Вот и у меня застучало...:( На глубоких кочках

775
7
Москва
#1
Не похоже на амортизатор. если бы он застучал, то стучал бы и на любых неровностях, а не только на ямах. Полное ощущение, что кузов долбит об раму, или же что-то подобное.:shock: Хотя и не факт, что именно в этом дело. Проявляется только на крупных кочках. По ощущениям, звук идет из той области кузова, где расположены ноги водителя. Хотя, могу и в этом ошибаться, т.к продиагностировать не очень просто, да и страшно - вдруг чего отвалится:lol: В какой-то момент даже показалось, что лобовое стекло частично отклеилось и на кочках стучит по своему посадочному месту.:shock::shock: Или может быть разбитый гриб так ведет себя?:? Установлены УАЗовские. Лезть под машину и искать в такую погоду нет желания. Но хочется запастись теорией.:) Помнится, кто-то здесь рассказывал про трещины в кузове. Где-то слева, то ли под подкрылком переднего крыла обнаружилась эта трещина, то ли еще где. Может быть напомните?:oops:
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#4
с украины товарищь,Sierrich
у него были фото лопин кузова. там над коробкой три места возможных трещин.
у меня самого щелкает когда по гребенке едешь. надо коробку снимать и кусок салона разбирать чтоб подлезть.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#8
не думаю,уверен на 98%,можешь заехать к нам и покопатся сам,даже расскажу в каком месте их смотреть)))
 

DGIPER

Участник
901
0
#10
Они, думаешь? Блин, ну почему не лето сейчас? Залез бы и проверил эту версию. Потеплеет немного, может и доберусь до них.:) Спасибо, Андрюх.
а картонку постелит и посмотреть неужели нельзя, там ведь не надо целиком ложиться под машину?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#11
у меня самого щелкает когда по гребенке едешь. надо коробку снимать и кусок салона разбирать чтоб подлезть.
Начни с подушки раздатки или коробки (счаз не припомню) Там довольно хитрая конструкция этой подушки. Несмотря на то что подушка снизу , коробка как бы висит на ней . По крайней мере у меня она в хлам была.
 
775
7
Москва
#12
не думаю,уверен на 98%,можешь заехать к нам и покопатся сам,даже расскажу в каком месте их смотреть)))
Если я и доберусь до тебя, то с деньгами и нижайшей просьбой заменить эти злосчастные грибы.:))
 
775
7
Москва
#13
Этого-то и боюсь.... Если рама пошла, то дело хреново. Придется варить, и значит - ослабнет металл в местах сварки и лонжерон рамы начнет(или уже) смещаться, при этом изменяя геометрию рамы и кузова. Либо сажать на болты или же электрозаклепки. Если еще подлезешь туда, не демонтируя кузов при этом.
 
775
7
Москва
#14
а картонку постелить и посмотреть неужели нельзя, там ведь не надо целиком ложиться под машину?
Почти целиком. Да еще и ключами орудовать надо, чтобы открутить "грибную" гайку. А с учетом бушлата под Фордом не развернешся вообще. Это ж не лифтованный УАЗ на военных мостах и 33-й резине, где можно ходить в полный рост под ним:D ;)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
А во втором Форд Эксплорере, что там может так стучать. Стук на ямах, когда колёса проваливаются не одновременно, а по очерёдно. Раздаётся также из-под ног водителя, в районе крепления торсионов. По тональности звука: как буд-то толстым железным прутом стучат по раме (грешил сначало на сайлентблоки нижнего рычага). При синхронном движении колёс таких как наезд на лежачий полицейский никаких стуков нет. Все пересмотрел, но ничего подозрительного не нашёл.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#20
Я так уже года два езжу. Только зря верхние рычаги менял - стук не прошёл. Наверное надо к Эндрюсу в Экспоцентр напросится. Может что-то прояснится.