Вот и я продался Mopar'у

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#1
Привет формучане.

Вот и я продался Mopar'у.

14 декабря купил себе в пользование и возможно в друзья и товарищи Jeep Grand Cherokee wk2 Overlend 3.0 crd 2020г.в. на пневме. И со всеми возможными опциями ( увы блондинка не вылазит из бардачка что бы сделать что хочу )

Да каюсь предал Ford на котором я с 2005 года катал, сперва ФЭ1 потом ФЭ2.

Первые впечатления:

Бля как же я ездил раньше.
Мой бегемот ( полностью отремонтирован, рулевое, тормоза подвеска содержал всегда в идеале) ВООБЩЕ НЕ РУЛИЛСЯ по сравнению с wk2.
Салон удобнее, шире, больше и приятнее.
Пневма это супер, хотя линкольники меня поймут.
Но когда на оборотах 2000-2200 летит 140 и этого не чувствуешь. И на скорости 120 входишь в поворот под 90 градусов как по рельсам, это ощущение супер.

Короче парни пока на эмоциях, скажу так НРАВИТЬСЯ . Отхожу от машины и смотрю вслед.

Но от вас не буду уходить, стольк связано было с форумом и вами друзья, знаниями готов в делиться, благо экспа я почти разобрал и собрал по винтикам.
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#3
Привет формучане.

Вот и я продался Mopar'у.

.
Дак если Wk2 охрененная тачка, что ж тут поделаешь)) За такую продаться не зазорно. У нас был служебный чирокез на 3.0 дизеле, он 450 тысяч отмотал лет за 5 без единой поломки. И после богомерзкого MB GLK (как вообще посмели на это говно прилепить трёхлучевую звезду, я до сих пор не понимаю) этот чирокез был просто божественен. Едет мягко, быстро тихо. Не ломается. Чё ещё надо?))
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#6
Только раму отрастить, для полного счастья)
да не, она ему не нужна. Если нужна рама, то нужно просто другой автомобиль выбрать. Гранд Чероки хорош именно как дорожный автомобиль.
 
Симпатии: Понравилось Miha$

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#7
Ну что, уже владею WK2 почти 3 месяца. Машинка класная, почти все устраивает кроме трех вещей:
1. Стойка это конечно нечто, пешеходы за ней прячутся только на раз-два. Приходится башкой крутить больше чем на Форд Эксплорере.
2. Раньше думал что на Форд Эксплорере режим дворников замудреный, не фига. На Джипе с датчиком дождя и датчиком освещенности так вообще еще не могу понять принцып работы щеток. Могут махать когда машина стоит, а могут еле работать если едешь.
3. Сука что амерекосы стали меньше размером, подушку сидения сделали короче чем на Форд Эксплорере и при этом нет регулировки длины. На Форд Эксплорере 95 г. в. и то она есть, а на машине младше его на 17 лет, нет. Но самый прикол, что 1000 км. на джипе легче ехать чем на Форд Эксплорере. Спина не устает.

Вот, решил написать может кто смотрит в сторону выбора джипа, вдруг будет полезно.
Сообщение автоматически объединено:

Кстати по поводу рамы, на полный треш я не езжу. Но скажу что по сугробам и калеям Джип едет лучше чем Форд Эксплорер. Там где раньше на Форд Эксплорере на полном приводе еле полз или приходилось газу давать что бы выползти, джипарь едет не напрягаясь без малейших даже намеков на пробуксовку.
Резина кстати одинаковая и новая на обоих машинах стоит.
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#8
Про датчик дождя. Я пока живьём не щупал машину, где бы эта штука работала так, как нужно мне)) Поэтому ручной режим очень устраивает на любой машине
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#9
Кстати по поводу дворников, разобрался, главное правильно прочитать инструкцию (внимательно и вникая).
Датчик дождя работает теперь как я хочу, тобишь когда из лужи прилетело или дождяра начался.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#11
Хз. Знаю что для R20 максимум 275/55/20, для R18 максимум 275х65х18.
Это для штатных дисков.