Воздушный компрессор,привод ремнём.

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#1
Такая мысль посещала уже много лет назад,но не была реализована.Стал"копать",нашёл много интересного.Самому казалось,почему не использовать обычный(или не совсем)компрессор кондиционера,как воздушный.Производительность хорошая,макс давление более чем достаточное.В начале и середине 90х,ещё встречалось много старых"мамонтов"выпуска 70-80х годов.АМС,бьюик,олдс,с большими 8-ками и квадратными компр.конд-ра.
Как оказалось,многие уже описали и воплотили эту идею в жизнь.
Именно эти квадратные компрессоры(York type ac compressor),имеют несколько преимуществ.Отдельный отсек или картер,(не знаю как правильно назвать),для масла,которое смазывает кривошип.Большую производительность(long stroke),рабочий объём около 170 кубиков.(спокойно тащит любой воз.инструмент,не говоря уже о накачке колёс)привод электромуфтой,кот-я может работать в авторежиме.Надёжность,они действительно"неубиваемые".Из недостатков,размер и вес.Необходимость вертикальной установки.Хотя есть трёх видов,разного объёма и с алюминевым корпусом.Видел фото(постараюсь найти)уже установленного под 90°.Как с маслом решилось,не знаю.
Можно ставить разные муфты,обычную под клиновидный ремень(даже двойной)либо под плоский(ручейковый,наверное так называют)
Второй вариант,использование обычного"поросёнка"компрессора,такого же.как стоит штатно,можно даже меньшего размера(с маленькой машины,производительности хватит).Т.к.смазывается он в основном маслом перемешанным с фреоном(хотя в сам компр.тоже заливают)
Умельцы предложили простое решение,сверху высверливают дырку под резьбу,вкр.обычная маслёнка и шприцуют высокотемпературной смазкой.
 

Вложения

  • 103.7 КБ Просмотры: 168
  • 101.2 КБ Просмотры: 158
  • 97.1 КБ Просмотры: 168
  • 94 КБ Просмотры: 175
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#2
Такая мысль посещала уже много лет назад,но не была реализована.Стал"копать",нашёл много интересного.Самому казалось,почему не использовать обычный(или не совсем)компрессор кондиционера,как воздушный.Производительность хорошая,макс давление более чем достаточное.В начале и середине 90х,ещё встречалось много старых"мамонтов"выпуска 70-80х годов.
Второй вариант,использование обычного"поросёнка"компрессора,такого же.как стоит штатно,можно даже меньшего размера(с маленькой машины,производительности хватит).Т.к.смазывается он в основном маслом перемешанным с фреоном(хотя в сам компр.тоже заливают)
Умельцы предложили простое решение,сверху высверливают дырку под резьбу,вкр.обычная маслёнка и шприцуют высокотемпературной смазкой.
Еще есть вариант качать картерными газами, масла в них вполне хватает для смазки обычного компрессора кондиционера, после ставится маслоуловитель. качает быстро и хорошо, у нас во внедорожных клубах частенько встречаемый "зверь". Потом есть компрессоры от пазиков и зилов, также можно через электромуфту тогоже кондиционера подцепить на приводной ремень. Можно и конечно без смазки, но долго он не проживет - заклинит.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Главный Механик, плюсану про картерные газы.

Выдал гостайну америкосам )))
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#4
Интересная идея,надо бы продумать,собираюсь ставить пневму,такой компрессор был бы предпочтительней. Осложняется немного тем,что японцев у нас в изобилии,а вот американцев,тем более старых,не найти. Есть компрессор с Экспа 1,но он такой же,с виду,по крайней мере.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
На трёх из 4х фото,стоит york компрессор,с ним нет необходимости возиться с кар.газами.К тому же,какой бы фильтр не стоял,часть из них всё равно будет попадать в систему.(кроме масла,там много продуктов сгорания,которые не очень хорошая смазка)
Только на последнем фото(7.3) в верхней части компрессора,стоит маслёнка.Пару раз в год качнуть,много времени не займёт.
Так что,такую тайну можно передать следующему.
Лично я так далать не стал бы.

Какая разница,можно поставить компрессор с любой японской машины.
Можно найти очень маленький,производительность будет чуть меньше,но на нужды хватит,если не собираешься работать пневмозубилом для разрушения бетонного покрытия дороги к соседскому дому.
Кронштейн прийдётся сделать самому,как и всё остальное.Рессивер,линии,автовключение.В сети много схем и картинок.
 
Последнее редактирование модератором:

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#6
Установка,схема подключения-не вопрос. Производительность,охлаждение,осушение,маслоотделение тож решения есть.А вот со смазкой,тем более принудительной,пока однозначной картинки не складывается. Пневмозубила,конечно не будет,только пневма,дудка и подкачка.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
Можно ставить разные муфты,обычную под клиновидный ремень(даже двойной)либо под плоский(ручейковый,наверное так называют)
Есть ремни клиновые и ПОЛИклиновые. Ручейки всякие в детстве обычно пускают.
Только на последнем фото(7.3) в верхней части компрессора,стоит маслёнка.Пару раз в год качнуть,много времени не займёт.
Офигенная идея. Гениально. Реднеки - они башковитые. Может в дизель тоже маслёнку врезать? В клапанную крышку?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Такая мысль посещала уже много лет назад,но не была реализована
Ты далеко не первый. Даже не в первой сотне. :)

Самому казалось,почему не использовать обычный(или не совсем)компрессор кондиционера,как воздушный.
Информацию нашел именно по этому применению? Или просто старый, добрый Йорк вместо штатного, но в систему кондиционера? Если последнее, не интересно.

Умельцы предложили простое решение,сверху высверливают дырку под резьбу, вкр. обычная маслёнка и шприцуют высокотемпературной смазкой.
Предложили или сделали?
Понимаешь, как говорят "Обещать это не жениться" (с)
Данная схема опробована на куче УАЗиков и др. машинах, что ползают где нет дорог и надо быстро качать колеса.
Тема тщательно скурена, косяков больше, чем плюсов. Ведь кроме большой производительности и высокого давления, плюсов нет.
А теперь ложка дегтя.
1. Применение лубрикатора реально душит компрессор по производительности. Проверено опытным путем
2. Про "полезность" картерных газов для смазки ты и сам догадался.
3. Материал компрессионных колец не предполагает использование без масла.
4. Вынос масла, через маслоуловитель/маслоотделитель все равно присутствует. Необходимо строить систему очистки воздуха, аналогичную как на фурах.
5. Опыт, поставивших такой тип компрессора для накачки воздуха, показывает, что все компрессора сняли и поставили электрические.

Как решать задачу получения большого объема воздуха:
1. Тебе проще всего, купить Зенит или Оазис и закрыть вопрос. Воздуха много, давление в 10атм - легко, масла нет априори.
2. Использовать штатный компрессор от грузовика + маслоотделитель и прочая система остему очистки, раз уж сильно хочется привод от ремня.
3. Компрессор от кондея необходимо доработать для безмаслянного использования. Это возможно. Едут образцы, работа будет проведена. Необходимые материалы подобраны. Будет безмаслянный компрессор. В условиях США данная переделка не имеет смысла, потому как дорого и есть доступные электрические. В условиях РФ возможно и экономически целесообразна, потому как доступных, с адекватной производительностью и ресурсом, нет в природе, импорт дорого, курс рубль/доллар не радует + доставка.
4. Ставить несколько, в параллель, электрических, на пост совецком пространстве, например Беркуты, лучше из серии ПРО. При этом решая вопросы по силовым цепям и опять же осушению воздуха.
Хочешь заняться?
С удовольствием послежу за темой.
Я эту тему, применение компр. кондея для накачки воздуха, мониторю уже с 2007 года, когда пришла мысль поставить свой Эксплорер на полную пневму. кондиционер у был отключен, по идее, самая тема - реализовать. Покурив, использовал Беркут R20. Так проще.
На данном этапе развития, мне необходим, на будущее, много воздуха высокого давления. Будущая пневма на бусе будет активной и расходной. По этому куплены компрессоры кондея под реконструкцию.
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#9
Акулыч,вот и меня эти минусы смущают. Пока идет подготовка,конкретного решения не сложилось. Темы твои,и не только твои,читал конечно. Множество граблей учел,но и элетро не панацея.Хотя это проще. Хочу глянуть живьем ПАЗовски или аналогичный. У нас делали на гаражах для подкраски,накачки ЗИЛовский.Нормально вроде,но это в гараже.Да и великоват он мне показался.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#10
Плюс - исключительная надежность и ресурс равный ресурсу двигателя, минус - сложность установки, отбора мощности, стоимость комплекта.

Я про механический компрессор + фильтр/маслоотделитель/подогрев......цена всего вместе будет рублей 50.....

Думаю что оно того не стоит.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#11
# Информацию нашел именно по этому применению? Или просто старый, добрый Йорк вместо штатного, но в систему кондиционера? Если последнее, не интересно.#

В поиск York ac compressor onboard air.Увидишь сколько рэднеков обитает здесь.Там много фото и сайтов с подробными описаниями.
Зачем сравнивать компрессор больших траков с его системой отчистки воздуха и временем работы,с этим проектом.
Совершенно разные вещи.Изначально он не предполагает длительную и постоянную работу.
Тем более уже много людей установили,спокойно хватает для работы даже с воз.инструментом.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
ОК!
Установи и покажи.
А то все вон там, где-то далеко, полно и т.д. Тоже могу накидать кучу отзывов, про то, сколько народ пожег этих компрессоров и сколько наплакалось. Это те, кто признал ошибку. Чаще всего, не признают, а отчеты о установке остаются.
Я могу очень быстро бегать, но потом сдохну.
Так же и компрессор.
Если с ним ничего не делать а использовать как есть.
Дискуссия вообще ниочем. Дело в том, что я лично знаком с теми, кто попробовал, набил шишек и перешел на электрические, а ты оперируешь данными из сети.
Сделай, покажи.
Порадуются все и я тоже.
Йорк в Америке, наверное, найти легко, а вот тут, увы, совсем наоборот. По этому ценность опыта с Йорком, как прикладной, тут, не отличим от нулевого.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#14
У меня вышеописаное стоит в полном комплекте, поэтому ответственно заявляю - вам эти плюшки и нах не надо.....достаточно хорошего ликтрического, а вот осушитель нужен.....пневма целей будет.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#15
Хи, в старых руководствах газона или подобного, если нужно накачать колесо выкручивается свеча вкручивается шланг, заводится дрыгатель и качаете:)
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#17
ОК!
Установи и покажи.
А то все вон там, где-то далеко, полно и т.д. Тоже могу накидать кучу отзывов, про то, сколько народ пожег этих компрессоров и сколько наплакалось. Это те, кто признал ошибку. Чаще всего, не признают, а отчеты о установке остаются.
Я могу очень быстро бегать, но потом сдохну.
Так же и компрессор.
Если с ним ничего не делать а использовать как есть.
Дискуссия вообще ниочем. Дело в том, что я лично знаком с теми, кто попробовал, набил шишек и перешел на электрические, а ты оперируешь данными из сети.
Сделай, покажи.
Порадуются все и я тоже.
Йорк в Америке, наверное, найти легко, а вот тут, увы, совсем наоборот. По этому ценность опыта с Йорком, как прикладной, тут, не отличим от нулевого.
Щаз,специально для тебя продемонстрирую и спляшу.Если отзывов с описаниями и фото для тебя мало,то ничего уже не поможет.Языком владеешь?(не в смысле марки к конвертам клеить)
Читай со словарём,узнаешь ещё больше.На ебее полно york компессоров,б.у.и ребилд.
Цена от 25 до 250$.Описаний установки и использования тоже предостаточно в сети.
Зиловские компрессоры на пазиках и др.шаробанах,меня не интересуют,как и твой личный гонор-опыт.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#18
Бюджет колхоза универсального компрессора близкого по ттх к 17 беркуту.....
1. Компрессор порядка 5000 рублей (китайпром по рублю во внимание не принимаем)
2. гофра нерж. - 120р
3. Осушитель с автосбросом конденсата - 1200р.
4. Датчик и реле давления - 1500р.
5. Фитинги под пластик (6-8мм) - 600р.
6. Трубка пластиковая пневмо - 30ре/1метр
7. Ресивер 5-10л - 2000р.
8. Контрольный прибор + датчик (необязательно) 3000р.
---------------
Это бюджетная схема, но вполне жизнеспособная и позволяющая забыть о проблемах с пневмой....
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#19
Если совсем бюджетно,то и всё вышеперечисленное ненужно.
Качнул один раз и забыл.
У меня стоят старые пневмоподушки,установленные пред.хозяином(на вид им лет 5ть,может больше).Последний раз добавил воздух в них,около полугода назад.Сегодня проверил,воздух не вышел,держат.