Navigator 1 Воздушный фен кто устанавливал в салон?

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#1
Всем привет. Ехал недавно по трассе в минус 33 как не очень тепло было. Сказать что дубак нет, но и не комфортно. В общем загорелся с идеей установить в салоне Линкольн Навигатора 1 воздушный фен кинг мун на 5квт. Китаец конечно, но цена уж больно привлекательна. Что б комфортно было. Вопрос простой кто то делал такое. Если да то где устанавливал и как себя показало. Делать хочу конечно летом, сейчас как время для принятия решения да или нет. Спасибо всем кто откликнется и даст совет. Кому не интересно можно и не критиковать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
а шумновато не будет? Насосы у них стремно щелкают при работе. 5 кВт много для наших салонов, придется держать все время зажатым. Как у него со скоростью регулирования? На запуск нужно время, соответственно для коротких поездок смысла не имеет. Может начать с щелей по кузову и проклейки кузова виброшумотеплоизоляцией? Ненужные слои исключить
 

Sinmaster

Участник
52
9
Ford Expedition 1999
Нижневартовск
#3
А ещё с печкой разобраться. У нас тоже морозы были и при -32-34 на максимуме печки стало в салоне жарко при езде из соседнего города. Пришлось окно приоткрывать. Проветривать.
 
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#4
Я и раньше пользовал планар 4 на грузовике .а сейчас поставил 3 в одном китайский на 8 (5 квт точно есть). Если отключить антифриз ГБО .то печки хватает. Да и с утра пультом с окошка запустил и в авто тепло . Бачок на 5 литров потёк сразу-паял.У меня китайский вебасто легко съёмный . Выхлоп в багажнике с лева .под бардачком пластиковая заглушка Ничего не сверлил. (Эксплорер 3). В дальнейшем и гараж греть и палатку на рыбалке. Кто надумает .то берите с обратной связью. где большая с синим светом кнопка без экрана и управление всё на чёрном большом брелке. Больше дальность и полное выключение на парковке. В ютубе каждый своё болото хвалит . Чуть не забыл .Насос должен быть выше бачка с топливом .это по фуншую.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Пруфов бы...
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#6
Gudwin согласен с тобой, что надо щели убрать и т.п., это само собой летом. Про скорости там 6 режимов от 0.8 - до 5квт. Есть вариант 2квт. Вот вопрос хватит 2 квт или 5 надо. У меня ГБО стоит, так до минус 20 вообще вопросов нет.
Александр 577 расскажи по подробнее куда бак поставил, сам отопитель как закрепил, я так понял он у тебя съемный.. Идея твоя об универсальности мне тоже нравиться, но вот реализовать надо. Понимаю, что надо по месту смотреть, но думал, может я не один с такой мыслю загорелся.
Сообщение автоматически объединено:

Gudwin согласен с тобой, что надо щели убрать и т.п., это само собой летом. Про скорости там 6 режимов от 0.8 - до 5квт. Есть вариант 2квт. Вот вопрос хватит 2 квт или 5 надо. У меня ГБО стоит, так до минус 20 вообще вопросов нет.
Александр 577 расскажи по подробнее куда бак поставил, сам отопитель как закрепил, я так понял он у тебя съемный.. Идея твоя об универсальности мне тоже нравиться, но вот реализовать надо. Понимаю, что надо по месту смотреть, но думал, может я не один с такой мыслю загорелся.
Еще есть варианты все в одном корпусе на 12в или 220вольт. Его в багажник оставил, выхлоп вниз, трубу с горячим воздухом протянул и все. В общем хотелось послушать тех, кто реализовал такое на наших машинах
 
Последнее редактирование:
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#7
Закрепил чтоб испытать на 2 дня .а получилось на всю зиму . а по сему закреплен только хомутом и переделывать на металлическую основу буду к следующей зиме. Внизу была пластиковая заглушка. Выхлопную гофру удлинил трубой от складного стульчика Х . Так же фото брелка с обратной связью . Убрал дисплей с корпуса .так как он в ночь светится и жрёт ток.а этот комплект отключается совсем. Провода с акума удлинил .в дальнейшем установлю провод побольше сечение.Все настройки в ютубе .у меня всё в одном ящике а если ставить на годы -то проще отдельно брать.Временная схема до конца марта.
 

Вложения

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#8
Закрепил чтоб испытать на 2 дня .а получилось на всю зиму . а по сему закреплен только хомутом и переделывать на металлическую основу буду к следующей зиме. Внизу была пластиковая заглушка. Выхлопную гофру удлинил трубой от складного стульчика Х . Так же фото брелка с обратной связью . Убрал дисплей с корпуса .так как он в ночь светится и жрёт ток.а этот комплект отключается совсем. Провода с акума удлинил .в дальнейшем установлю провод побольше сечение.Все настройки в ютубе .у меня всё в одном ящике а если ставить на годы -то проще отдельно брать.Временная схема до конца марта.
Спасибо за информацию. Летом тоже буду воять, созрел так сказать. Хотелось услышать как эффективно все это? Тепло и шумность. В общем твои ощущения после внедрения
 
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#9
Дпя меня это далеко не новинка -приличный опыт работы с планаром 4 . На китайце включение пультом .мобильность .и цена. Из недостатков звук насоса (на малых оборотах не слышно вентилятора) к которому привыкаешь . Я хоть пенсионер .но часто езжу в основном за городом и приходиться ждать в машине. для меня самое то.Расход солярки на малых 150-200 грамм в час . Бак 5л . (слабый по швам). Включаю только на стоянках.так как на ходу хватает родной печки. Запуск 5 минут. И выключение столько же. За пол часа дома нажал кнопку на пульте 3 секунды и в салоне тепло и стёкла в порядке.Не нравится китай за 10 на распродаже -есть вебасто и другие немецкие от 60 тысяч.Во время пуска большой расход электричества. а по сему провода нужны с меньшим сопротивлением и акум не слабый.
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#10
Дпя меня это далеко не новинка -приличный опыт работы с планаром 4 . На китайце включение пультом .мобильность .и цена. Из недостатков звук насоса (на малых оборотах не слышно вентилятора) к которому привыкаешь . Я хоть пенсионер .но часто езжу в основном за городом и приходиться ждать в машине. для меня самое то.Расход солярки на малых 150-200 грамм в час . Бак 5л . (слабый по швам). Включаю только на стоянках.так как на ходу хватает родной печки. Запуск 5 минут. И выключение столько же. За пол часа дома нажал кнопку на пульте 3 секунды и в салоне тепло и стёкла в порядке.Не нравится китай за 10 на распродаже -есть вебасто и другие немецкие от 60 тысяч.Во время пуска большой расход электричества. а по сему провода нужны с меньшим сопротивлением и акум не слабый.
Спасибо за разъяснения. Понял все тонкие места. Хотелось уточнить воздуоотводы с горячим воздухом Вы утепляли, что б тепло потери были меньше или нет. А также по длине воздуоотвода с горячем воздухом к ногам водителя горячий воздух приходит Забор воздуха брали из салона?
 
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#11
У китайцев два типа выхода с печки - под одну трубу и под 4 более меньшего диаметра . Я заказывал с одним выходом .но прислали с 4 и два патрубка см 30 каждый. Для меня это не важно.так как я изначально собирался работать по площадям чисто на стоянке.Забор воздуха из салона .утеплять патрубки не надо. так как на выходе идёт очень горячий воздух. В ютубе мерят выше 100 градусов.Спинку сиденья я заваливаю .чтоб не нагревалась. так как утром на 3\4 мощность выставляю.Летнюю солярку мешаю с керосином 1\3. Таймер не использую . хоть запускаю из дома . визуальный контроль (не забываем - китай).
 
Последнее редактирование:

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#12
Спасибо все понял. Куплю и буду ждать лето и внедрять с таким расчетом, что б можно было снять ее и использовать в другом месте. Место определил - багажник думаю, ну а там по ходу будем смотреть. Задача - подача в ноги водителя и пассажира горячего воздуха и на стоянке и на ходу. Еще раз спасибо!!!!!!!