Explorer 3 Воздушная пробка в системе охлаждения

nervousspb

Новичок
16
0
СПб
#1
Вопрос такой, Форд Эксплорер 3 4,6 2003, поменял двигатель, соответственно сливалась охлаждающая жидкость, после заливки жидкости походу образовалась воздушная пробка в радиаторе задней печки(во всяком случае печка задняя хреново греет по сравнению с состоянием до замены движка и лучше начинает греть когда обороты двигателя высокие, а на холостых опять прохладным дует). Каким образом можно избавится от этой пробки?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#2
логично проверить правильность подключения и пережатость водяных шлангов.
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#3
А вообще у меня была такая же проблема с задней печкой. Во первых проверь уровень антифриза. если маленький долей. Воздух сам выйдет, если радиатор печки не загажен.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
Попробуй заехать мордой на эстакаду, и по газовать, проблема должна уйти, кстати термостат живой, стоит правильно???
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#5
Если не поможет совет Sashok4, рискну предположить, что производительности помпы на новом моторе недостаточно чтобы продавить задний контур, вот здесь http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=388470#post388470 дальше в этой же теме сообщение 1000 описывал аналогичную ситуацию.
 

nervousspb

Новичок
16
0
СПб
#6
Шланги подключены правильно. Термостат живой. Помпа нормальная снята с предыдущего двигателя. Мордой пробовал заезжать на возвышенность (может небольшой наклон?). Кстати когда все действо с заливкой жидкости происходило, регулятор температуры задней печки стоял на максимуме в положении холод, я так понимаю что доступ горячей охлаждающей жидкости к задней печке был перекрыт и наверное из-за этого пробка и образовалась. Какой градус наклона у эстакады кстати и как долго газовать в таком положении?

Добавлено через 9 минут
Может надо пробку у расширительного бачка при этом снять?