Navigator 1 Возможен ли ремонт передних пневмоамортизаторов?

Rimoon

Новичок
15
1
Lincoln Navigator 1999
Серпухов
#23
Оригинал, мотокрафт с донора. AirBagit по отзывам фуфло.
Сообщение автоматически объединено:

По ремонту аморта тоже узнал, ценник в 12к за стойку.И всё-таки хотелось бы знать из каких подушек и амортизаторов можно самому делать стойку( на будущее)
 
Последнее редактирование:

Rimoon

Новичок
15
1
Lincoln Navigator 1999
Серпухов
#25
Не секрет а где и там еще есть?
Не секрет, на дроме нашёл. Причём во владике. В Иркутске кстати за 15к комплект оригинальных вместе с клапанами продают, оригиналВ Москве за стойку(бу) 20к запросили, оригинал типо. Я 5-6к бы отдал, но больше хренушки. Поэтому на будущее соберу всё-таки из более доступных деталей.
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#26
Вобщем, после неуспешной попытки поставить стойки б/у, снова начал мучить рокавто. Они сначала сказали, что отправят посылку снова, но потом написали, что вернут деньги, а если я хочу получить запчасти, то мне надо поговорить с дядей Володей. Они почему-то решили, что такие дела в моей компетенции. По итогу, решил таки попробовать голимый кетай в лице Airbagit. На следующей неделе придут, поделюсь хотя бы первичными впечатлениями.
А старые стойки попробую отдать на восстановление некоторым умельцам
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#27
Амортизатор Ремонтный комплект Воздушный амортизатор AS-7051 для Ford Expedition 2003 2004 2005 2006 Lincoln Navigator 2003 2004-2006
AS-7051.jpg
AS-7051 (1).jpg
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#29
По итогу, решил таки попробовать голимый кетай в лице Airbagit. На следующей неделе придут, поделюсь хотя бы первичными впечатлениями.
Итак, господа. Как и ожидалось, с Airbagit не всё сука так просто. Деталька с артикулом FAT-FD-100 заявлена как аналог. Вроде и аналог, но верхний крепёжный штырь короче, нет упорной площадки с гранями, которая давала дополнительную длину всей стойке и позволяла ухватиться за неё рожковым ключом при снятии стойки. Пришлось подкладывать шайбы, а то оторвет ещё.
При этом сам амортизатор чисто масляный! Вниз уходит с минимальным сопротивлением, а вот вверх тянется с довольно мощным усилием. Это напрочь отличается от стока, но забегая вперед скажу, что мне нравится как это едет. Может я убогий, хз))
Но прежде, чем вы поедете, вас ждёт еще сюрприз: пневматический штуцер на 4мм! Не лезет туда наша трубка. Обтачивать - не канает. Сифонит. Решение на фото. Берем трубку полиамидную из магазина грузовых запчастей на 4мм (стоит вообще муку какую-то), берём муфту прямую Camozzi 1580 5/3 (а лучше найдите угловую) и с помощью зажигалки делаем как на фото.
 

Вложения

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#32
Проехал я тыщёнку на этих амортах. Ехать значительно приятнее, чем на дырявых. Машина чуть жестче, но комфортно вполне, а на скорости на херовой трассе вообще отлично. А еще вчера менял верхний рычаг, хотел сложить пневмостойку для удобства доступа к развальным болтам - а вот херушки! Они теперь тоже очень мощно разжимаются, хотя когда были только из коробки легко складывались и обратно не разжимались. Руками разжимались с очень большим усилием, когда я их прокачивал перед установкой. Трубку подачи воздуха я из них вынимал, разумеется.
В нижнем положении пневмы под передним редуктором 20см, в верхнем - 28,5см. Будем дальше наблюдать. Пока что они едут лучше, чем я думал.