максимума до минимума за неделю . Компрессия на 1 цилиндре - 9,6. Дыма нет на ходу и на ХХ, только если после ХХ резко газануть - пыхнет облачко и потом нет опять...Также ровно работает и тянет, как молодой. Пока созреваю на очередной ремонт (или замену ГБЦ или всего двигла...). Думаю что некачественно мне сделали голову (есть сомнения в компетентности и добросовестности тех, кто делал((( ) Впрочем - на 5 лет хватило.
Кстати - насчет клапанов. Незадолго до того ремонта был эпизод - ездил в Киев и на полпути засемерило. Т.к. только что свечи поменял, грешили на катушку, так и доехали до Киева - только там купили катушку и попытались поменять. Поскольку ничего не поменялось - выкрутили свечку - она была в мясо сплющена изнутри - боковой электрод вбит в центр и юбка завальцована во все стороны-как будто долго били по ней молотком, при этом - центральный керамический изолятор был цел-только все съехало вбок-еле выкрутили. Короче-весь сервис был в а..уе! Поставили новую свечу- и год еще ездил без вопросов. Когда сняли наконец голову - в этом (7) цилиндре был отколот край клапана, а на поршне и на куполе цилиндра - набиты множественные отпечатки гайки м6. ХЗ как ее засосало - но она там знатно поскакала!
 

4X4

Участник
44
1
Lincoln Navigator 2003
ставрополь
#19
На тот момент да, это было лет 5 назад. Дымил до этого, как "Кировец". Я думал на МСК, но оказались залегшие и закоксованные кольца маслосьемные на поршнях (можно было бы попробовать их раскоксовать Лавром). При этом компрессия была отличная(сколько-не считали, но работал ровно и тяга отличная - колеса легко в букс). Все поменяли, цепь не сразу правильно одели, оттого потом прокладку верхнюю впускного пробило - в общем, эпопея растянулась на 2 месяца(((
Сейчас - похоже опять голова дохнет - заливает маслом 1 свечу (приходится ее менять раз в 2-3 месяца) и доливать приходится масло - уходит от максимума до минимума за неделю . Компрессия на 1 цилиндре - 9,6. Дыма нет на ходу и на ХХ, только если после ХХ резко газануть - пыхнет облачко и потом нет опять...Также ровно работает и тянет, как молодой. Пока созреваю на очередной ремонт (или замену ГБЦ или всего двигла...). Думаю что некачественно мне сделали голову (есть сомнения в компетентности и добросовестности тех, кто делал((( ) Впрочем - на 5 лет хватило.
Кстати - насчет клапанов. Незадолго до того ремонта был эпизод - ездил в Киев и на полпути засемерило. Т.к. только что свечи поменял, грешили на катушку, так и доехали до Киева - только там купили катушку и попытались поменять. Поскольку ничего не поменялось - выкрутили свечку - она была в мясо сплющена изнутри - боковой электрод вбит в центр и юбка завальцована во все стороны-как будто долго били по ней молотком, при этом - центральный керамический изолятор был цел-только все съехало вбок-еле выкрутили. Короче-весь сервис был в а..уе! Поставили новую свечу- и год еще ездил без вопросов. Когда сняли наконец голову - в этом (7) цилиндре был отколот край клапана, а на поршне и на куполе цилиндра - набиты множественные отпечатки гайки м6. ХЗ как ее засосало - но она там знатно поскакала!
Жесть!! а я хочу продать его он у меня с 2003 года пришЁл с Канады коробку два раза делал и вот думал весной займусь)) Двигатель ни разу не делал пробег 580000миль