Воздушный фильтра как неисправность

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#1
Сегодня словил необычный глюк. Еду, и вдруг мотор начинает судорожно дергаться и глохнуть. И шипение из-под капота. Причем заводится нормально, но уже через пару секунд начинает глохнуть. Ну, дотянул до обочины, открыл капот, стол поглядеть, что и как. Завожу и вижу, что резиновая гофра воздушного фильтра сжимается до предела. Открыл фильтр, а там... Конус отклеился и грамотно перекрывает кислород. Вот тебе и неоригинальный фильтр... Вынул конус, собрал все назад и в магазин. Хорошо, был Мотокрафт в наличии.
Вроде и все просто, а хорошо, что не на обгоне, например. Или еще в какой ситуации. Да и не известно, может его не сразу сорвало, сколько пыли он в мотор мог пропустить...

 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
уже не у тебя первого такое...
лучше ставить оригинал... проверено...:D
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#4
Известная проблема, не надо ставить неоригинальные фильтры, есть моторкрафт, других быть не должно. Хотя, и он бывает, попадается паленый.
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#5
FSB, да там почти змей-горыныч )) они просто болтаются под капотом?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#7
FSB У вас там воздух свободы чище, чем у нас. Нам такие фильтра не покатят.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#8
Покупаю фильтра масло и воздух только Моторкрафт, смысл экономить на спичках. Оба фильтра критически важные, и отказ этих компонентов может вызвать очень серьёзные последствия.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#9
а я поставил такой как у ФСБ K$N фильтр :))) теперь снял помыл и обратно одел. ну и машина стала лучше ехать :)))
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#10
да уж подстава....
именно поэтому я и стараюсь ставить оригинальные запчасти... а народ на форуме постоянно крутит пальцем у виска и говорят что я еб...ся за такие цены запчасти покупать...
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#11
К стати, а с какой периодичностью его полагается менять?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#14
ещё в каких условиях эксплуатируешь может потребоваться замена раньше
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#17
ещё в каких условиях эксплуатируешь может потребоваться замена раньше
хи... у меня после 2-х дней пребывания в Эльтоне фильтр аж бахромой покрылся (Эльтон - город возле соленого озера, на границе с Казахстаном, степь да степь кругом)
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#18
у нас да бывает один раз на пикничок выехал и фильтр на помойку можно :)))
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#19
Когда я первый раз менял фильтр, удивился, насколько он маленький и хрупкий. Визуально меньше, чем для инжекторого Газ-3110, например. И это при разнице объемов моторов больше чем в два раза...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#20
А масленные фильтры так вообще, на Линкольне еще более менее, на эске 6,2 литра, фильтр в два раза меньше жигулевского

Добавлено через 4 минуты
Оригинальный фильтр также развалился после форсирования ацких бродов