Вот как бывает…

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#1
Не долго музыка играла.С таким сам не встречался,но слышал,что у rock crawlers бывает(те что по камням ползают)
Довольно динамичный разгон и где то на 50-ти прилично поднажал педаль.
Дальше,удар(уже начинаю к ним привыкать),грохот,остановка.Мысленно пытаюсь оценить,на какую сумму звучал удар.Вроде не больше тыщи.Кардан на земле.
Фланец на задем мосту обломан.:shock:
Похоже угадал,тфу-тфу,чтоб не сглазить.
 

Вложения

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#2
Печаль. Кардан укороченный стоит?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Это мелочи. Усталость или кардан плохо сделали когда укорачивали.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#4
Короче кардан = острее угол. Есть пределы издевательству над механизмом :)
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
С углами всё правильно.Кардан состоит из двух частей.Между ними подвесной.
Передняя часть удлиннялась,т.к.подвесной переносился на 18"д.назад.
Задняя часть укорачивалась.Крестовины все новые.
Под подвесной давался новый кронштейн,который опускал его на 6.5".
Всё было сделано по книжке(прилагалась с г.в.)
Сам кардан делался в проф.мастерской.Там же варился и балансировался.Лично наблюдал почти весь процесс.Оборудование очень профессиональное,мастер опытный и толковый.
Вибраций не было.
Но самое веселье-открутить гайку хвостовика.
Получилось только с пневмо-гаубицей весом кг 20-25,той которой гайки на больших траках долбят.При повышении давления в магистрали до 220пси.
Ничего другое не работало.Массивный пневмо-пистоль на 3/4(drive)-детский лепет.
Про пол дюйма,даже говорить нечего.Только полноценный дюймовый справился.
Такой грохот стоял,силища такая,что в руках тяжело было удержать.
Теперь понимаю,почему Бек про сорванную резьбу говорил.(хотя она целая,но гайка откручивалась очень плохо,даже после того как,сорвалась с места и пошла)
Пара молодых амбалоподобных бройлеров(которые посмеивались над моими стонами и ударами пневмо-артилерии,доносящимися из под машины)-сами были загнаны под неё с любимой двухметровой трубой(которую восхваляли,как самое лучшее и надёжное средство)её и почти завялали узлом в муках и стонах.
Гайка не поддавалась.Бедные люди,работающие без воздуха.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
Опять Сталинград и машина с суперпрошивкой и накрученной от стока мощностью. Можно спорить, но факт остаётся фактом.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#7
Машина потрудилась до меня долгие годы.
Судя по толщине металла(около 30мм)под креплением шара в кузове и то как он согнут,говорит о том,что трак таскал что то очень тяжёлое.
Может быть и усталость.
Почитал на досуге,сам фланец и крестовина,могут быть двух разных размеров на 80-й дане.
Первый 1410,тот что у меня,второй более крепкий,с размером под более толстую крестовину-1480.С 2001.5 уже пошли такие.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#8
Бывает и хуже когда оторванным карданом пол машины под днищем перетряхивает. У друга на опель омеге погнуло привод, пробило багажник и даже до бензобака достало... ну и ещё наверно попутно что- то наворотил уже не помню.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#9
Теперь понятно почему не получается ровно смотреть на эти фланцы, подсознание их недолюбливает, это фордовское изобретение не только трудности с тюнингом создаёт, но и ненадёжное оказывается. Может когда нибудь одумаются и сделают нормальные фланцы классические.
Лифтонул зад и кардан уже на 1.5см вылез из коробки, был бы нормальный фланец подложил бы проставку и фсё, а тут чего делать фиг знает, вообщем хамно изобрели фордоинженеры...на мыло их...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
офигеть...
у меня фланец не такой.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#12
Теперь понятно почему не получается ровно смотреть на эти фланцы, подсознание их недолюбливает, это фордовское изобретение не только трудности с тюнингом создаёт, но и ненадёжное оказывается. Может когда нибудь одумаются и сделают нормальные фланцы классические..
Да дело вообщем не во фланце как таковом.Кстати это не фордовское изобретение.
Такого же типа ставились и на шеви и на крайслеры и на почившем АМС.
Почти на все ам.машины.
Сегодня закончил,опять кардан поехал в мастерскую,отрезали старые и приварили новые уши под крестовину,поставили новые крестовины,подвесной,отбалансировали по новой.
Новый фланец установлен на мост,прокатился,звучит всё идеально,точнее ничего не звучит.
Ровный ход,вибраций нет ни на каких режимах.
Подозреваю,что при замене к.п.,не затянули одну сторону крестовины.Кардан снимался целиком,хотя никакой необходимости в этом не было.
Обычно я снимал переднюю часть и подвязывал.Они же,сняли кардан целиком.
После замены коробки и инжекторов,при активном разгоне,между 1500 и 1900об/м,появлялось что то,что трудно даже описать.Какая то дрожь,похожая на троение(плохую работу)одного из цилиндров,очень и очень малозаметную.При более плавном разгоне,этого не было.Подозревал один из"новых"инжекторов.
Сейчас это ушло.Теперь причина почти ясна.
Жалко потерянного времени и денег,но хорошо то,что бак не пробило.Сделало приличную дырку в пластиковой защите бака,а его самого чуть подрало.
 

Вложения