Explorer 1 Возможен ли такой тюнинг (колхоз)

Tochevs

Новичок
25
0
Рига
#1
заимел донора в виде Scoprio 1991 года. Донор, потому как соржавел и восстанавливать уже не рентабельно.
имеется чуть ли не полный фарш в виде 2,9V6 Cologne, АККП, боркомпьютер, Кожанный салон весь, даже задние спинки с электроприводом... в общем, зародилась мне такая мысль, запихать всё, или часть в своего второго экспа, который у меня в виде донора стоит.

первый вопрос по салону, пробовал ли кто такое и что там с креплениями. Бонус очевидный, удобства, подогревы, сервопривод во все стороны, но задние сиденья откидываются по-другому, и ширина, подойдёт-не подойдёт.

Второй вопрос, там V6 Cologne и там V6 Cologne, можно ли поменять 2,9 и 4,0 местами, насколько они одинаковые-разные, и что у них с коробками. Само собой, что полный привод пролетает, но, это можно и пережить.
Визуально пока сам под скорпа не лазил именно на предмет мотора, потому на ночь приходат вот такие мысли.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
двигатель 2,9 совместим с бронькой 2 но никак не с Экспом, неподойдет. Салоны принципиально разные. Нахрена джип если нет полного привода. Еще на какой вопрос ответить?????
 

Tochevs

Новичок
25
0
Рига
#3
Нахрена джип если нет полного привода. Еще на какой вопрос ответить?????
потому, что коробка уже продана, радиатор с того экспа и прочие детали поставлю на свой, или уже поставил. Остаётся кузов с дверями, стёклами и мостами, с люком, снятый с учёта, т.е не надо платить налоги за прошлый год.

Скорпы у нас давно не в моде, почти все сгнили и сданы в металлолом. Детали от него фиг продашь за нормальную цену.

2,9 без полного привода по-экономичнее будет, чем 4.0, но экспа он потянет.

Цвет салона там почти такой же и оригинальное водительское сиденье порвано и подогрева там нет, а
то, что салоны разные, я и так вижу, я же написал, что интересует Колхоз

салон со скорпа, это отдельная тема, лучше него только от w124 и наверх. В Форд Эксплорере сзади люксом даже и не пахнет, а у передних спинка откидывается только на половину

на счёт бронко я тоже думал, но его у меня в наличии нет :)
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#4
Ну не знаю...такое кроилово, а совместить проводку...а кардан...а крепления...ужоснах.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#6
Возможно все, вопрос только здравого смысла.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#7
Салон переставить не сложно, а вот всё остальное... менять мотор 4 на 2.9 ... да и ещё лишаться полного привода)))) наврядли что то сэкономишь в расходе топлива, больше вложишь труда и денег в эту затею, чем потом... даже если будет экономней.... :mrgreen:
 

чупуков

Участник
36
0
#8
На УАЗБУКЕ в козлика люди ставят двигатель от газика v8 и ездят:D.так что если руки чешутся-дерзай.а дельных советов мало кто даст так как почти никто этим не занимался.
Кстати для справки у меня на первом Форд Эксплорере стоят коромысла от скорпа 2.9 с ручной регулировкой зазоров:).Так что возможно все,главное чтобы руки были.
 

Tochevs

Новичок
25
0
Рига
#10
Салон переставить не сложно, а вот всё остальное... менять мотор 4 на 2.9 ... да и ещё лишаться полного привода)))) наврядли что то сэкономишь в расходе топлива, больше вложишь труда и денег в эту затею, чем потом... даже если будет экономней.... :mrgreen:
Есть 2,9 с коробкой, радиатором и всем обвесом, включая комп, который пока некуда деть, и есть кузов, который жалко пилить. Если за пару месяцев, или год и пару месяцев не найду применения по-лучше, то быть колхозу. А салон вроде и так уже забирают. Хотя, задние электро и ещё и с подголовниками воткнуть, всё равно тема:roll:
 
Последнее редактирование модератором:

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#11
Приезжает ко мне как-то друг на Форд Эксплорере без компрессии, в багажнике у него скорповский мотор весь расточенный, отшлифованный, все что можно-- новое, еще и красиво покрашен и говорит: давай поменяем. Я бы его послал подальше, но надо как то мотивировать. Открываем капот, смотрим:
--трамблер, говорю, не влезет, кузов мешает,
--а мы все зажигание от экспа поставим,
--датчик коленвала некуда прицепить,
--а мы переднюю крышку от экспа,
--на нее скорповую навеску не поставишь(ГУР, генератор),
--а мы эксповую,
--эксповая навеска крепится на головки, а у головок скорпа нет таких отливов с резьбой,
--а мы и головки поменяем,
-- у скорпа диаметр цилиндров меньше, эксповые клапана не поместятся,
-- ну ээ...
--я не согласен.
Экономии бензина не будет, Бронко-2 весит меньше экспа а кушает больше. Эксповый инжектор и зажигание на порядок лучше скорпового.
А потом нам подарили(почти подарили) эксплоер без АКП и доков, и мы за два дня переставили мотор, и настало счастье и мы опять дружим.