Вовсстанавливаем БРОНКУ HELP!!!!!!

boatswain

Участник
82
1
#1
Всем привет! Разбираемся с Бронкой друга (их всего две в Екате)
Бронка 5.8 93г. Помогите с толкованием кодов!!!!!
DTC 412, 172, 126, 128, 418
Мы конечно можем порыться в аналах, но может есть подводные камни в толковании и причинах неисправностей.....
И еще есть вопросик по состоянию двигла.. как жить с такой компрессией:
справа: 1-9.0, 2-8.8, 3-8.1, 4-8.8 (горшок-давка) слева: 5-6.6, 6-9.2, 7-7.2, 8-9.0.

Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#2
Если компрессия примерно одинаковая, пусть и меньше нормы, то жить можно Можно было бы закрыть глаза на третий горшок, но пятый и седьмой просят вскрытия... а там похоже и на капиталку, если уже вскрыл...возраст блин...
Снимай двигатель, однозначно...

Добавлено через 1 час 13 минут
Всем привет! Разбираемся с Бронкой друга (их всего две в Екате)
Бронка 5.8 93г.
Там же еще и третье поколение есть, на автору, то есть три?
 

boatswain

Участник
82
1
#3
126 O,C,R Показания датчика MAP/BARO выше ожидаемых
Возможно, что это последствия 128-го кода???
128 С Вакуумный шланг датчика MAP поврежден или отсоединился
Завтра проверим вакуум на мапе
172 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров
Возможно, что правая лямбда накрылась???
412 R При самодиагностике на высоких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя
Эт чё? Датчик колена???
418 - не нашли толкование ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!!

Добавлено через 6 минут
Если компрессия примерно одинаковая, пусть и меньше нормы, то жить можно Можно было бы закрыть глаза на третий горшок, но пятый и седьмой просят вскрытия... а там похоже и на капиталку, если уже вскрыл...возраст блин...
Снимай двигатель, однозначно...

Добавлено через 1 час 13 минут



Капиталить точно не будем, друг живет постоянно в Швейцарии, здесь бывает наездами игруха нужна редко... возможно когданить контрактник привезет и ченьчь... а пока медленные покатухи.

Добавлено через 17 минут
Там же еще и третье поколение есть, на автору, то есть три?
Живьем видел один раз очень давно.... поэтому говорю только про реально передвигающиеся по городу Бронки, а их только две...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#4
Сначало устраняем 128 путем проверки вакуумной трубки - 90% дело в ней, заодно проверь все вакуумные магистрали на предмет герметичности. Далее на прогретом дрыге опять снимаем коды и в студию. Пока код по МАПу не устранишь на остальное не смотрим... После починки МАПа не забудь снять клемму с аккума на 5 минут чтоб ошибки сбросить.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#5
Возможно, что правая лямбда накрылась???
нет...он всего один

отсутствовал контроль за скоростью двигателя...Эт чё? Датчик колена???
думаю нет, издержки перевода...думаю датчик скорости, стоит в заднем мосту, сверху на редукторе
 

boatswain

Участник
82
1
#6
Пока код по МАПу не устранишь на остальное не смотрим...
Да с этого и собирались начать

тогда раскажите мне дураку как он собака знает, что именно правая группа горшков по луцу голодает?

Спасибо за советы, МУЖИКИ!

Как чё сделаем отпишусь, за одно коды скрепкой снимем и выложим, те что я выложил, были сняты фордовским фирменным прибором "приватизированным" у авторизованного дилера форда, к сожалению и прибор и его владелец - самый толковый в городе диагност по пожилым машинам принимают по записи, к ним хрен подъедешь
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#7
думаю нет, издержки перевода...думаю датчик скорости, стоит в заднем мосту, сверху на редукторе
неа...эт скорей всего idle speed engine, а это клапан IAC короче на впуске... он походу не открывается и мозг ругается на то, что он при диагностике не может подкинуть обороты... у меня чот подобное было...

Добавлено через 2 минуты
Да с этого и собирались начать


тогда раскажите мне дураку как он собака знает, что именно правая группа горшков по луцу голодает?

Спасибо за советы, МУЖИКИ!

Как чё сделаем отпишусь, за одно коды скрепкой снимем и выложим, те что я выложил, были сняты фордовским фирменным прибором "приватизированным" у авторизованного дилера форда, к сожалению и прибор и его владелец - самый толковый в городе диагност по пожилым машинам принимают по записи, к ним хрен подъедешь
он тебе показывает правая сторона.. потому что на фордотраках до 97 года он с права... просто есть двиги с 2 лямбдами, там он покажет или правая или левая..
 

boatswain

Участник
82
1
#8
он тебе показывает правая сторона.. потому что на фордотраках до 97 года он с права... просто есть двиги с 2 лямбдами, там он покажет или правая или левая..
понятно, логично.... а это может быть из-за его поломки?
Блин... я вспомнил!!!! там же ещё форсунки не родные, а какие-то типа говноВАЗовских, это по глупости мой друг с расходом пытался побороться.... может еще по этому луца мало?
 
Последнее редактирование модератором:

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#9
понятно, логично.... а это может быть из-за его поломки?
Блин... я вспомнил!!!! там же ещё форсунки не родные, а какие-то типа говноВАЗовских, это по глупости мой друг с расходом пытался побороться.... может еще по этому луца мало?
возможно..там форсунки по типу евро стоят...как на волге и многих других...смотря от чего поставлено было...вакуум глянь на мап, мож шланг...глянь на консервную банку на правом крыле, мож сгнила и сосет воздух... если чо рабочие б\у есть...к ним надо ток резинки и пластиковые колпачки...резинки тоже есть...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#10
Форсунки бы желательно родные помыть-восстановить в ультрозвуке и верныть взад...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#12
Форсунки бы желательно родные помыть-восстановить в ультрозвуке и верныть взад...
изношенные в ультразвуке не восстанавливаются... их менять надо.... на новые...а б\у временная мера покататься иль на черный день..
 

boatswain

Участник
82
1
#13
изношенные в ультразвуке не восстанавливаются...
их давно выкинули, машинко долго ездил на газе... потом вернули только на луц... а форсунки сожрала глупость несовременной газовой аппаратуры (нюансов не помню, но типа они на сухую стрекотали при работе на газе)

1995 год, может и два оказаться
не.... эт мой 1995года, он тьфу ,тьфу, тьфу --- в полнейшем здравиии (берегу, лелею, обслуживаю по регламиенту)... аж сам себе завидую.... щас речь о машинке друга, она 93 года.


.глянь на консервную банку на правом крыле, мож сгнила и сосет воздух...
банка выглядит очень бодро, вакум седня начали проверять в сервисе... мой друг самостоятельно ремонтировать не стал.....


МУЖЧИНЫ!!!!!!!! А чё скажете про код 418 ?!?!?!?!?!?!?!, в реестре кодов я его не нашел, может это код коробки, или ошибка снятия кодов?????? коды снимал опытный "фордовский" диагност(вроде трезвый), на фирмовом тестере....
 
Последнее редактирование модератором:

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#14
Нет такого кода. Я ж говорю разберись с МАПом сначало.
 

boatswain

Участник
82
1
#15
Я ж говорю разберись с МАПом сначало
Дык разбираються в стервисе... я ж говорю, поссали мы сами гайки крутить....

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Кирюха F150
.глянь на консервную банку на правом крыле, мож сгнила и сосет воздух...
банка выглядит очень бодро, вакум седня начали проверять в сервисе... мой друг самостоятельно ремонтировать не стал.....
типа..
 

boatswain

Участник
82
1
#16
Проверили вакум на МАПе, вроде все в норме, что может быть сломано??? Как проверить работу МАПа?

Заменили регулятор ХХ и стартер, машинке это очень понравилось... заводится и работат ровно!

Появилась теория про компрессию... слесаря все говорят, что машины работавшие на газовом оборудовании первых поколений, теряют компрессию в первую очередь из-за подгорания сёдел клапанов. Кто-нибудь может прокоментировать?????????????
 
Последнее редактирование модератором:

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#17
Проверили вакум на МАПе, вроде все в норме, что может быть сломано??? Как проверить работу МАПа?

Заменили регулятор ХХ и стартер, машинке это очень понравилось... заводится и работат ровно!

Появилась теория про компрессию... слесаря все говорят, что машины работавшие на газовом оборудовании первых поколений, теряют компрессию в первую очередь из-за подгорания сёдел клапанов. Кто-нибудь может прокоментировать?????????????
После починки ххх ошибки скинули и сняли опять? Про подгоревшие седла у меня до капиталки стояло эжекторное гбо, когда сняли головы клапана были как новые и седла тоже, у меня засада была в другом.
 

boatswain

Участник
82
1
#18
После починки ххх ошибки скинули и сняли опять?
нет ещё не сняли, только собираемся потренироваться со скрепкой.. читаем аналы по этой теме...

когда сняли головы клапана были как новые и седла тоже, у меня засада была в другом.
в чём если не секрет?
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#19
Клапана могут подгорать на первом поколении гбо, видел у народа - сам на газе проехал 60 тк. но эт в случае бедной смеси и позднего зажигания. У меня они конечно красные были в нагаре но прогара не было, все остальное было в норме- просто поменял на новые и притер. Правда эт про вазовский мотор 1,8.