Прикольную тему у себя обнаружил седня.
Давно грешил на состояние и наличие катов. Потому что одна из задних лямбд работает вроде нормально, около середины диапазона. А вторая задняя повторяет график передней. По выхлопу видно, что туда проникали, по крайней мере с одной стороны - оборваны и приварены шпильки на выходе левого выпуска, задняя часть от тройника до самого конца приварена к тройнику наглухо, а не на разъеме. Поэтому я решил, что с одной стороны Катализаторы ампутированы, а до второй не добрались. Были заготовлены пламгасы и настал час.
Короче, лишаю девственности шпильки на правом выхлопе, распиливаю трассу после тройника и картина маслом. До сих пор в голове не укладывается. В той части, что снималась до меня (второй банк) соты в наличии и не поплавлены абсолютно. Странно - какого тогда туда лазили??? А с другой стороны, нетронутой, - сот нет ваапще! Не то что ликвидированы, а ни малейших следов какого либо наличия, ни в угловом коротком, ни в нижнем длинном!!! Да и в верхний кат через нижний не особо залезешь для удаления содержимого, а сама эта часть трассы снята мною впервые, закисшее было все. Руки были дюже грязные, потом сфотаю. Машын канадец, 4 лямбы, все дела, но такого я не ожидал увидеть. Как будто одна половина от канадеца, а вторая от арабянина...
Вместо нижних, как и собирался, поставлю пламгасы; один верхний (правый) оставлю, поелику он все равно пустой, а второй вычищу. Если не получится или не понравится - отрежу оба и заменю трубой.
Пишу, так сказать, в копилку общественного экспириенса.
Давно грешил на состояние и наличие катов. Потому что одна из задних лямбд работает вроде нормально, около середины диапазона. А вторая задняя повторяет график передней. По выхлопу видно, что туда проникали, по крайней мере с одной стороны - оборваны и приварены шпильки на выходе левого выпуска, задняя часть от тройника до самого конца приварена к тройнику наглухо, а не на разъеме. Поэтому я решил, что с одной стороны Катализаторы ампутированы, а до второй не добрались. Были заготовлены пламгасы и настал час.
Короче, лишаю девственности шпильки на правом выхлопе, распиливаю трассу после тройника и картина маслом. До сих пор в голове не укладывается. В той части, что снималась до меня (второй банк) соты в наличии и не поплавлены абсолютно. Странно - какого тогда туда лазили??? А с другой стороны, нетронутой, - сот нет ваапще! Не то что ликвидированы, а ни малейших следов какого либо наличия, ни в угловом коротком, ни в нижнем длинном!!! Да и в верхний кат через нижний не особо залезешь для удаления содержимого, а сама эта часть трассы снята мною впервые, закисшее было все. Руки были дюже грязные, потом сфотаю. Машын канадец, 4 лямбы, все дела, но такого я не ожидал увидеть. Как будто одна половина от канадеца, а вторая от арабянина...
Вместо нижних, как и собирался, поставлю пламгасы; один верхний (правый) оставлю, поелику он все равно пустой, а второй вычищу. Если не получится или не понравится - отрежу оба и заменю трубой.
Пишу, так сказать, в копилку общественного экспириенса.