Navigator 1 Возможна ли установка резины 285/70/17 МТ?

7
1
Lincoln Navigator 2001
Томск
#1
Всем доброго. В общем хочу взять на навигатора себе МТ резину 285/70/17 на родные диски. Есть ли у кого опыт установки ? Встанут или будут цеплять ?
 
7
1
Lincoln Navigator 2001
Томск
#4
в поворотах не задевает нигде ? COMFORSER CF3000 285/70/17 планирую. Боковые грунтозацепы немаленькие
 
7
1
Lincoln Navigator 2001
Томск
#7
285/75/16 в диаметре получаются больше чем 285/70/17 на 2 мм, если верить калькулятору шинному.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#8
вообще как родные встанут, и смотреться будет лучше
 
Последнее редактирование:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#9
если верить калькулятору шинному.
Посмотрите лучше эту тему с таблицами размеров. Там и про выбор МТ шин есть полезная информация. Переводим в дюймы и все встанет на свои места. 0,1 дюйма - это ни о чем.

285/75/16 - 32,8 дюйма.
285 70 R17 - 32,7 дюйма.
 
7
1
Lincoln Navigator 2001
Томск
#11
Находил темку в нэте, что якобы на пневме могут цеплять, на пружинах нет. Поэтому и спросил.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Чууть есть следы на переднем стабе, касается когда руль на все деньги вывернешь. Можно решать небольшим или большими проставками под диск. Прикол на мой взгляд в том,что при штатном диаметре такие колесья имеют более широкую беговую дорожку и соответственно пятно контакта, а это плюс к расходу. Я буду переходить на 265/70, к тому же их ассортимент не в пример шире. Да и Lincoln Navigator на мудях в городе - порно, имхо )
 
7
1
Lincoln Navigator 2001
Томск
#13
Ну по расходу на наших корытах я бы даже сказал, что не стоит считать, плюс минус полведра не считается ))
 
7
1
Lincoln Navigator 2001
Томск
#14
Откатал сезон на COMFORSER CF3000 285/70/17, стоят на родных дисках без проставок , впечатления положительные. По асфальту не гудят, 120-140 км/ч норм, в грязи идут хорошо. Прошёл 15000 км, износ практически не заметен, асфальт/бездор 70/30. Рекомендую.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#16
Нет, идеально не станут - впритирку, в зависимости от состояния - можешь свернуть расширители/сорвать локеры, будет цеплять в поворотах за стаб - и самое главное, штатный диск УЗКИЙ для этой резины и посадочное между хампом и закраиной НЕ расчитано на посадку этой резины....даже если колесо отбалансируют - на ходу будет порнография......о валкости авто можно и не упоминать....будет как беременная самка собаки.....:)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Может и не рассчитано, но стоит и лето и зима на двух комплектах дисков. Буду по износу вертаться на 265/70/17 - размер ходовой, катится легче, разница в клиренсе один сантиметр. Был бы доступен 265/75 - ваще агонь было бы
 

специалист

Участник
26
57
Форд эксплорер 1993
Таганрог 89508469839 ва-п
#18
Входит резина 33 дюйма ,если немного подработать.
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#19
Нет, идеально не станут - впритирку, в зависимости от состояния - можешь свернуть расширители/сорвать локеры, будет цеплять в поворотах за стаб - и самое главное, штатный диск УЗКИЙ для этой резины и посадочное между хампом и закраиной НЕ расчитано на посадку этой резины....даже если колесо отбалансируют - на ходу будет порнография......о валкости авто можно и не упоминать....будет как беременная самка собаки.....:)
Абсолютно согласен , касательно ширины диска ! Ребят , ну совсем не по фен шую 285 на 7-м диске ! И Выглядит стремно , и едет хуже ... Я понимаю , что все ставят , но если все так делают , не имея выбора в дисках , это ещё не значит , что так правильно ! Поэтому я сразу после покупки , заказал проставки переходы , с наших 5х135 на 5х150 , и пожста - выбирай среди дисков ТЛК100/200 , что в итоге - у меня в БЖ есть отчет , а в идеале , поищу диски 9-10 дюймов будет ваще песня .
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#20
Абсолютно согласен , касательно ширины диска ! Ребят , ну совсем не по фен шую 285 на 7-м диске ! И Выглядит стремно , и едет хуже ... Я понимаю , что все ставят , но если все так делают , не имея выбора в дисках , это ещё не значит , что так правильно ! Поэтому я сразу после покупки , заказал проставки переходы , с наших 5х135 на 5х150 , и пожста - выбирай среди дисков ТЛК100/200 , что в итоге - у меня в БЖ есть отчет , а в идеале , поищу диски 9-10 дюймов будет ваще песня .
Вот я так же сделал, сделал проставки с 5х135 на 5х150. Купил диски шириной 10 дюймов, с вылетом -10. Плюс проставка 20 мм. Итого вылет -30. При лифте колеса 315/75/16 задевали за подножку и чуток за передний бампер. прокатившись по бездору, на одной из проставок провернуло шпильки, чуть не лишился колеса на трассе. Снял проставки и диски от крузака. Поставил родные диски R16х8 с вылетом толи 0, толи +14. Теперь нигде не задевает, не сказать что совсем узкий диск под эту резину, хотя по регламенту нужно от 8,5 до 10 дюймов диск. Зато разуваться не будет при стравливании.
Сообщение автоматически объединено:

Чууть есть следы на переднем стабе, касается когда руль на все деньги вывернешь. Можно решать небольшим или большими проставками под диск. Прикол на мой взгляд в том,что при штатном диаметре такие колесья имеют более широкую беговую дорожку и соответственно пятно контакта, а это плюс к расходу. Я буду переходить на 265/70, к тому же их ассортимент не в пример шире. Да и Lincoln Navigator на мудях в городе - порно, имхо )
Поставил 35 колеса, разницы в расходе нет по сравнению со стоком. Нашему мотору вообще пофигу что крутить. Он не видит разницы между 31 и 35 колесами. Но при этом я проезжаю по спидометру 100 км, а по факту 115 км. Итого уже расход не на сотку, а на 115 км. Значит расход по факту снизился на 15%.