Такая мысль посещала уже много лет назад,но не была реализована.Стал"копать",нашёл много интересного.Самому казалось,почему не использовать обычный(или не совсем)компрессор кондиционера,как воздушный.Производительность хорошая,макс давление более чем достаточное.В начале и середине 90х,ещё встречалось много старых"мамонтов"выпуска 70-80х годов.АМС,бьюик,олдс,с большими 8-ками и квадратными компр.конд-ра.
Как оказалось,многие уже описали и воплотили эту идею в жизнь.
Именно эти квадратные компрессоры(York type ac compressor),имеют несколько преимуществ.Отдельный отсек или картер,(не знаю как правильно назвать),для масла,которое смазывает кривошип.Большую производительность(long stroke),рабочий объём около 170 кубиков.(спокойно тащит любой воз.инструмент,не говоря уже о накачке колёс)привод электромуфтой,кот-я может работать в авторежиме.Надёжность,они действительно"неубиваемые".Из недостатков,размер и вес.Необходимость вертикальной установки.Хотя есть трёх видов,разного объёма и с алюминевым корпусом.Видел фото(постараюсь найти)уже установленного под 90°.Как с маслом решилось,не знаю.
Можно ставить разные муфты,обычную под клиновидный ремень(даже двойной)либо под плоский(ручейковый,наверное так называют)
Второй вариант,использование обычного"поросёнка"компрессора,такого же.как стоит штатно,можно даже меньшего размера(с маленькой машины,производительности хватит).Т.к.смазывается он в основном маслом перемешанным с фреоном(хотя в сам компр.тоже заливают)
Умельцы предложили простое решение,сверху высверливают дырку под резьбу,вкр.обычная маслёнка и шприцуют высокотемпературной смазкой.
Как оказалось,многие уже описали и воплотили эту идею в жизнь.
Именно эти квадратные компрессоры(York type ac compressor),имеют несколько преимуществ.Отдельный отсек или картер,(не знаю как правильно назвать),для масла,которое смазывает кривошип.Большую производительность(long stroke),рабочий объём около 170 кубиков.(спокойно тащит любой воз.инструмент,не говоря уже о накачке колёс)привод электромуфтой,кот-я может работать в авторежиме.Надёжность,они действительно"неубиваемые".Из недостатков,размер и вес.Необходимость вертикальной установки.Хотя есть трёх видов,разного объёма и с алюминевым корпусом.Видел фото(постараюсь найти)уже установленного под 90°.Как с маслом решилось,не знаю.
Можно ставить разные муфты,обычную под клиновидный ремень(даже двойной)либо под плоский(ручейковый,наверное так называют)
Второй вариант,использование обычного"поросёнка"компрессора,такого же.как стоит штатно,можно даже меньшего размера(с маленькой машины,производительности хватит).Т.к.смазывается он в основном маслом перемешанным с фреоном(хотя в сам компр.тоже заливают)
Умельцы предложили простое решение,сверху высверливают дырку под резьбу,вкр.обычная маслёнка и шприцуют высокотемпературной смазкой.
Вложения
-
103.7 КБ Просмотры: 168
-
101.2 КБ Просмотры: 158
-
97.1 КБ Просмотры: 168
-
94 КБ Просмотры: 175