Navigator 1 Возможна нештатная регулировка высоты пневмы?

sml

Новичок
7
0
#1
Случилось сегодня неприятное сел навигатор на одно колесо, езда стала как на телеге. Правда мне повезло всего лишь шток с датчика слетел... Хорошо что до мастера было 2 минуты езды..

Собственно возникла мысль а что мешает вывести аналог датчиков в салон и приспокойно управлять высотой подвески. Наверняка есть какие то блоки управления которые смогут эмулировать датчики.

Не в курсе есть такое?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
были когда то у меня похожие мысли... сделать то можно, и не сильно сложно... но потом подумал - а зачем? вразумительных доводов не нашел для того чтобы вмешиваться в работу машины и забил на это дело.
 

sml

Новичок
7
0
#4
Про вопрос зачем.
- Да хотя бы для того что бы было. Уж очень меня напугало когда из-за маленького датчика ехать стало невозможно.
- Все же хочется самому решать какая мне нужна высота а не отдавать это на откуп машине.
- И наконец кто мешает сделать переключения с внутреннего управления на внешнее.

Только не понял почему ты пишешь что это просто. как?

Про RANCHO® RS9700™
Думаю совсем не то. Нужен эмулятор датчиков сам механизм в машине есть.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
сильно подозреваю, что штатные пневмы не сильно предназначены для того, чтобы ими баловались вручную. есть расчеты по скорости/загруженности авто, в зависимости от этих данных работает пневма. вряд ли ты готов производить эти расчеты в уме, на скорости >0, да и верность их будет весьма умозрительной. в результате управляемость машиной конкретно упадет, вплоть до аварии.

что касается ранчей - та же фигня, есть какая-то заданная жесткость, которую можно использовать и не важно сколько степеней она имеет - в отличии от штатной пневмы она как раз для этого предназначена, а в штате тебе придется все выставлять на глаз. да и ранчи имеют совсем другой принцип работы

на счет сколхозить - имхо, ничего сложного, если учесть что датчик - это простой рычаг по сути. поставить моторчик с возможностью регулировки ползунка по высоте, соеденить с рычгом датчика - и регулируй хоть в милиметрах.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
да не нужна там механика... ставить переменное сопротивление в цепь датчика и все.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#8
Сколхозить просто - поставить переменный резистор между питанием датчика и массой, а с движка резистора снимать напряжение на управление. В описании написано датчик выдает 4,75 В в нижнем положении и 0,75 В в верхнем. Номинал резистора нужно подбирать (например померив ток потребления датчика)
А лучше шарниры датчика смазывать раз в год, тогда они не износятся. Если он соскачил - значит износился. Надо востанавливать.